Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол Беляев заявил о фактической заморозке контактов России и Швеции
Мир
Глава МО Британии заявил об увеличении бюджета на оборону до 3% ВВП к 2034 году
Армия
Артиллеристы уничтожили два пункта управления дронами ВСУ в зоне СВО
Мир
Трамп заявил о повышении пошлины на импорт стали вдвое
Армия
Расчет БПЛА «Молния» уничтожил артиллерию ВСУ на южнодонецком направлении
Мир
СМИ узнали о планах Британии назвать РФ «насущной угрозой» в стратегическом обзоре
Мир
В Британии указали на недостаточное количество БПЛА у стран НАТО для ведения войны
Армия
Расчет БПЛА группировки войск «Днепр» уничтожил САУ ВСУ в Херсонской области
Происшествия
Рабочий погиб на строительной площадке цирка в Волгоградской области
Экономика
В России спрос на аренду загородных домов вырос на 40% в преддверии лета
Мир
СМИ назвали невозможным создание «Золотого купола» в течение второго срока Трампа
Мир
Пентагон заключил контракт на $536 млн на утилизацию авианосца Enterprise
Наука и техника
Ученый сообщил о самом крупном за год выбросе массы на Солнце в сторону Земли
Мир
СМИ узнали о подарке Карлу III от короля Бахрейна в 2023 году
Мир
Эрдоган выразил надежду на путь к миру после второго раунда переговоров по Украине
Мир
Трамп вручил Маску золотой ключ от Белого дома во время прощания
Происшествия
Тонны картофеля были выброшены в Приморском крае

У мэра может появиться советник по продвижению бренда города

Столичные чиновники решили в этом вопросе брать пример с Лондона
12
У мэра может появиться советник по продвижению бренда города
Фото: Сергей Мамонтов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский мэр может обзавестись еще одним советником — по продвижению бренда города. С таким предложением выступил руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин. По его словам, брендирование Москвы — это одна из первоочередных задач городских властей.

— Я с белой завистью смотрю на пример Лондона, где у мэра есть советник по вопросам развития бренда города Дэвид Адамс. У нас сегодня такого советника нет, но я думаю, что должен появиться, потому что без этого все наши усилия будут тщетны, — заявил чиновник, выступая 9 декабря на Московском урбанистическом форуме.

О том, что Москве необходимо улучшение имиджа как для роста привлекательности города в целом, так и для инвесторов, ранее заявляли мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.

— Мэр сказал, что нам нужны инвестиции в жителей. Вот если это будет нашим лозунгом, то есть Москва сделает все, чтобы ее жители были самые образованные, самые здоровые, жили дольше всех, вот это и будет брендом города. Именно в этом цель нашего правительства, — добавил Черемин.

Работа по созданию бренда столицы идет в правительстве Москвы под руководством заммэра города по вопросам экономической политики Андрея Шаронова, сообщал ранее советник руководителя столичного департамента культурного наследия Николай Переслегин.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности