Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Лавров заявил о недоговороспособности Киева в переговорах по Украине
Общество
В России началась трехдневная рабочая неделя
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Путин поблагодарил бойцов КНДР за участие в разгроме ВСУ в Курской области
Спорт
Жулину запретили ехать в Пекин на отбор к Олимпиаде-2026 вместе с фигуристами
Общество
Сотрудники ФСБ задержали жителя Приморского края за сбор данных для ГУР Украины
Армия
Система «Купол Донбасса» сорвала 258 атак украинских беспилотников на ДНР
Спорт
Россиянка Александрова вышла в четвертый круг теннисного турнира WTA в Мадриде
Общество
Готовивший убийство главы предприятия ОПК в Удмуртии террорист осужден на 18 лет
Экономика
В новостройках Москвы сократилась доля квартир и апартаментов с полной отделкой
Общество
Число госпитализированных после ДТП с автобусом под Владимиром увеличилось до 17
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Спорт
Хет-трик Свечникова помог «Каролине» обыграть «Нью-Джерси» в матче Кубка Стэнли
Политика
Песков заявил о многих совпадениях в позициях РФ и США по урегулированию на Украине
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +12 градусов в Москве 28 апреля
Общество
В РФ подготовили план по выявлению трудоспособных неработающих россиян

«Трансмашхолдинг» подвинет московских перевозчиков

Производитель вагонов и эскалаторов может создать автотранспортную пассажирскую компанию
0
«Трансмашхолдинг» подвинет московских перевозчиков
Фото: РИА НОВОСТИ/Артем Житенев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания «Трансмашхолдинг», поставляющая для московского метро эскалаторы, вагоны а также подвижной состав для железной дороги, может создать свою автотранспортную пассажирскую компанию. Об этом «Известиям» сообщил источник в компании. По его информации, новый перевозчик должен занять значительную долю городского рынка. В самом холдинге официально информацию пока не подтверждают.

— Дело в том, что сейчас будет пересмотрена маршрутная сеть в городе и на новой территории Москвы. Вероятно, большую часть новых маршрутов получит создаваемая компания, — пояснил собеседник «Известий».

Другой источник, близкий к правительству Москвы, подтвердил, что «Трансмашхолдинг» в целом делает попытки занять серьезную долю рынка перевозок в городе. В конце прошлого года заммэра по вопросам транспорта Николай Лямов действительно пообещал, что маршрутная сеть будет пересмотрена, так как она устарела и не удовлетворяет потребностям москвичей. Кроме того, как уже писали «Известия», с 1 июля, после того как новые территории на юге и юго-западе будут официально присоединены к столице, там также будет заново проложена сеть, а все маршруты, которые имеют коммерческий интерес, будут выставлены на конкурс. Добавим также, что часть утвержденных в Москве маршрутов была оформлена в 2007 году на пять лет, а значит, сейчас они также будут представлены на конкурс. Речь идет о нескольких десятках маршрутов.

В самом «Трансмашхолдинге» информацию о создании собственного перевозчика пока не подтвердили. «Мы занимаемся производством подвижного состава — железнодорожной техники, вагонов, о планах по созданию транспортной компании мне неизвестно», — сказал Артем Леденев, начальник отдела внешних коммуникаций.

«Трансмашхолдинг» давно занимается поставкой вагонов для метрополитена — только в 2012 и 2013 годах компания выпустит более 600 вагонов. Кроме того, в Подмосковье будет развернуто производство эскалаторов. Добавим также, что «Трансмашхолдинг» планирует участвовать в конкурсе на поставку 200 вагонов нового типа для запуска пассажирского движения по Московской кольцевой железной дороге — проекта, которому в программе развития транспортной инфраструктуры города уделяется особое внимание. Некоторое время назад французская компания Alstom — один из владельцев концерна — презентовала в Москве скоростные трамваи, которые высоко оценил Николай Лямов.

Напомним, что одним из владельцев концерна был нынешний руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, но свою долю в холдинге он продал партнерам.

Основные столичные перевозчики отказались комментировать, как может сказаться на рынке появление автокомпании, принадлежащей такому мощному холдингу. В пресс-службе «Автолайна», самого крупного частного перевозчика, сказали, что ответят на данный вопрос только после появления официального подтверждения этой информации.

В департаменте транспорта, в свою очередь, заверили, что маршруты получают исключительно на конкурсных основаниях и никаких льгот ни один из участников торгов иметь не может. «Все конкурсные процедуры проходят в строгом соответствии с законодательными требованиями», — пояснила Жанна Терехова, глава пресс-службы ведомства.

Добавим, что победитель конкурса должен удовлетворять нескольким требованиям: иметь подходящий подвижной состав, хорошую репутацию, соответствовать нормам экологии, предлагать наибольшее количество мест для бесплатного или с частичной оплатой проезда для пассажиров льготных категорий.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности