Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин назвал рост доходов граждан России задачей всей страны
Мир
Иранский посол заявил о планах Тегерана укреплять оборонные связи с Москвой
Спорт
«Металлург» обыграл «Локомотив» в матче финальной серии плей-офф Кубка Гагарина
Мир
Боррель призвал страны Европы передать Киеву системы ПВО Patriot
Политика
Путин поддержал выдвижение Аксенова на новый срок в качестве главы Крыма
Мир
Командир ВВС США сообщил об опасности нахождения американских военных в Нигере
Мир
Представитель Израиля снял наушник во время речи палестинского коллеги на СБ ООН
Мир
В МАГАТЭ подтвердили планы Гросси снова посетить Россию
Мир
МИД РФ выразил сожаление из-за заявки Аргентины на сотрудничество с НАТО
Мир
Макрон заявил о единогласной поддержке ЕС усиления санкций против России
Мир
Генпрокуратура ФРГ подтвердила аресты подозреваемых в шпионаже в пользу РФ
Общество
В Крыму задержаны 12 членов неонацистской структуры «Белая масть»
Общество
Уровень воды в реке Тобол в районе Кургана достиг 10 м
Экономика
Финансовый аналитик спрогнозировал рост курса биткоина во II квартале
Мир
Китай выступил против размещения США баллистических ракет в АТР
Общество
В Орске восстановили подачу электроэнергии

У мэра может появиться советник по продвижению бренда города

Столичные чиновники решили в этом вопросе брать пример с Лондона
0
У мэра может появиться советник по продвижению бренда города
Фото: Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский мэр может обзавестись еще одним советником — по продвижению бренда города. С таким предложением выступил руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин. По его словам, брендирование Москвы — это одна из первоочередных задач городских властей.

— Я с белой завистью смотрю на пример Лондона, где у мэра есть советник по вопросам развития бренда города Дэвид Адамс. У нас сегодня такого советника нет, но я думаю, что должен появиться, потому что без этого все наши усилия будут тщетны, — заявил чиновник, выступая 9 декабря на Московском урбанистическом форуме.

О том, что Москве необходимо улучшение имиджа как для роста привлекательности города в целом, так и для инвесторов, ранее заявляли мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.

— Мэр сказал, что нам нужны инвестиции в жителей. Вот если это будет нашим лозунгом, то есть Москва сделает все, чтобы ее жители были самые образованные, самые здоровые, жили дольше всех, вот это и будет брендом города. Именно в этом цель нашего правительства, — добавил Черемин.

Работа по созданию бренда столицы идет в правительстве Москвы под руководством заммэра города по вопросам экономической политики Андрея Шаронова, сообщал ранее советник руководителя столичного департамента культурного наследия Николай Переслегин.

Комментарии
Прямой эфир