Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили Катериновку в ДНР
Мир
Путин указал на целенаправленное поощрение нацизма и русофобии во многих странах
Общество
Столкнувшимся со сбоем сайта «Тотального диктанта – 2025» восстановят работы
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Экономика
Песков заявил об отслеживании Москвой ситуации с ценами на нефть
Спорт
Первый тренер Овечкина принял участие в съемках клипа в честь рекорда хоккеиста
Общество
Пропавшая в годы ВОВ подлодка найдена в заливе Петра Великого
Мир
Азиатские фондовые рынки открылись падением не менее 8% на фоне тарифов Трампа
Общество
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом по числу заброшенных шайб в НХЛ
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
ФАС запросила у производителей ПВХ причины изменения цен на товар
Экономика
ЦБ России может разместить российский флаг на новых купюрах
Спорт
Агент Овечкина назвал его снайперский рекорд великим достижением
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Мир
Посол Ганевич назвал оправданным размещение в Белоруссии ядерного оружия

В Москве и области построят экопарковки для грузовиков

Газонные решетки, на которые встанут ожидающие разрешенного времени въезда на МКАД фуры, должны снизить вред экологии
96
В Москве и области построят экопарковки для грузовиков
Фото: проектная документация столичного департамента ЖКХ
Выделить главное
Вкл
Выкл

В связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, который будет введен в 2013 году, в Подмосковье наряду с обычными парковками появятся десятки экологичных стоянок для фур. Это стоянки, покрытые газонной решеткой и окруженные живой изгородью, которая должна защитить жителей близлежащих кварталов от шума и вредного воздействия скопления грузовиков. Такие паркинги могут построить в Красногорске, Одинцово и Химках. Об этом рассказал «Известиям» замминистра транспорта Московской области Юрий Фельде. Экостоянки для фур должны обустроить и вблизи крупных магазинов Москвы.

По словам Юрия Фельде, «зеленые» парковки для больших машин уместны в тех районах области, где стоянки будут строить внутри самих поселений, так как обустройство паркингов вдоль магистралей затруднит движение.

— Это в том числе вылетные магистрали, где нет возможности отдать один ряд под стоящий крупный транспорт, — пояснил он. По словам замминистра, экологичные парковки могут появиться в том числе в Балашихе, Люберцах, Дмитрове, Железнодорожном и многих других городах области.

Такие же стоянки для фур появятся и в столице.

— Их должны организовать на своей территории крупные магазины, находящиеся в относительной близости с жилыми кварталами, — заявил замгендиректора Дирекции московского транспортного узла Алексей Кривенко. — Власти же Москвы в основном будут строить парковки для грузовиков вдали от жилых районов, в том числе на территориях бывших промзон.

Напомним, запрет на въезд на МКАД для грузовиков с 6.00 до 22.00 будет введен с 1 марта 2013 года, а с 1 мая по 1 октября по выходным и праздничным дням это ограничение будет продлено на два часа — до 24.00. В 2013 году в Московском регионе будут построены новые парковки в общей сложности на 7 тыс. машино-мест. Стоянки для фур на территории Подмосковья в среднем будут рассчитаны на 50 машино-мест каждая. Предполагается, что в столице и области паркинги будут оборудованы мини-отелями с комнатами на 2–4 человека, прачечными, ремонтными зонами, мойками, медпунктами и кафе с бесплатным Wi-Fi.

Между тем активист Общества охраны природы Московской области Ольга Балабанова уверена, что экопарковки для фур не имеют отношения к реальному вкладу в зеленый фонд региона.

— Создание этих стоянок по всей области понесет за собой вырубку деревьев и лишение статуса сельскохозяйственных земель, — заявила она.

В то же время председатель комиссии Мосгордумы по экологической политике Вера Степаненко уверена в том, что экопарковки для фур — единственный возможный компромисс.

— Основное недовольство жителей связано с тем, что с появлением парковок зелень закатывается в асфальт, — пояснила она. — Экостоянка — возможность убить двух зайцев: сохранить газон и все-таки дать возможность останавливаться транспорту.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением