Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

Якунин: «Нельзя поддерживать анахронизм плацкартных вагонов»

Глава Российских железных дорог Владимир Якунин предложил перевести часть купейных перевозок в регулируемый сектор
0
Якунин: «Нельзя поддерживать анахронизм плацкартных вагонов»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Медведев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Президент Российских железных дорог Владимир Якунин отметил, что общая задолженность государства в области пассажирских перевозок с момента создания РЖД превосходит 5 млрд рублей. Сейчас государство регулирует тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах. По словам Якунина, запрос на перевозки в плацкартных вагонах может быть реализован, если компания получит адекватную компенсацию за перевозки в регулируемом секторе либо произойдет дерегулирование. «Тогда каждый гражданин начинает считать деньги, может он себе это позволить или не может», — заявил Якунин.

«Я вообще считаю, что анахронизм плацкартных вагонов, который у нас существует (его нет нигде больше в мире, только в какой-нибудь банановой республике мне неведомой), нельзя поддерживать. Надо тогда просто-напросто переводить это в систему современных вагонов, современного подвижного состава», — заявил «Известиям» глава РЖД.

Он отметил, что одним из вариантов решения проблемы является выделение части перевозок в купейных вагонах в регулируемый сектор с компенсацией недополученной прибыли со стороны государства.

Ранее глава Федеральной пассажирской компании (дочернего предприятия РЖД) Михаил Акулов говорил, что компания не будет в ближайшие годы закупать новые плацкартные вагоны, так как госсубсидия не покрывает расходы на осуществление перевозок по регулируемым тарифам.

Комментарии
Прямой эфир