«Первый канал» в 2011 году увеличил выручку на 18% — до 28,88 млрд рублей

«Первый канал» в 2011 году увеличил выручку по сравнению с 2010-м годом на 18% — до 28,88 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчетности компании по РСБУ.
Как отмечается в документе, основным источником дохода является поступления средств от размещения рекламы. Коммерческая реклама принесла «Первому каналу» в 2011-м году 23,369 млрд рублей (в 2010-м — 17,646 млрд рублей), на долю спонсорской рекламы пришлось 1,8 млрд рублей (2,8 млрд рублей в 2010-м году), доходы от региональной рекламы составили 2,6 млрд рублей (3,2 млрд рублей в 2010-м году), на политической рекламе канал заработал 417 млн рублей.
Себестоимость продаж канала в прошлом году выросла на 13% и составила 28,2 млрд рублей. Материальные затраты при этом достигли 18,3 млрд рублей (в 2010-м году — 16,9 млрд рублей). Расходы на оплату труда составили в прошлом году 2,8 млрд рублей против 2,6 млрд рублей в 2010 году.
По итогам 2011 года «Первый канал» получил прибыль от продаж в размере 656,649 млн рублей против 1,385 млрд рублей убытка от продаж годом ранее.
За прошлый год телеканал получил из федерального бюджета субсидии на возмещение расходов по оплате услуг связи и покрытие расходов РТРС в размере 3,5 млрд рублей (против 3,4 млрд рублей в 2010-м году).
По итогам 2011 года чистая прибыль ОАО «Первый канал» выросла в 2,66 раза и достигла 2,785 млрд рублей.