Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство РФ заявило о лицемерном игнорировании США репрессий Киева против УПЦ
Спорт
Костомаров с женой нанесли первый символический удар перед матчем ЦСКА – «Зенит»
Мир
В Тбилиси толпы протестующих заполнили практически всю улицу
Общество
Эксперты ЭИСИ назвали непризнание Европой выборов в РФ подрывом демократии
Мир
В СФ предрекли большие потери для Франции в случае ввода ее войск на Украину
Мир
В Караганде 187 горняков подняли на поверхность после задымления на шахте
Мир
Ле Пен раскритиковала заявления Макрона о возможности отправки войск на Украину
Общество
Врачи осмотрели пострадавшую от нападения в Люберцах девочку и отпустили домой
Мир
Фицо исключил возможность отправки словацких солдат на Украину
Мир
Маск назвал странной акцию с украинскими флагами в здании конгресса США
Происшествия
В Херсонской области человек погиб в результате обстрела авто со стороны ВСУ
Мир
Глава МИД Израиля обвинил Турцию в нарушении торговых соглашений
Мир
Bloomberg сообщило об остановке торговых отношений Турции с Израилем
Спорт
ЦСКА сыграл вничью с «Зенитом» в первом матче финала РПЛ
Мир
Кобахидзе отказался от визита в США из-за требований по закону об иноагентах
Мир
МИД РФ заявил о намерении добиваться наказания причастных к трагедии 2 мая в Одессе
Происшествия
Административное здание загорелось на востоке Москвы

Власти Кубани потратят на самопиар почти 40 млн рублей

Администрация Краснодарского края хочет поправить свой авторитет за бюджетные деньги
0
Власти Кубани потратят на самопиар почти 40 млн рублей
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Руководство Краснодарского края планирует поправить свой имидж, поcтрадавший после наводнения в Крымске. После трагедии было много критики: власти должным образом не предупредили местных жителей о надвигающейся стихии, а после бедствия не все получили полагающиеся компенсации.

Чтобы изменить общественное мнение, кубанские власти предполагают размещать в телеэфире информацию о деятельности администрации Краснодарского края, законодательного собрания, органов исполнительной власти. Также будут освещаться общественно-политические, социально-культурные события края. На это выделено 40 млн рублей. В общей сложности краснодарскому руководству требуется 22 222 минуты — т.е. 15,4 суток эфирного времени на спутниковых каналах, обеспечивающих стопроцентное покрытие территории Краснодарского края и не менее 50 субъектов РФ.

В частности, ежедневно (не менее шести раз в день по будням) в информационной передаче должны появляться позитивные материалы о событиях в Краснодарском крае, в том числе о деятельности органов власти, а также интервью с чиновниками. Не менее одного раза в выходные такие ролики должны появляться в еженедельной итоговой передаче. И не менее двух раз должны выйти информационные, аналитические, публицистические, спортивные и культурно-просветительские телематериалы о Кубани, а также ролики о том, как в крае выполняются национальные проекты и целевые программы.

В пресс-службе Александра Ткачева комментариев о рекламной кампании не предоставили.

— Я ничего не знаю, — заявил «Известиям» пресс-cекретарь губернатора Краснодарского края Владимир Пригода.

Эксперты считают, что такими методами краснодарским властям вряд ли удастся улучшить свой имидж. Владелец краснодарского ресурса Клерк.ру Борис Мальцев говорит, что имидж руководства Краснодарского края испортился еще после массовых убийств в станице Кущевская.

— Не думаю, что данные программы введут в заблуждение аудиторию, которая читает блоги и знакома с альтернативной точкой зрения на действия властей, — утверждает Мальцев.

По мнению президента Фонда эффективной политики Глеба Павловского, в случае с Краснодарским краем массированная информационная атака может привести к противоположному результату.

— Размещение грубых апологетических материалов — не имиджевая работа, это скорее раздражает читателя и зрителя, — считает Павловский. — Сегодня главная проблема Краснодарского края — это его руководство, поэтому имиджевая работа скорее должна состоять в том, чтобы снизить внимание к краснодарским властям. Бывают политики, у которых растет рейтинг, если о них не вспоминают полгода–год. В данном случае я не вижу путей для лобового позитивного пиара.

Комментарии
Прямой эфир