Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Общество
Собянин сообщил о начале работы сезонных ярмарок выходного дня
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Общество
Шойгу указал на ведущие на Украину следы террористического акта в «Крокусе»
Мир
Совбез Белоруссии заявил о максимальной концентрации войск у границ страны
Общество
Уровень воды в реке Ишим в тюменском селе Абатское за сутки поднялся до 1175 см
Политика
Американист заявил, что Трамп и Байден идут «нос к носу» в предвыборной гонке
Мир
Компания из США ищет операторов с опытом боевых действий для работы в РФ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Мир
AP узнало об отказе ВСУ от использования Abrams из-за российских дронов
Общество
Обвиняемых в подготовке терактов под Волгоградом подростков арестовали
Мир
В ФТС заявили о саботаже прохождения грузов со стороны стран Балтии и Финляндии
Мир
ЦАХАЛ нанесла удары по инфраструктуре и другим целям «Хезболлы» в Ливане
Мир
Во Франции рассказали о вербовке иностранцев в посольствах Украины
Экономика
Россияне стали покупать больше ювелирных украшений

Евгений Миронов: «Мы открыли сцену-трансформер»

Художественный руководитель Театра Наций — о модернизации театрального пространства
0
Евгений Миронов: «Мы открыли сцену-трансформер»
фото предоставлено пресс-службой театра
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В московском Театре Наций появилась новая Малая сцена, предназначенная для экспериментов молодых режиссеров. Первым на нее вступил выпускник мастерской Олега Кудряшова Тимофей Кулябин. Для своего московского дебюта он выбрал древнегреческую трагедию о мстительнице Электре в версии Еврипида. За освоением нового сценического пространства внимательно наблюдал худрук театра Евгений Миронов, с которым после спектакля встретился корреспондент «Известий».

— Что значит для Театра Наций появление малой сцены?

— С самого начала, когда я вошел в это здание, я знал, что буду делать малую сцену. Без нее театру нельзя. Одно из основных направлений нашей деятельности — это поддержка молодых режиссеров. Мы занимались этим и раньше, выпускали спектакли на других площадках. И вот наконец у нас появилась своя сцена для проб и ошибок молодых.

— Но такая экспериментальная сцена сегодня есть, наверное, у каждого второго театра.

— Особенность нашего театра в том, что здесь нет труппы. То есть ребята могут прийти со своей командой, а могут пригласить артистов, уже работающих в наших спектаклях. У молодых тут есть возможность работать бок о бок с большими режиссерами, как с русскими, так и с зарубежными, учиться у них, получать новый опыт.

— А попасть на большую сцену у них есть шанс?  

— Да, если опыт удался, у них есть возможность выйти на большую сцену, хотя далеко не всем режиссерам это нужно. Большая сцена — это уже другие возможности, но и на малой, как вы видели, мы не ограничиваем постановщиков экономически.

— В чем особенность именно этой сцены?

— Это сцена-трансформер, которая позволяет по-разному организовывать пространство, располагать зрительские ряды. Таких площадок в Москве я знаю только две: Малая сцена в МХТ имени Чехова и Центр имени Мейерхольла. Мы сделали третью, но она более современно оснащена, напичкана всякой техникой, здесь больше возможностей.

— Какие репертуарные планы у этой площадки?

— Скоро питерский режиссер Дмитрий Волкострелов, ученик Льва Додина, выпустит здесь  пьесу Павла Пряжко «Три дня в аду», новую работу готовит и Филипп Григорьян, название пока сообщать не буду. Есть определенные планы и на весну. Мне бы очень хотелось, чтобы этот конвейер работал на появление новых талантливых режиссеров.

Комментарии
Прямой эфир