Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Татарстане произошло возгорание в СНТ «Березовая грива» из-за лесного пожара
Мир
США расширили санкции против Ирана на фоне переговоров по ядерному досье
Общество
Экс-губернатора Курской области Алексея Смирнова арестовали на два месяца
Общество
Озвучивавший Брюса Уиллиса актер Владимир Герасимов умер на 75-м году жизни
Общество
Кураторы задержанного в Пятигорске за подготовку теракта находились на Украине
Мир
В Румынии пройдут многонациональные военные учения Dacian spring 2025
Происшествия
Площадь пожара в цеху в Курске увеличилась до 17 тыс. кв. м
Общество
Сотрудники МЧС обнаружили боеприпасы времен ВОВ под Калининградом
Общество
Экс-главу Курской области и его заместителя обвинили в хищении более 1 млрд рублей
Мир
В СМИ рассказали об отказе Трампа от поставки оружия Украине на $50 млрд
Общество
Задержан экс-губернатор Курской области Алексей Смирнов
Авто
Автопроизводитель АГР запатентовал торговую марку Almaas в России
Авто
Продажи новых пикапов в РФ просели только на 9% на фоне падения рынка
Экономика
ВТО понизила прогноз роста мирового ВВП в 2025 году из-за пошлин с 2,8 до 2,2%
Общество
«Известия» подарили газеты от 9 мая 1945 года лучшим первичным организациям ветеранов
Общество
В АТОР сообщили об устранении технических причин инцидента с туристами в Хургаде
Авто
Четверть россиян не имеют водительских прав и не планируют их получать

Долги тянут аквабусы на дно

Капитаны водного такси бастуют из-за недоплат
20
Долги тянут аквабусы на дно
Интерпресс/Петр Ковалев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Конфликт между Смольным и компанией-перевозчиком «ИнтерЯхтСервис», которая не первый год обеспечивает в городе работу водных такси, дошел до своего пика — в течение двух дней линии «Центральная» и «Невская» работали с перебоями из-за забастовки капитанов. Комитет по транспорту пригрозил перевозчику штрафом за срыв работы и разрывом долгосрочного контракта. Однако в компании считают, что в нарушении графика виноваты сами чиновники.

Отсутствие зарплаты, питания и компенсаций, аварийное состояние судов, большие переработки — вот причины, по которым капитаны катеров отказались работать 14 и 15 августа. «Внутренним конфликтом на предприятии» объяснил перевозчик срыв работы и комитету по транспорту, когда тот потребовал отчета. Но на вопросы журналистов в «ИнтерЯхтСервисе» отвечают иначе.

— Как и наземные перевозчики, мы работаем за счет субсидий — подписываем договор с городом, выполняем нужный объем работ за свой счет, отчитываемся и получаем компенсацию. Мы со своей стороны условия соблюли, но от комитета не получили за все лето ни копейки. Естественно, нам уже нечем оплачивать топливо, ремонт судов и работу персонала, — прокомментировал ситуацию в разговоре с «Известиями» директор по развитию компании Денис Синочкин. — В комитет мы написали об этом с десяток писем, но ответа нет. Возможно, причина в том, что вели отчетность по старым формам, но новые получили только на днях, да и комитет молча принимал наши отчеты.

Получается замкнутый круг: комитет штрафует за простои, которым сам же служит причиной, не выдавая обещанных денег. В прошлом году отношения между Смольным и «ИнтерЯхтСервисом» тоже были напряженными — навигация закончилась в октябре, а деньги перевозчик получил в виде подарка только на Новый год. Но тогда проволочки были неизбежны — комитет по транспорту как раз принимал дела по управлению водными такси у другого комитета — по транспортно-транзитной политике.

— Дело в том, что в этом году перевозчик взял на себя слишком большие обязательства, — объясняют в пресс-службе комитета по транспорту. — В начале навигации он уверил нас, что объем пассажиропотока такой же, как в прошлом году. Вот мы и считали компенсации по старым нормативам. А сейчас выяснилось, что интерес горожан к аквабусу снизился, и компания перевезла значительно меньше пассажиров, а значит, выручила меньше денег от продажи билетов. Но чтобы получить более крупную сумму от комитета, им нужно доказать, что объем пассажиропотока изменился. Для этого необходимо провести специальное обследование. Но «ИнтерЯхтСервис» у нас его до сих пор не заказал. Выходит, что они недовольны суммой предложенной компенсации, а мы не можем пойти навстречу за неимением нужных документов.

Несмотря на то что в этом году гораздо меньше людей воспользовались услугами аквабусов, ни перевозчик, ни чиновники не считают, что от этого вида общественного транспорта нужно отказаться как от нерентабельного. Поэтому, как выразились сотрудники комитета, они «ведут переговоры», надеясь уладить конфликт и заплатить, наконец, капитанам, которые продолжают работать в долг.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением