Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Турецкий политик указал на непризнание Израилем международного права
Мир
Киев пригласил Варшаву поучаствовать в приватизации промышленных объектов Украины
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе запущена сирена ракетной опасности
Политика
Мишустин предложил губернатору Хабаровского края Дегтяреву возглавить Минспорт
Мир
Политолог оценил значение визита Си Цзиньпина во Францию, Сербию и Венгрию
Мир
В Израиле сообщили об эвакуации 300 тыс. палестинцев из Рафаха
Политика
Пушилин счел необходимым освободить все русские города в ходе СВО
Мир
В Нидерландах назвали несоразмерным отстранение Кляйна от участия в «Евровидении»
Мир
Главы МИД Армении и Азербайджана договорились в Алма-Ате продолжить переговоры
Мир
Захарова упрекнула Берн в непонимании сложности разговора о мироустройстве
Мир
Нарышкин не исключил контакты с главой ЦРУ в ближайшее время
Общество
Дептранс предупредил москвичей о заморозках до утра 12 мая
Общество
ФСВТС переведена из подчинения Минобороны президенту
Мир
Президент Чехии усомнился в возможности Украины вернуть утраченные территории
Мир
Le Figaro указала на желание Макрона выставить себя военным лидером
Мир
В ХАМАС заявили о гибели имевшего британское подданство заложника
Политика
Захарова отметила неотвратимость наказания причастных к терактам в России

В деле о гибели хоккеистов под Ярославлем есть обвиняемый

Замглавы авиакомпании «Як Сервис» не имел права пускать экипаж в полет
0
В деле о гибели хоккеистов под Ярославлем есть обвиняемый
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Следствие установило, что экипаж Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября 2011 года, не имел права подниматься в воздух. По делу о громкой авиакатастрофе, в которой погибли 37 хоккеистов команды «Локомотив», обвинения предъявлены бывшему замдиректора компании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву.

По сообщению Следственного комитета России (СКР), допуск к полету командиру судна был оформлен по сфальсифицированным документам. Второй пилот на тот момент даже не прошел переподготовку для выполнения рейсов на Як-42 и не имел права находиться в составе экипажа.

Будучи замдиректора по организации летной работы, Вадим Тимофеев мог допускать или не допускать летчиков к полетам на основании уровня их квалификации. Следствию стало известно, что Тимофеев не раз отзывал пилотов с переподготовки и отправлял их в рейсы без необходимой подготовки.

— В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти, — сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Обвинения замдиректора компании «Як Сервис» предъявлены по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Напомним, что Як-42 разбился сразу после взлета, на борту находилось 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжить удалось только бортинженеру.

Комментарии
Прямой эфир