Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Сийярто сообщил об отсутствии намерений у Венгрии и Словакии отказаться от нефти РФ
Мир
Иран рассмотрит возможность выхода из Договора о нераспространении ядерного оружия
Армия
Путин указал на поражение операторами БПЛА до половины техники ВСУ
Мир
СМИ сообщили об обнаружении выжившего в авиакатастрофе в Индии
Интернет и технологии
В РЖД сообщили о восстановлении работы сайта и приложения после DDoS-атаки
Общество
Дмитриев после поздравления от США с Днем России заявил о смене политики Вашингтона
Наука и техника
В «Роскосмосе» указали на планы развернуть первую ядерную электростанцию на Луне
Мир
Трамп упрекнул губернатора Калифорнии в потере контроля над ситуацией с протестами
Армия
Путин назвал участников «Времени героев» подтверждением высокого качества ВС РФ
Общество
Минобороны сообщило о неготовности Украины к проведению ежедневных обменов пленными
Мир
РФ подпишет с Мали и Буркина-Фасо соглашение о сотрудничестве по мирному атому
Общество
В центре Москвы нашли печать времен Ивана III
Культура
SHAMAN назвал главным соперником на «Интервидении» самого себя
Мир
Песков назвал позитивной новостью поздравления от Рубио с Днем России
Общество
Бойцы ВС РФ в День России передали гуманитарную помощь жителям Курской области
Армия
Путин заявил о необходимости внедрения в вооружение ИИ и цифровых технологий
Спорт
Главный тренер клуба «Пари Нижний Новгород» Ганчаренко покинул свой пост
Мир
Сийярто сообщил об отсутствии намерений у Венгрии и Словакии отказаться от нефти РФ
Мир
Иран рассмотрит возможность выхода из Договора о нераспространении ядерного оружия
Армия
Путин указал на поражение операторами БПЛА до половины техники ВСУ
Мир
СМИ сообщили об обнаружении выжившего в авиакатастрофе в Индии
Интернет и технологии
В РЖД сообщили о восстановлении работы сайта и приложения после DDoS-атаки
Общество
Дмитриев после поздравления от США с Днем России заявил о смене политики Вашингтона
Наука и техника
В «Роскосмосе» указали на планы развернуть первую ядерную электростанцию на Луне
Мир
Трамп упрекнул губернатора Калифорнии в потере контроля над ситуацией с протестами
Армия
Путин назвал участников «Времени героев» подтверждением высокого качества ВС РФ
Общество
Минобороны сообщило о неготовности Украины к проведению ежедневных обменов пленными
Мир
РФ подпишет с Мали и Буркина-Фасо соглашение о сотрудничестве по мирному атому
Общество
В центре Москвы нашли печать времен Ивана III
Культура
SHAMAN назвал главным соперником на «Интервидении» самого себя
Мир
Песков назвал позитивной новостью поздравления от Рубио с Днем России
Общество
Бойцы ВС РФ в День России передали гуманитарную помощь жителям Курской области
Армия
Путин заявил о необходимости внедрения в вооружение ИИ и цифровых технологий
Спорт
Главный тренер клуба «Пари Нижний Новгород» Ганчаренко покинул свой пост

Американская сеть ресторанов The Cheesecake Factory приходит в Россию

Рестораны этой сети отличаются огромными порциями, но эксперты уверены, что это не поможет в освоении российского рынка
594
Американская сеть ресторанов The Cheesecake Factory приходит в Россию
Фото: Nightscream/wikipedia.org
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сеть The Cheesecake Factory, позиционирующая свои рестораны как семейные заведения с большими порциями, готовится выйти на российский рынок. Об этом «Известиям» рассказал президент The Cheesecake Factory Incorporated Майк Джаннини.

Майк Джаннини сообщил, что его фирма заинтересована в выходе на российский рынок в рамках своей глобальной стратегии развития. Будут ли это собственные заведения или открытые по договорам франчайзинга, господин Джаннини уточнить отказался — по его словам, пока преждевременно давать подробную информацию.

Эксперты рынка утверждают, что The Cheesecake Factory Incorporated, скорее всего, будет работать в нашей стране именно с франчайзи, как компания делает это в Арабских Эмиратах. Ресторан на 300 мест открылся в июне прошлого года в торговом центре Dubai Mall в ОАЭ, это первое заведение сети за рубежом. Франчайзи американской сети на Ближнем Востоке — кувейтская компания M.H. Alshaya Co., работающая в этом регионе с такими сетями, как универмаги Debenhams, кофейни Starbucks, fashion-марки Mothercare, H&M, Topshop и др.

В США 170 ресторанов The Cheesecake Factory Incorporated представлены в 29 штатах, и компания управляет ими самостоятельно. Помимо десертов-чизкейков в этих заведениях подают пасту, пиццу, стейки, блюда европейской и паназиатской кухни. Всего в меню порядка 200 позиций. Средний чек — $50. Доход компании в США составляет примерно $1,2 млрд в год. 

Эксперт Российской aкадемии франчайзинга Владимир Перков считает, что в секторе общественного питания в России сегодня есть много возможностей для зарубежных компаний, но все зависит от того, какую цену предложат франчайзеры своим партнерам.
Многие сети остаются в пределах Садового кольца и МКАД, потому что слишком дороги для регионального бизнеса, говорит Перков. По его словам, франшиза не должна стоить дороже 10% общей суммы первоначальных инвестиций в заведение.

— Если в открытие ресторана надо вложить 1 млн рублей, значит, франшиза должна стоить 100 тыс. рублей, а не полмиллиона, как предлагают некоторые сети, — считает эксперт.

Владелец кондитерской Moscow Сheesecakе Денис Гончаренко признается, что перенимал опыт и технологии изготовления сырных десертов у американских коллег из The Cheesecake Factory, однако отмечает, что не готов стать партнером этой компании — слишком дорого. В качестве конкурента ресторанов The Cheesecake Factory он называет TGI Friday's.

В России эту сеть развивает компания «Росинтер», работающая также с брендами Costa Coffee, IL Патио и «Планета Суши». По мнению участников рынка, этот игрок мог бы быть заинтересован в партнерстве с The Cheesecake Factory Incorporated. Но в «Росинтере» к выходу на российский рынок конкурирующей сети относятся скептически.

— TGI Friday's сегодня — это международный бренд с очень высоким уровнем узнаваемости в мире, чего не скажешь о The Cheesecake Factory, которая до сих пор развивались в основном в США. Они имеют небольшой опыт развития на других рынках, — пояснила «Известиям» вице-президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина.

Она считает, что сегмент демократичных концептуальных ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге довольно насыщенный. К тому же непросто найти подходящую недвижимость для ресторана по приемлемой цене.

— Придется адаптировать этот бренд под локальные вкусы гостей. Все зависит от того, как много ресторанов они планируют открыть. Инвестиции в подобные проекты высоки, на первом этапе требуется полный контроль владельца торговой марки. Развитие подобных проектов по франчайзингу может быть успешным, если этим будет заниматься профессионал в ресторанном деле с достаточными инвестиционными возможностями для строительства, развития и продвижения бренда, — утверждает Силина.

Средние инвестиции в открытие ресторана casual dining она оценивает от 800 тыс. до 1,2 млн рублей. По ее словам, «Росинтер» не заинтересован в сотрудничестве с The Cheesecake Factory Incorporated и сосредоточен на развитии своих нынешних ключевых брендов.

The Cheesecake Factory работает в США с 1949 года. Изначально заведения специализировались на сырных десертах, но со временем расширили ассортимент. Рестораны этой сети отличаются огромными порциями. Из-за больших порций, высокой жирности блюд и отсутствия «здорового» меню в 2010 году американский журнал Men's Health назвал сеть «худшими семейными ресторанами в Америке». Исследования журналистов показали, что средний сэндвич в The Cheesecake Factory содержит 1,4 тыс. калорий (примерно половина от суточной нормы потребления калорий для взрослого мужчины).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности