Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Небензя выступил за международное расследование по факту массовых захоронений в Газе
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Происшествия
Украинский БПЛА повредил линии электропередачи в Курской области
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Происшествия
В баре в Архангельской области посетителя избили и облили кипятком
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Мир
Четыре человека задержаны в Португалии по подозрению в содержании в рабстве мужчины
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Протестующие в Тбилиси устроили пожар возле здания парламента
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

«Абрау-Дюрсо» выпустит фирменные духи

Один флакон будет стоить около 20 тыс. рублей
0
«Абрау-Дюрсо» выпустит фирменные духи
Фото: Анатолий Жданов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Будущей весной на российском парфюмерном рынке должны появиться духи «Абрау». Они будут производиться по заказу винодельческой компании «Абрау-Дюрсо», сообщил «Известиям» источник в корпорации.

Компания не комментирует детали своих парфюмерных планов.

— Пока есть только устные договоренности, поэтому рассказывать о своих планах мы считаем преждевременным, — заявили в пресс-службе «Абрау-Дюрсо».

Как удалось выяснить «Известиям», разрабатывается несколько вариантов аромата, из которых выберут один. Запах предполагают сделать универсальным, подходящим как для мужчин, так и для женщин. Разработкой аромата займутся европейские специалисты.

На массового потребителя в «Абрау-Дюрсо» не претендуют. Компания займется так называемой селективной (нишевой) парфюмерией, которая выпускается небольшим тиражом, цена одного флакона составляет около 20 тыс. рублей. Производить свои духи «Абрау» планирует за рубежом. Кроме духов, «Абрау-Дюрсо» выпустит ароматизаторы для дома.

Компании придется приложить много усилий, чтобы подвинуть парфюмерных тяжеловесов, считают в отрасли.

— Если «Абрау-Дюрсо» претендует на премиальный сегмент, то завоевать своего потребителя им будет сложно. В этом сегменте работают в основном мировые узнаваемые бренды, а не новички, — отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Сергей Ванин. — Чтобы потеснить мировых парфюмеров, на протяжении длительного времени компании необходимо будет выдавать качественный товар. Имея известный бренд, было бы проще  завоевать потребителя в массовом сегменте.

При этом маркетологи считают, что запуск премиальных духов поможет «Абрау-Дюрсо» «подтянуть» и статус своих вин.

— Слава вин «Абрау-Дюрсо» вряд ли будет способствовать популярности духов. Это шампанское еще не вошло в премиальный сегмент ни по вкусовым, ни по ценовым качествам, — считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. — А вот обратная ситуация вполне возможно: премиальные духи смогут поддержать статус вин. Намек на историзм запаха, легенда восстановления парфюма, дорогие составляющие (сейчас потребителей, особенно премиум-сегмента, обмануть невозможно, они очень хорошо разбираются в парфюмерии), дорогая упаковка, искусственный дефицит или даже очередь — это поднимет популярность продуктов «Абрау-Дюрсо».

В целом же идея объединения брендов не нова, рассказывает Коро. Первыми в этом деле были fashion-бренды. Когда появились духи под одежными марками, критиков было предостаточно, но сейчас это распространенная практика. «Абрау-Дюрсо» — это не просто место, где располагается производство, это в первую очередь «старосветские» игристые вина, считает эксперт. Ассоциативное восприятие слова «Абрау-Дюрсо» выходит за рамки советского периода и отсылает к царской России, поэтому идея с выпуском элитных духов в принципе хороша, отмечает эксперт.

Переход алкогольных производителей к выпуску духов — идея тоже не новая. В 2005 году владелец известной алкогольной фабрики Liquoristerie de Provence Паскаль Ролан занялся парфюмерией. Тогда он представил аромат Absolument Absinthe с запахом абсента. Сейчас у Ролана уже три аромата и собственный Модный дом парфюмерии Le Parfum d'Interdits.

С 2006 года 58% акций ОАО «Абрау-Дюрсо» принадлежит группе SVL Бориса Титова. Сейчас он занимает пост бизнес-омбудсмена РФ, а компанией управляет его сын Павел Титов. По итогам 2011 года чистая прибыль группы составила 538 млн рублей.

Комментарии
Прямой эфир