Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков заявил о регулярном диалоге РФ с администрацией Белого дома
Мир
Матвиенко призвала не спешить с 30-дневным перемирием на Украине
Армия
Инженерные войска начали разминирование освобожденной территории в Курской области
Мир
Молдавия запросит $40 млн у Всемирного банка на систему предупреждения о ЧС
Мир
Лавров назвал Венесуэлу одним из лучших соавторов российских резолюций
Мир
Трамп оценил динамику обсуждений с Путиным по прекращению огня на Украине
Политика
Путин заявил о плотном сотрудничестве России с Венесуэлой
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации нескольких БПЛА над регионом
Мир
Трамп заявил о «хорошем и продуктивном» разговоре с Путиным в четверг
Мир
G7 пригрозила РФ санкциями в случае отказа от инициативы США по прекращению огня
Мир
РФ приветствует завершение проекта соглашения о мире между Баку и Ереваном
Мир
В Белом доме заявили о «движении вперед» в переговорах по Украине
Политика
Медведев назвал гуманным подход Путина к военным ВСУ в Курской области
Происшествия
В Москве три человека пострадали из-за падения деревьев
Общество
Дело о хулиганстве возбудили после стрельбы у детского сада в Новой Москве
Мир
Марк Карни принес присягу в качестве 24-го премьер-министра Канады
Мир
Путин с пониманием воспринял призыв Трампа о гуманности к военным ВСУ

В Procter & Gamble говорят о некорректном поведении блогеров

Представители корпорации утверждают, что находятся вне политики
77
Выделить главное
Вкл
Выкл

Представители Procter & Gamble заявляют о крайне некорректном поведении российских пользователей социальных сетей и блогов при попытке вовлечь компанию в акцию против телекомпании НТВ.

Сотни российских пользователей социальных сетей откликнулись на призыв журналиста и блогера Александра Плющева бойкотировать продукцию компании Procter & Gamble — одного из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. По мнению блогера, акция может лишить финансирования телекомпанию НТВ, в эфире которой был показан документальный фильм «Анатомия протеста», вызывавший возмущение интернет-аудитории. На страницах P&G в сетях Facebook и «В Контакте» начали появляться соответствующие призывы от пользователей.

«Надавите на рекламодателя. Объявите активный бойкот не только телеканалу, но и тому, кто его поддерживает деньгами... Значение имеют не столько денежные потери, сколько репутационные», — пишет Плющев в личном блоге.

По мнению журналиста, известные оппозиционеры, в числе которых Евгения Чирикова, Ксения Собчак и Алексей Навальный, должны призвать россиян «отказаться от прокладок Always, тампонов Tampax и дамских бритв Venus».

В Procter & Gamble сообщили, что компания стала инструментом политической игры, от которой предпочитает держаться подальше. «Крайне некорректно привлекать нас в такие акции. Наша компания находится вне политики», — подчеркнул Андрей Лян, менеджер по внешним коммуникациям Procter & Gamble. Он добавил, что в ближайшее время компания выступит с официальным заявлением. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением