Арсен Каноков: «Пусть проверяют»

— Что сегодня происходит в администрации? В вашем кабинете проводятся обыски сотрудниками МВД РФ и Росреестра?
— Глупости. Никакого основания под собой эта информация не имеет. Что за бред такой? Что задержан глава администрации, что задержаны министры?! Пытаются что-то раскачать. Идут обычные следственные мероприятия. Я сижу на рабочем месте. Все это какая-то глупость. Хватает людей, которые подхватывают эти слухи, не уподобляйтесь им.
— Но люди в форме в здании, говорят есть. В чем причина появления следователей, в таком случае?
— Какое-то здание продавали, продали его по заниженной цене. В связи с этим проводят какое-то мероприятие.
— И все? Почему вокруг одного здания столько внимания?
— Я не знаю. Было обычное полуразрушенное здание. Продали его с торгов, кто-то купил. И на основании, что продали дешево, проводятся мероприятия. Якобы оно стоит чуть больше. В связи с этим они смотрят и проверяют. Мы не препятствуем — ради Бога. Это же закон. Пусть проверяют. Если они докажут, что кто-то виноват или злоупотребил чем-то — ради Бога. Но у нас нет каких-то оснований и тревог, даже легкого беспокойства.
— Наши источники утверждают, что были задержаны четыре сотрудника правительства республики. Это правда?
— Никто не задержан. Что за глупости? Я вам сам позвоню, если будут задержания.
— Где сейчас руководитель администрации Владимир Жамборов и министр по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Хабдульсалам Лигидов?
— С ними проводятся мероприятия. Посмотрели документы. Сейчас с ними работают. Но на рабочих местах. С ними работают следователи. Работали следователи и с мэром города, но на рабочем месте. Работали с другими. Обычные следственные мероприятия. Что из этого раздувать? Кому это надо — я не могу понять.
— К вам не заходили?
— Я сижу на рабочем месте с утра. Специально могу посмотреть в шкафах.
— С «Синдикой» это никак не связано?
— Никакой связи нет. Вы еще вспомните, как я в в молодости в Плехановском институте учился. У нас любят сразу «измазать» с ног до головы.
— Это не политическое дело? Вы уверены, что завтра это все закончится и продолжения «бесед» не будет?
— Никакого продолжения не будет. Оснований нет для продолжения.