Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Количество жертв взрыва в иранском порту Бендер-Аббас выросло до 14 человек
Мир
Трамп потребовал бесплатного прохода через Панамский канал для кораблей США
Мир
США и Иран выявили общее стремление к достижению соглашения на переговорах в Омане
Мир
Число пострадавших при взрыве в порту на юге Ирана превысило 700 человек
Армия
Путин поздравил и поблагодарил бойцов ВС РФ за полный разгром ВСУ в Курской области
Мир
Шесть человек числятся пропавшими без вести после взрыва в порту в Иране
Мир
В Швейцарии заявили о желании чиновников ЕС отставки фон дер Ляйен
Мир
Карни указал на предательство Трампа из-за торговой войны против Канады
Спорт
ЦСКА обыграл «Спартак» в матче 26-го тура чемпионата России по футболу
Мир
В Совфеде указали на вечную зависимость ФРГ от США
Спорт
ХК «Тампа» Кучерова одержал победу над «Флоридой» в серии плей-офф НХЛ
Общество
В СК займутся расследованием преступлений ВСУ против мирных жителей в Дзержинске
Мир
В нескольких городах Германии прошли акции против поддержки Украины
Мир
США рассмотрят возможность отмены санкций против АЭС «Пакш-2» в Венгрии
Мир
Международная акция «Сад памяти» прошла в австралийском Сиднее
Спорт
Сборная России заняла первое место в медальном зачете чемпионата Европы по дзюдо
Мир
Bloomberg узнало о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасности

C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru

Медиахолдинг займется развитием сайтов и приложений для гаджетов
0
C-Media закрывает печатные версии журналов Empire, Car и Hi-Fi.ru
Скриншот с сайта cmedia-online.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Медиахолдинг C-Media, выпускающий журналы Empire, Hi-Fi.ru, Car и др., отказывается от печатных версий своих изданий, чтобы сосредоточиться на интернет-проектах и iPad-приложениях. Об этом «Известиям» рассказал источник в компании.

— В декабре вышли последние выпуски журнала о кино Empire, о технике Hi-Fi.ru и об автомобилях Car. Также принято решение закрыть журнал «Аудиомагазин». Об этом будет объявлено в ближайшее время, — рассказал «Известиям» сотрудник ИД C-Media.

По его словам, руководство компании закрывает печатные издания, так как делает ставку на интернет-проекты и версии для гаджетов.

— Например, у iPad-версий журналов C-Media подписчиков уже больше, чем у печатных выпусков, — объясняет источник издания. — На своем сайте компания уже разместила ролик, который демонстрирует возможности интерактивных журналов.

Глава медиахолдинга C-Media Стас Устенко не подтвердил, но и не опроверг закрытие печатных версий журналов.

— Мы рассматриваем разные варианты и скоро объявим о своем решении, — Устенко подчеркнул, что медиахолдинг сделает объявление до конца 2012 года.

При этом из компании уже ушел издатель журнала Empire Дмитрий Голубничий, который после ухода главного редактора журнала Елены Смолиной также частично выполнял функции руководителя издания.

Холдинг взял курс на «цифровизацию» своих медийных активов еще летом 2012 года. Была закрыта бумажная версия журнала «Папарацци». С конца августа издательский дом C-Media называется «Медиа-холдинг C-Media».

«Печатные СМИ на сегодня составляют менее 10% бизнеса компании, который сосредоточен на интернет и медийных проектах. Приставка «медиа-холдинг» лучше соответствует описанию стиля деятельности C-Media и четко характеризует наш вектор движения», — говорилось в сообщении компании.

Cейчас в состав C-Media кроме печатных журналов входят автомобильный портал cars.ru, кинопортал film.ru, дискуссионно-новостной newsland.com и другие интернет-проекты. Paparazzi.ru выставлен на продажу еще в начале сентября этого года. Он не продан до сих пор, сообщил «Известиям» издатель сайта Константин Колесников. В начале декабря Роман Козак, который ранее возглавлял «бумажный» журнал «Папарацци» и одноименный сайт, покинул компанию.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин назвал новость о закрытии бумажных версий трех специализированных журналов плохой.

— Во-первых, это свидетельствует о том, что издатель не справился с продвижением печатных версий на рынке. Второе — потребители, которые могли любоваться великолепными иллюстрациями при хорошем полиграфическом исполнении, теперь теряют такую возможность. И третье — журналы в iPad-версиях будут приносить значительно меньше денег издателю, чем в бумажном варианте, — считает он.

Александр Оськин рекомендует издателю сохранить печатную версию, но предлагать ее по подписке, распространять через интернет-магазины, а также через специализированные точки продаж, где бывают любители подобных печатных изданий.

Главный редактор журнала о знаменитостях «Тайны звезд» (медиагруппа Bauer Media) Роман Попов более категоричен.

— Если кто-то говорит, что мы уходим в Сеть, чтобы быть в ногу со временем, это лукавство. Это значит, что бумажный проект признан неудачным. Если проект приносит прибыль, никто его и пальцем не тронет, — говорит Попов.

Замгендиректора компании Appreal llc, разрабатывающей интерактивные приложения для мобильных устройств, Андрей Сулейков отмечает бурное развитие рынка интерактивных журналов. По его словам, владельцы гаджетов прошли «ценовой фильтр» и их платежеспособность для рекламодателей очевидна. Пока аудитория у печатных изданий больше, но ситуация стремительно меняется.

— К январю 2013-го в России будет продано 4,5 млн iPad, более 9,5 млн iPhone и более 17 млн мобильных устройств на платформе Android. 
Среди владельцев смартфонов высока доля людей с высшим образованием (60%), постоянной занятостью (76%) и доходом свыше 25 тыс. рублей в месяц (67%). Человек, который прочел интерактивный журнал, с традиционным изданием уже заскучает, — утверждает эксперт.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности