Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Вашингтоне при стрельбе у школы пулей зацепило ученицу
Здоровье
В Роспотребнадзоре рассказали о защите от клещей
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Финляндии дать сведения о задержанных россиянах
Мир
Кандидат в президенты Литвы назвал Крым российским
Мир
Эксперты МАГАТЭ сообщили о многочисленных выстрелах возле ЗАЭС
Мир
На Украине банкам и ломбардам запретили брать в залог дроны
Здоровье
Эксперт дал советы по выбору куличей и яиц к Пасхе
Мир
Кэмерон заявил о праве Киева определять способы применения британского оружия
Общество
В Петербурге умер 29-летний актер Данила Гребнев
Мир
Глава МИД Аргентины назвала всех китайцев одинаковыми
Мир
Университет Саны предложил исключенным студентам из США учиться в Йемене
Мир
В Белом доме объяснили слова Байдена о ксенофобии в Японии
Мир
В Европарламенте назвали опасное последствие вступления Украины в ЕС
Мир
Турция выразила намерение искоренять истоки движения иракских курдов
Мир
Захарова заявила о невмешательстве РФ в дела других стран
Мир
Эрдоган сообщил о прекращении торгового оборота Турции с Израилем на $9,5 млрд
Мир
В Конго 10 человек погибли из-за взрыва бомбы в лагере для перемещенных лиц

Ингушетия просубсидирует поезд в Москву, чтобы не ездить через Чечню

Ингушетия первой из российских регионов может взять на себя расходы федерального центра — жители Ингушетии не захотели ездить в столицу через Грозный
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

1 ноября вице-президент ОАО РЖД, генеральный директор ОАО ФПК Михаил Акулов и президент Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров подписали соглашение о сотрудничестве между ОАО ФПК и Республикой Ингушетия. По договору Ингушетия первой из российских регионов может взять на себя расходы федерального центра на субсидирование пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах одного фирменного поезда — Москва–Назрань.

В России билеты на поезда в купейные вагоны и вагоны СВ продаются по полной стоимости. При этом тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах устанавливаются государством ниже себестоимости. Компенсация выпадающих доходов от этого регулирования дочке РЖД выдается из федерального бюджета. ФПК не раз заявляла о недостаточности субсидий и о том, что в связи с этим может сократиться количество поездов и закупка плацкартных вагонов. В 2013 году, исходя из проекта бюджета, госсубсидия на перевозки дальнего следования может сократиться на 10 млрд рублей. В связи с этим РЖД неоднократно заявляла о необходимости сокращения количества поездов.

В конце октября власти Ингушетии и руководители РЖД обсуждали сокращения маршрута Москва–Назрань. В РЖД поясняли, что маршрут Москва–Назрань не приносит должной прибыли. Чтобы оптимизировать траты, железнодорожная компания предлагала присоединить четыре вагона к составу Москва–Грозный и пустить его через Назрань.

Однако крюк через Чечню не устроил жителей Ингушетии. В качестве решения руководством Ингушетии было предложено компенсировать выпадающие доходы железнодорожников из регионального бюджета. Предполагается создание фирменного поезда Москва–Назрань, проходящего по территории Ингушетии. Сейчас поезд в Назрань отправляется раз в четыре дня. Фирменный поезд будет ходить через день, в нем будут все типы вагонов, в том числе вагон-ресторан.

Комментарии
Прямой эфир