Из Pussy Riot делают товарный знак

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла заявку на регистрацию товарного знака Pussy Riot — названия скандально известной панк-группы. Заявитель — кинокомпания «Веб-Био», информации о деятельности которой в открытых источниках обнаружить не удалось.
Патентный поверенный Роман Щитков, представляющий интересы заявителя, комментировать подробности деятельности «Веб-Био» не стал.
Однако, как удалось выяснить «Известиям», заявка на регистрацию подана по классу 41, который включает в том числе услуги, предназначенные для развлечения людей, организации досуга и культурно-просветительских мероприятий.
Согласно международному классификатору товаров и услуг, заявитель сможет использовать регистрируемый бренд при съемке фильмов, телевизионных программ, а также при создании музыкальных произведений.
Панк-группа Pussy Riot стала известна после организации в феврале 2012 года в храме Христа Спасителя в Москве несанкционированного выступления. Тогда пять девушек в масках подошли к алтарю и совершили «панк-молебен» «Богородица, Путина прогони». Три предполагаемые участницы группы были арестованы, им предъявлены обвинения по ч. 2 ст. 213 («Хулиганство»), предусматривающей до семи лет лишения свободы. Акция девушек вызвала неоднозначную реакцию в обществе, среди верующих и в самой РПЦ.