Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Sanoma Independent Media нашла гендиректора

Коллективу компании уже анонсировали приход нового топ-менеджера
0
Sanoma Independent Media нашла гендиректора
Юлия Соловьева. Фото: brainity.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В ближайшее время в издательском доме Sanoma Independent Media появится новый гендиректор. Как сообщили «Известиям» источники в компании, эту должность займет Юлия Соловьева, ранее возглавлявшая холдинг «ПрофМедиа».

— Сегодня нам объявили, что гендиректором назначат Соловьеву, — рассказал «Известиям» издатель одного из проектов ИД Sanoma Independent Media (SIM). — Документы еще не подписаны, но принципиальная договоренность существует.

В «ПрофМедиа» Соловьева проработала почти пять лет, в том числе гендиректором и президентом компании. В феврале 2011 года она заняла место президента, когда  Рафаэль Акопов отошел от оперативного управления. Но в конце прошлого года Соловьева покинула компанию.

Рафаэль Акопов, с которым Соловьева работала несколько лет, охарактеризовал ее как «подготовленного и качественного руководителя». А директор департамента по внешним коммуникациям Минкомсвязи Екатерина Осадчая, ранее занимавшая должность PR-директора «ПрофМедиа», отметила, что «Юлия — перфекционист в отношении себя и окружающих. Где бы она ни оказалась, она везде будет командным игроком, но при этом безусловным лидером». 

Сама Юлия Соловьева от комментариев воздержалась. 

Место гендиректора в издательском доме Sanoma Independent Media освободилось в сентябре, когда компанию покинула Елена Мясникова. Временными управляющими в SIM были назначены финансовый директор Татьяна Шишкова и член совета директоров компании Татьяна Шалыгина. В интервью журналу «Большой город» Елена Мясникова рассказала, что в международной компании, в которую входит издательский дом, меняется система управления, полномочия гендиректора российской компании сокращаются.

Минувшей осенью на собраниях в российской SIM заявлялось о необходимости изменений, курсе на «цифровизацию», росте присутствия в интернете.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин не исключает, что за назначением нового CEO может последовать целый ряд существенных изменений в бизнесе группы.

— Судя по всему, реструктуризация — один из наиболее вероятных сценариев. Подобные программы уже затронули другие локальные подразделения группы. Процесс оптимизации идет и в самой Финляндии. Вполне вероятно, что обновленная стратегия будет ориентирована на сокращение издержек и повышение эффективности. Возможно, группа откажется от некоторых активов и участия в ряде низкомаржинальных проектов, где контролирует только миноритарные пакеты, с целью сконцентрироваться на наиболее перспективных и рентабельных направлениях, — прокомментировал Клягин.

Специалист УК «Финам Менеджмент» говорит, что необходимость оптимизации в значительной степени продиктована общей неблагоприятной конъюнктурой рынка. Ситуация в индустрии печатных СМИ, несмотря на некоторые улучшения в 2010–2011 годах, остается довольно сложной, конкурентная среда насыщена.

Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков считает, что первоочередной задачей нового гендиректора Sanoma Independent Media станет заполнение руководящего вакуума после ухода Елены Мясниковой в РБК.

— Наиболее вероятно, что усилия нового гендиректора будут направлены на продвижение изданий медиагруппы в интернете: в эту нишу мигрируют печатные СМИ, которых довольно много в составе Sanoma Independent Media. В будущем году интернет-реклама будет единственным сегментом рекламного рынка, который может показать уверенные двузначные темпы роста, — пояснил свою позицию Раченков.

Аналитик «Инвесткафе» напомнил, что в сегменте медиа есть еще одна развивающаяся ниша — интернет-ТВ.

— Здесь действительно могут и, скорее всего, появятся новые игроки, а в их числе и Sanoma Independent Media, — сказал он.

Издательский дом Sanoma Independent Media является частью крупного европейского медиахолдинга Sanoma, работающего в 20 странах. В портфеле Sanoma Independent Media журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Esquire и деловые издания.

Комментарии
Прямой эфир