У мэра может появиться советник по продвижению бренда города
Московский мэр может обзавестись еще одним советником — по продвижению бренда города. С таким предложением выступил руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин. По его словам, брендирование Москвы — это одна из первоочередных задач городских властей.
— Я с белой завистью смотрю на пример Лондона, где у мэра есть советник по вопросам развития бренда города Дэвид Адамс. У нас сегодня такого советника нет, но я думаю, что должен появиться, потому что без этого все наши усилия будут тщетны, — заявил чиновник, выступая 9 декабря на Московском урбанистическом форуме.
О том, что Москве необходимо улучшение имиджа как для роста привлекательности города в целом, так и для инвесторов, ранее заявляли мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.
— Мэр сказал, что нам нужны инвестиции в жителей. Вот если это будет нашим лозунгом, то есть Москва сделает все, чтобы ее жители были самые образованные, самые здоровые, жили дольше всех, вот это и будет брендом города. Именно в этом цель нашего правительства, — добавил Черемин.
Работа по созданию бренда столицы идет в правительстве Москвы под руководством заммэра города по вопросам экономической политики Андрея Шаронова, сообщал ранее советник руководителя столичного департамента культурного наследия Николай Переслегин.