Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лидер Сирии предложил построить в Дамаске башню Трампа
Мир
BI узнал о намерении НАТО изменить военную доктрину из-за превосходства РФ
Армия
ФСБ выявила крупный тайник с оружием украинских диверсантов в Курахово
Общество
Мирошник сообщил о шести погибших от ударов ВСУ за время майского перемирия
Армия
Росгвардия обнаружила более 70 кг взрывчатки в замаскированном тайнике в ЛНР
Происшествия
Беспилотники ВСУ атаковали асфальтобетонный завод в Луганске
Экономика
Число студий в новостройках Москвы за год сократилось на 13%
Мир
Военные Тайваня впервые провели учения со стрельбой из реактивных систем HIMARS
Мир
Уиткофф назвал главные темы на переговорах по украинскому урегулированию
Экономика
В Приморье возбудили уголовное дело о картельном сговоре на 121 млн рублей
Спорт
Овечкин обошел Лемье в списке лучших снайперов плей-офф НХЛ
Мир
ЦАХАЛ сообщила об ударах по позициям ХАМАС в городе Хан-Юнис
Мир
Грушко указал на намерение стран ЕС затянуть конфликт на Украине
Мир
Посольство РФ не затронули вооруженные столкновения в Ливии
Общество
Хирурги РДКБ спасли лицо мальчика после наезда трактора
Мир
В отношении главы минпромторга Новосибирской области завели уголовное дело
Мир
ФБР приказало своим агентам уделять больше внимания мигрантам

Наследники Круга не смогут заработать на парфюме «Владимирский централ»

Производитель парфюмерии «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки» решил расширить ассортимент
0
Наследники Круга не смогут заработать на парфюме «Владимирский централ»
Фото: РИА НОВОСТИ
Выделить главное
Вкл
Выкл

В конце сентября в продажу поступит мужская туалетная вода «Владимирский централ». Производитель недорогой отечественной парфюмерии — компания «Парад звезд» — уже изготовил пилотную партию. Реализовывать туалетную воду планируют через сети «Магнит», «Ашан», «Перекресток» и «Пятерочка». Маркетологи считают, что аромат «Владимирский централ» на рынке долго не продержится — он вызывает у потребителя ассоциации не столько с хитом певца Михаила Круга, сколько с тюрьмой во Владимире.

Компания «Парад звезд» известна тем, что изготовляла парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса — Кристиной Орбакайте, группами «Любэ», «Машина Времени» и «Ранетки». Есть у этого производителя и парфюмерные бренды по мотивам известных фильмов и сериалов. На рынок уже вышли ароматы «Бригада» и «Бумер». Главная особенность продуктов этой компании кроме названий — это доступная цена — от 70 до 200 рублей за флакон. Впрочем, глава парфюмерной компании Александр Коротенко говорит, что создает парфюм для массового потребителя, не привыкшего тратить деньги на ветер.

В беседе с «Известиями» Александр Коротенко заявил, что ассоциативная связь бренда «Владимирский централ» с названием тюрьмы его не смущает. Он как раз и создавал туалетную воду для зрелых мужчин, которые, возможно, имели опыт тюремного заключения. По словам Коротенко, аромат «Владимирский централ» брутальный и включает ноты табака, дуба и мха. Он рассказал, что это не первая попытка «Парада звезд» запустить парфюм для подобной аудитории. В прошлом году выпускался мужской одеколон «Зона» с флаконом в принтах колючей проволоки, но попытка оказалась неудачной.

— Плохо раскупили пилотную партию, и производство пришлось свернуть. Я сейчас уже не помню, чем пахла эта туалетная вода, — объясняет бизнесмен.

Коротенко уверяет, что предугадать, как долго проживет тот или иной парфюмерный продукт, невозможно. Одеколоны «Ягуар», «Бумер» и «Бригада» компания выпускает уже 10 лет, а туалетная вода для девочек-подростков «Ранетки» продержалась на российском рынке всего три года. У «Владимирского централа» будет испытательный срок, если в течение трех-четырех месяцев продаж продукт будет заказан ритейлерами более чем трижды, то его признают успешным и продолжат производить. Коротенко сообщил, что вопрос прав на наименование им улажен. Но ни вдова Михаила Круга, певица Ирина Круг, ни сестра шансонье и хранительница его творческого наследия Ольга Медведева не подтвердили «Известиям» эту информацию.

— Я впервые слышу о такой туалетной воде, со мной никто не связывался по поводу выпуска парфюма, — сообщила Ольга Медведева.

Связаться с Ириной Круг не удалось, в момент подготовки статьи она находилась за границей. Однако представитель певицы сообщил, что с ней также не советовались о выпуске парфюмерии.

Что касается финансовых обязательств перед звездами, то Александр Коротенко говорит, что со всеми договаривается по-разному — устанавливается либо единовременная выплата, либо процентные отчисления от продаж. В случае с «Владимирским централом» за использование названия «Параду звезд» вообще не придется платить родственникам Круга.

— Мы регистрируем это название на себя по категории парфюмерной продукции. Этот сегмент оказался свободен. Никаких патентных споров с наследниками шансонье быть не может, — пояснил Коротенко.

Аналогичным образом бизнесмен планирует зарегистрировать по свободной патентной категории наименование Twitter и выпустить молодежный аромат с таким названием в ближайшее время.

Глава группы компаний Stas Marketing Андрей Стась отметил, что использование раскрученных названий песен, фильмов, книг и спектаклей, а также имен звезд в продвижении парфюмерии — это хороший маркетинговый ход. Но у марки «Владимирский централ» есть и другое значение — название тюрьмы. И оно, по мнению Стася, отпугнет потенциального потребителя. С мнением коллеги согласен Игорь Брук, независимый консультант Гильдии маркетологов России. По его словам, имя жилого комплекса «Белый лебедь» в Москве в свое время сыграло злую шутку с его владельцами. «Белый лебедь» — это также наименование колонии особого режима в Соликамске, где содержатся осужденные к пожизненному заключению. Как говорит Брук, невысокие продажи в жилом комплексе были связаны с его названием.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности