Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп назвал Овечкина великим человеком после установления нового рекорда в НХЛ
Мир
Блок ХДС/ХСС и социал-демократы договорились о создании правящей коалиции ФРГ
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Экономика
Банк России выпустит памятные монеты к юбилею победы в Великой Отечественной войне
Мир
В МИД КНР назвали слова Вэнса о «китайских крестьянах» невежественными
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Мир
Песков заявил об участии представителей МИД РФ на переговорах в Стамбуле
Общество
Госдума приняла проект о продлении срока исполнения решения о призыве в армию
Мир
В МИД РФ сообщили о вероятном визите премьера Индии Моди в Москву на 9 Мая
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
США пригрозили Ирану жесткими санкциями при отсутствии ядерной сделки
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Спорт
Монгуш и Ибрагимов победили в чемпионате Европы по борьбе
Спорт
Петербургский хоккейный клуб СКА расторгнет контракт с Кузнецовым
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Спорт
Российский хоккеист Демидов перейдет из СКА в «Монреаль» в этом сезоне
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Москва нарисует символ столичного гостеприимства

Знак качества получат самые доброжелательные отели, рестораны и музеи
0
Москва нарисует символ столичного гостеприимства
Фото: РИА НОВОСТИ/Ян Тихонов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Москва разрабатывает «Знак качества столичного гостеприимства». Об этом «Известиям» сообщил источник в мэрии. Предполагается, что уже в этом году знак впервые будет присвоен 30 лучшим компаниям туриндустрии — турфирмам, гостиницам, хостелам, экскурсионным бюро, транспортным компаниям, ресторанам, музеям, паркам, ночным клубам, театрам и сувенирным лавкам.

Дизайн-макет символа гостеприимства будет разработан к середине 2012 года. Тогда же станут известны и критерии, по которым будут отбирать самые радушные предприятия Москвы. Конкурсная комиссия будет состоять как минимум из пяти экспертов, включая чиновников и представителей общественных объединений туриндустрии — как российских, так и зарубежных.   

На разработку стандартов гостеприимства город готов потратить более 1 млн рублей. Компании-победители получат сертификаты со знаком качества. Кроме того, список самых доброжелательных к туристам организаций будет издан в виде справочника, который власти начнут распространять среди турфирм, чтобы те ознакомили с ним путешественников.

В России уже делались попытки создавать знаки гостеприимства. Так, Кубань выбрала в качестве такого символа руки, держащие каравай в обрамлении пшеничных колосьев. Ассоциация землячеств Москвы в качестве шуточного знака гостеприимства вручает выходцам из российских регионов, сумевших покорить столицу, фарфоровую «русскую красавицу». В области туризма, по словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Татьяны Гостениной, мэрия время от времени награждает отдельные персоналии почетным званием «Заслуженный работник индустрии». Но для туристов это не самый очевидный знак качества, каким могло бы быть, например, количество «звезд» у гостиницы.  

Марина Левченко, гендиректор компании въездного туризма «Тари Тур», рассказала «Известиям», что больше всего иностранным путешественникам не хватает в Москве демократичных цен на проживание и питание при адекватном качестве услуг, а также персонала, владеющего иностранными языками, хотя бы английским.

— Что касается вежливости, ситуация улучшается, так как в индустрии работает все больше молодежи, у которой уже другие стандарты общения с клиентами, — отметила Левченко.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ пояснил «Известиям», что за последние 20 лет в стране возникало множество различных знаков качества в тех или иных отраслях, но выжили из них единицы. В свое время высоким доверием пользовался знак качества СССР — так называемый «почетный пятиугольник». Повторить его успех больше ни одна эмблема не смогла.

— Знак СССР нельзя было купить за деньги, а справедливость выдачи современных эмблем под вопросом, — сказал Шелищ. — Знаки качества полезны, если люди им верят. Сейчас потребители на них особо не смотрят, так как не убеждены в их авторитете.

Татьяна Гостенина добавила, что знак гостеприимства в туризме должен выдаваться при участии самих путешественников, на основании их отзывов, жалоб и рекомендаций. Если компании, получившие знак качества, будут демонстрировать низкий уровень сервиса, символ гостеприимства не сумеет завоевать доверие путешественников, особенно требовательных иностранных туристов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением