Фейгин готов публично ответить Самуцевич по поводу бренда Pussy Riot

Участница панк-трио Pussy Riot Екатерина Самуцевич, получившая условный срок, попросила адвоката Надежды Толоконниковой и Марии Алёхиной Марка Фейгина отказаться от прав на товарный знак Pussy Riot. Об этом «Известиям» сообщил адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин. Подробностей защитник Екатерины Самуцевич разглашать не стал.
В свою очередь, Марк Фейгин заявил «Известиям», что «в апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию бренда Pussy Riot. Это было сделано по просьбе всех троих участниц группы — Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной и Екатерины Самуцевич. Было письменное заявление. В то время это был никому не нужный бренд. Девушек интересовали авторские права. Не надо путать бренд и авторские права».
— Группа Pussy Riot была зарегистрирована в Италии в 2006 году. Само сочетание слов pussy riot не является сверхоригинальным. Оно употреблялось много раз. Я девушкам об этом говорил. Заявка была подана, чтобы защитить их от произвольного злоупотребления названием их группы со стороны других людей, — отметил Фейгин, — в момент, когда это все решалось, других вариантов, кроме как зарегистрировать бренд на компанию моей жены — кинорежиссера «Веб-био», не было, так как подобные заявки имеют право подавать только юридические лица.
— Моя жена — творческая личность, которую не интересует выпуск авторучек и сувениров с надписью Pussy Riot, — добавил адвокат.
По словам Фейгина, возможна другая причина подобных действий Екатерины Самуцевич.
— Для девушек мы собирали деньги, которые перевели Толоконниковой и Алёхиной. Сейчас Самуцевич требует себе денег от нас. А мы говорим — зачем? Екатерина Самуцевич ведь вышла, она не сидит в тюрьме. Из-за этого и возник конфликт, — предположил адвокат, — я готов публично ответить на обвинения Самуцевич, но ни она, ни ее адвокат не хотят обсуждать этот вопрос со мной.