Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
РФ не обсуждала с ООН подключение организации к Черноморской инициативе
Спорт
Овечкин забил 897-ю шайбу и обновил рекорд НХЛ
Происшествия
Два человека погибли и пять пострадали после стрельбы в Университете Флориды
Мир
Армия США уничтожила принадлежащий хуситам порт Рас-Иса
Мир
Украина и США подписали меморандум по соглашению об ископаемых
Мир
В Госдепе опровергли отказ России от предложения США по Украине
Мир
Гражданин США захватил пассажирский самолет в Белизе
Общество
В ГД предложили сделать день после Пасхи выходным
Мир
В ООН заявили о готовности включиться в новую Черноморскую инициативу
Мир
Рубио сообщил Лаврову о желании Трампа завершения конфликта на Украине
Мир
Посол КНР в РФ оценил последствия торговой политики США
Мир
В Италии указали на угрозу от торговых пошлин Трампа
Мир
Макрон назвал позитивными и конструктивными переговоры с союзниками по Украине
Мир
В раде назвали аферой намерение Украины купить реакторы для АЭС у Болгарии
Мир
Представители Botaş провели встречу с руководством компании «Газпром» в Петербурге
Мир
Глава МАГАТЭ призвал к сдержанности после атаки ВСУ на Запорожскую АЭС
Мир
В ХАМАС сообщили о готовности начать переговоры о прекращении огня в Газе

Росавиация расследует новый инцидент с SSJ-100

За вторник, 10 июля, сразу два лайнера Sukhoi Superjet 100 были вынуждены снизить высоту из-за проблем в воздухе
30
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральное агентство воздушного транспорта расследует новое авиапроисшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). 10 июля у лайнера, принадлежащего компании «Аэрофлот», во время рейса 1191 по маршруту Казань–Москва на полпути начались проблемы с системой кондиционирования воздуха (СКВ), было принято решение продолжить полет, только на более низкой высоте. 

Как сообщили «Известиям» в Росавиации, по инциденту на данный момент проводится расследование.

— Выясняются все обстоятельства произошедшего 10 июля авиационного события, его причины и характер, — прокомментировали в пресс-службе ведомства. 

Летевший из Казани в Москву SSJ-100 часть маршрута проделал на высоте 10 тыс. футов (чуть более 3 тыс. м). В этот же день другой SSJ-100, вылетавший из Нижнего Новгорода в Москву, поднявшись сначала до высоты в 10 тыс. м, затем снизился до 6 тыс. и на этом эшелоне проделал большую часть пути, однако официально о проблемах с СКВ пилот не сообщал.

Как уверяют пилоты «Аэрофлота», многие SSJ-100 часто летают на более низкой высоте именно из-за возможного отказа системы кондиционирования воздуха.

— SSJ-100 действительно летел ниже, чем остальные самолеты «Аэрофлота» из-за неправильного срабатывания датчика системы утечки воздуха, — рассказал один из сотрудников авиакомпании. — Но это — «детская болезнь» первых SSJ-100. На «Суперджетах», полученных авиакомпанией недавно, этой проблемы не возникает.

Это уже третий подобный инцидент за последнее время, признанный официально. В связи с этим специалисты предполагали, что крушение «Суперджета» в Индонезии также могло быть связано с системой кондиционирования.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением