Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Spiegel сообщил о планах пяти депутатов Европарламента посетить парад Победы в РФ
Общество
Президенты Кубы и Венесуэлы возложили цветы к памятнику Симону Боливару
Мир
Частицу Вечного огня с Могилы Неизвестного Солдата передали представителям Молдавии
Общество
Путин подписал указ о бесплатной реабилитации членов семей раненых в ходе СВО бойцов
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требований к английскому для мигрантов в Британии
Интернет и технологии
В Роскачестве предупредили о росте случаев мошенничества с сим-боксами
Мир
В ФРГ временно отозвали заявление о признании АдГ правоэкстремистской партией
Армия
Знамя Сухопутных войск на параде Победы пронесет Герой РФ Джартанов
Мир
НМГ и Медиакорпорация Китая (CMG) подписали соглашение о сотрудничестве
Мир
Си Цзиньпин заявил о готовности КНР и РФ защищать правду об истории Второй мировой войны
Мир
Орбан предрек Европе банкротство в случае отказа от российских энергоносителей
Общество
Авиакомпании стабилизировали перевозки в регионах России
Мир
ЕС перевел Украине €1 млрд от доходов от замороженных активов России
Мир
В столице Канады волонтеры выложили цифру «80» из свечей в честь юбилея Победы
Политика
Путин и Си Цзиньпин приняли совместное заявление о стратегической стабильности
Мир
Politico узнала о намерении команды Трампа обнародовать разоблачение Байдена
Мир
CNN сообщил о масштабном воздушном бое Индии и Пакистана со 125 самолетами

В деле о гибели хоккеистов под Ярославлем есть обвиняемый

Замглавы авиакомпании «Як Сервис» не имел права пускать экипаж в полет
110
В деле о гибели хоккеистов под Ярославлем есть обвиняемый
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников
Выделить главное
Вкл
Выкл

Следствие установило, что экипаж Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября 2011 года, не имел права подниматься в воздух. По делу о громкой авиакатастрофе, в которой погибли 37 хоккеистов команды «Локомотив», обвинения предъявлены бывшему замдиректора компании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву.

По сообщению Следственного комитета России (СКР), допуск к полету командиру судна был оформлен по сфальсифицированным документам. Второй пилот на тот момент даже не прошел переподготовку для выполнения рейсов на Як-42 и не имел права находиться в составе экипажа.

Будучи замдиректора по организации летной работы, Вадим Тимофеев мог допускать или не допускать летчиков к полетам на основании уровня их квалификации. Следствию стало известно, что Тимофеев не раз отзывал пилотов с переподготовки и отправлял их в рейсы без необходимой подготовки.

— В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти, — сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Обвинения замдиректора компании «Як Сервис» предъявлены по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Напомним, что Як-42 разбился сразу после взлета, на борту находилось 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжить удалось только бортинженеру.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности