В борьбе за жениха Милу Кунис обошел медведь

Выходящая 2 августа на наши экраны история про ожившего плюшевого медведя обещает стать одной из самых скандальных премьер сезона.
На фоне голода на оригинальные сценарии, терзающего Голливуд, как засухи Эфиопию, идея внедрения мягкой игрушки в жесткую комедию выглядит вполне свежо и даже новаторски. При этом Сет Макфайлейн, творец успешного телевизионного анимационного цикла «Гриффины» (в оригинале «Семьянин»), не побоялся неудачного опыта Джоди Фостер, поручившей кудлато-уродливой кукле роль психотерапевта в уныло назидательном «Бобре» с Мелом Гибсоном. Макфарлейн для дебюта в большом кино выбрал гораздо более смехотворящую и продуктивную историю.
«Третий лишний» (в оригинале «Тед») — нестандартный любовный треугольник, в котором мужчина и женщина вроде бы любят друг друга. Третий же угол, представленный оживленной во всех смыслах игрушкой, любит только себя и немного мужчину, а женщину не переваривает. Пикантность ситуации в том, что мужчина, в свою очередь, обожает игрушку и готов ей прощать все, даже с риском потерять любовь женщины.
Джону Беннетту (Марк Уолберг), 35-летнему сотруднику агентства по аренде автомобилей, очень не хочется взрослеть, на чем, а также на брачных узах, настаивает его терпеливая пассия Лори (Мила Кунис). Джону гораздо более в кайф курить травку и зубоскалить с Тедом. Когда-то в детстве родители подарили ему огромного плюшевого тедди-беар, который волшебным образом ожил и стал даже на какое-то время всеамериканской знаменитостью. Слава ушла, а медвежонок навеки поселился у Джона.
Нахлебник, хоть и подрабатывает в супермаркете, в свободное время хулиганит по-всякому: водит в дом девиц легкого поведения, пьянствует, паясничает. Юмор высекается, в основном, убойно-неполиткорректными и скабрезными текстами, которые голосом Макфарлейна изрекает Тед, так что в российском прокате вся надежда на качество перевода.
В США фильму дали ограничительный рейтинг R: детей до 17 лет в зал пускают только в сопровождении родителей или опекунов. Мэтр американской кинокритики Роджер Эберт усматривает большую проблему в обманной детскости посыла с медвежонком. Завидев на рекламе милого тедди-беар, малыши тянут родителей в кинозал. Но смотреть, а, главное, слушать такое им никак низ-зя.
Тем не менее эта фривольная комедия сделала в Америке большие сборы — более $182 млн. По нынешним временам почти чудо. Потому что такая касса — привилегия трехмерных блокбастеров-фэнтези со спецэффектами. А в «Третьем лишнем» спецэффектов раз-два и обчелся: анимированный Тед, говорящий голосом режиссера Сета Макфарлейна, да ослепительная красота бывшей украинки Милы Кунис.