Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США впервые с начала конфликта прекратили поставки боеприпасов Израилю
Мир
Президент Швейцарии заявила об отсутствии планов поставлять оружие Украине
Политика
Лавров призвал мировое сообщество сплотиться против фашизма
Общество
Казанскую икону передали в храм Христа Спасителя для начала крестного хода
Политика
Лавров исключил раскаяние Кэмерона за оправдание ударов по РФ
Мир
В МИД Турции заявили об угрозе новых войн без решения вопроса по Газе
Армия
Российские штурмовики выбили ВСУ с позиций и заняли важный укрепрайон
Мир
Си Цзиньпин заявил о намерении совместно с Францией искать решение украинского кризиса
Мир
В США предрекли Зеленскому потерю власти после завершения конфликта на Украине
Мир
Пожар на заводе Diehl в Берлине не смогли потушить за три дня
Мир
В конгрессе раскритиковали Байдена за прекращение поставок боеприпасов Израилю
Мир
Лавров не знает, с кем сейчас можно провести переговоры по Украине
Общество
Уголовное дело возбуждено по факту травмирования детей на аттракционе на Кубани
Мир
СМИ узнали о планах Финляндии построить завод по производству тротила
Мир
Латвийская ж/д компания запросила сейм об исключении из запрета на торговлю с РФ и РБ
Политика
Лавров указал на партийное единодушие в США по отношению к РФ и КНР
Спорт
Теннисист Рублев стал победителем турнира серии «Мастерс» в Мадриде

Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»

На новом сайте иностранцы найдут ответы на любые вопросы о столице России
0
Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»
Фрагмент презентации турпортала
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичные власти запускают официальный туристический интернет-портал Москвы. Об этом «Известиям» сообщил замглавы комитета по туризму Георгий Мохов. По его словам, презентация портала назначена на 6 марта на международной IT-выставке CeBIT в Ганновере, в которой принимает участие мэрия Москвы.

Как сообщила «Известиям» пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова, адрес турпортала в интернете — travel2moscow.com. Сайт получил название Official Moscow Guide («Официальный гид по Москве»).

Как следует из презентации портала (есть в распоряжении «Известий»), изначально он будет доступен на английском и русском языках. В скором времени появится также немецкая версия, а в течение года портал заработает также на китайском и арабском языках.   

Сайт travel2moscow.com ответит на основные вопросы туристов: где остановиться, в каком ресторане пообедать, что посмотреть и где развлечься. На портале размещены туристические предложения, в том числе, транзитные, религиозные и бизнес-туры. На сайте также можно будет забронировать гостиницу или хостел. Кроме того, иностранцы смогут ознакомиться с самыми популярными туристическими маршрутами по историческому центру с картами и фотографиями, а также посмотреть афишу ближайших культурных событий.

«Помимо этого, пользователи смогут составить свой собственный интерактивный гид, куда можно будет собрать все, что понравилось в Москве, а потом распечатать файл с путеводителем в формате PDF, — пояснила Елена Новикова. — Этот формат удобен тем, что туда легко интегрировать картинки и тексты. Создание индивидуального PDF-путеводителя — распространенный сервис на туристических порталах Европы».

Для турпортала также предусмотрена мобильная версия. Каждым материалом сайта можно будет поделиться в социальных сетях.

На создание и наполнение туристического портала Москвы в общей сложности было потрачено порядка 25 млн рублей. По словам Георгия Мохова, реклама сайта travel2moscow.com появится в полиграфической продукции комитета по туризму (каталогах, путеводителях, картах и схемах), а также в интернете. 

По словам специалистов, на раскрутку сайта придется потратить в два раза больше средств, чем ушло на создание самого портала. «Эффективной здесь может быть контекстная реклама, продвижение в соцсетях, а также креативные вирусные ролики, создание которых может стоить порядка 10 млн рублей», — говорит медиаэксперт, член Общественной палаты Антон Коробков-Землянский.

По его словам, адрес для туристического портала выбран правильно. «Он понятный и легко запоминается. Это готовый слоган для англоязычной аудитории», — отметил он.   

При этом логотип сайта — иконка с изображением Собора Василия Блаженного — слишком сложен для узнавания и тиражирования, считает эксперт. Сомнения вызывает также название Official Moscow Guide, аббревиатура которого напоминает сокращенное O, my God (англ. «Боже мой»), что может стать поводом для шуток в интернет-среде. 

По словам Коробкова-Землянского, московскому турпорталу не хватает приложений с геонавигацией для планшетов и смартфонов. «С их помощью можно отмечать интересные точки на карте Москвы, создавать маршруты и гулять по городу, используя GPS», — подчеркнул он.

Между тем туристический бизнес Москвы с нетерпением ждет появления интернет-портала. Как рассказала «Известиям» гендиректор компании въездного туризма «Тари Тур» Марина Левченко, больше всего иностранцам нужны ответы на практические вопросы: маршрут до Третьяковской галереи, часы работы музеев, цены на билеты на различные культурные мероприятия. Туристов также очень интересует погода в Москве, уровень сервиса и стоимость гостиниц.        

Московские власти ожидают, что новый портал в день будет посещать не менее 10 тыс. пользователей, а число иностранных туристов к 2016 году вырастет с 4 млн до 10 млн человек. 

Комментарии
Прямой эфир