Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Небензя выступил за международное расследование по факту массовых захоронений в Газе
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Происшествия
Украинский БПЛА повредил линии электропередачи в Курской области
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Происшествия
В баре в Архангельской области посетителя избили и облили кипятком
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Мир
Четыре человека задержаны в Португалии по подозрению в содержании в рабстве мужчины
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Протестующие в Тбилиси устроили пожар возле здания парламента
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

«Кавалер розы» получит московскую прописку

3 апреля Большой театр впервые в своей истории представит постановку оперы Рихарда Штрауса «Кавалер розы»
0
«Кавалер розы» получит московскую прописку
Исполнительница партии Маршальши Мелани Динер и режиссер-постановщик Стивен Лоулесс. Фото: РИА НОВОСТИ/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В среду в Большом театре состоялась пресс-конференция, посвященная первой в истории театра постановке оперы Рихарда Штрауса «Кавалер розы». Работу над сценической частью доверили режиссеру Стивену Лоуренсу, который заявил на пресс-конференции, что экстремальных режиссерских решений публике ожидать не стоит:

— Я, костюмеры и декораторы понимаем, что это совершенно новый материал для Большого театра и московских зрителей, поэтому мы хотим представить это сочинение если не традиционно, то по крайней мере с большой долей уважения.

Режиссер построит спектакль на идее течения времени:

— Мне важно показать, как меняются люди, в особенности женщины — и социальные отношения внутри общества. Первое действие — это XVIII век, представленный церемониалом в высшем обществе. Действие второго акта разворачивается в доме человека среднего класса из XIX века. В третьем показан кабак в пригороде Вены, где собраны представители разных социальных слоев, а действие перенесено в наши дни.

Василий Синайский, на плечи которого возложена работа над партитурой, считает, что Большому театру давно было пора приобщиться к оперному наследию Рихарда Штрауса:  

— Я уверен, что оперный театр высокого класса не имеет права существовать без сочинений Штрауса в репертуаре, и я надеюсь, что эта великая партитура обретет в нашем театре постоянную прописку.

Маэстро также высказался по поводу музыкальных особенностей «Кавалера розы»:

— Непростая партитура для певцов, оркестра. Но музыка красивая, в ней много прекрасных мелодий. Хотелось бы, чтобы слушатели уловили комический элемент, которым пронизана опера. Когда я репетирую с музыкантами, я говорю им: «Играйте с иронией, легкостью, шармом и обаянием, как оперы Моцарта».

В спектакле задействованы как приглашенные певцы (баритон Томас Аллен, бас Стивен Ричардсон), так и представители вокальной школы Большого театра среднего и молодого поколения. В роли Маршальши в спектакле будет блистать статная примадонна из Гамбурга Мелани Динер.

Комментарии
Прямой эфир