Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Количество жертв взрыва в иранском порту Бендер-Аббас выросло до 14 человек
Мир
СМИ заявили о нарушении Трампом дресс-кода на похоронах папы римского
Мир
США и Иран выявили общее стремление к достижению соглашения на переговорах в Омане
Мир
Число пострадавших при взрыве в порту на юге Ирана превысило 700 человек
Армия
Путин поздравил и поблагодарил бойцов ВС РФ за полный разгром ВСУ в Курской области
Мир
Шесть человек числятся пропавшими без вести после взрыва в порту в Иране
Общество
Подозреваемый в подрыве генерала Москалика дал признательные показания
Наука и техника
Глава «Роскосмоса» проведет переговоры с главами космических агентств БРИКС
Спорт
ЦСКА обыграл «Спартак» в матче 26-го тура чемпионата России по футболу
Мир
В Совфеде указали на вечную зависимость ФРГ от США
Мир
Власти Швеции предложили экспроприировать православную церковь в Вестеросе
Общество
В СК займутся расследованием преступлений ВСУ против мирных жителей в Дзержинске
Мир
Посольство РФ выразило соболезнования Ирану в связи со взрывом в порту
Мир
США рассмотрят возможность отмены санкций против АЭС «Пакш-2» в Венгрии
Общество
Умерла озвучивавшая Хрюшу и Степашку актриса Светлана Харлап
Спорт
Сборная России заняла первое место в медальном зачете чемпионата Европы по дзюдо
Мир
Bloomberg узнало о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасности

Мэрия покажет видеоролики для безработных

10–15-минутные фильмы в интернете поддержат потерявших работу горожан. Эксперты по рекламе считают, что лучше было бы уложиться в минуту
0
Мэрия покажет видеоролики для безработных
Фото: Сергей Шахиджанян
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичный департамент труда и занятости населения начинает активную «раскрутку» своих услуг по профориентации москвичей и психологической поддержке безработных. Как рассказали «Известиям» в ведомстве, чиновники запускают цикл видеороликов о том, чем московские власти могут помочь оставшимся без работы. На создание пилотных пяти сюжетов — с демонстрацией деятельности по профориентации, интервью людей, получивших поддержку, и т.п. — департамент готов потратить около 1 млн рублей. 

Ролики продолжительностью 10–15 минут выложат в интернет, а также будут крутить на различных массовых мероприятиях. Департамент хочет привлечь внимание к своим услугам — индивидуальным и групповым консультациям по профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных. «В прошлом году такими услугами департамента воспользовались 143 тыс. человека», — рассказала руководитель отдела организации профессионального обучения и профориентации Елена Борисова.

В Москве официально зарегистрировано чуть более 60 тыс. безработных. Но, по оценкам гендиректора кадрового центра «Эксперт» Андрея Устюжанина, людей, потерявших работу и не зарегистрированных на бирже труда, в столице около 300 тыс. Расположенные в Москве вузы ежегодно выпускают около 120 тыс. студентов, которые ищут работу.

Эксперты полагают, что властям лучше не «утешать» безработных, а предоставлять им новые рабочие места. «А также создавать условия для переквалификации под конкретные должности, — рассказал руководитель проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны» Юрий Котлер. — Также власти должны заниматься стратегическим планированием на 20 лет вперед, просчитывать, какие места будут востребованы, и создавать условия для обучения соответствующим специальностям».

Между тем Андрей Устюжанин полагает, что психологические услуги, которые намерены широко рекламировать власти, будут востребованы. «В основном пользоваться ими будут неквалифицированные граждане, госслужащие невысокого уровня, а также молодежь, которая только появляется на рынке», — считает эксперт. По его словам, квалифицированные специалисты в Москве не испытывают проблем с поиском новой работы, даже со сменой профиля.

Маркетологи утверждают, что продолжительность сюжетов — 10–15 минут — слишком велика. «Информационный ролик для выкладки в интернете, содержащий призывы «узнай», «воспользуйся», «позвони», «пойди», не должен превышать 38 секунд, — заявил член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. — Разжевывать человеку, как происходит профориентация и так далее, не нужно, иначе исчезнет посыл, интрига. А 10 минут — это уже время для обучающего фильма».

Напомним, что департамент труда и занятости Москвы намерен использовать видео и для трудоустройства конкретных людей. Как уже писали «Известия», на портале ведомства будет предусмотрено размещение видорезюме. В центрах занятости планируют организовать тренинги по видеопрезентациям, а также помогать желающим снять ролик о своей компетенции. Как считают в ведомстве, видеорезюме не заменят личного собеседования с работодателем, но помогут скорректировать первое впечатление о соискателе. Например, человек, на первый взгляд не подходящий по возрасту, может показать, что он энергичен и современен.

В мае этого года по адресу vacancies.mos.ru открылся карьерный портал правительства Москвы. На сайте уже размещаются вакансии для будущих сотрудников мэрии, префектур и управ, Мосгордумы и других столичных госструктур. Мэрия активно призывает молодежь идти на госслужбу, называя себя «стабильным и ответственным работодателем».


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности