Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Индонезия выразила заинтересованность в совместном с Россией развитии спорта
Общество
В Петербурге стартовала подготовка к экспедиции ветеранов СВО на Эльбрус
Экономика
В России начнут страховать средства на безотзывных вкладах до 2,8 млн
Мир
Лавров опроверг поступление предложений от США обсудить стратегические отношения
Общество
В России снова снизилась заболеваемость ОРВИ и гриппом
Мир
В Британии начали расследование после осквернения 85 мусульманских могил
Мир
Таубер указала на тотальное давление Кишинева на Гагаузию
Спорт
Андрей Рублев вышел во второй круг турнира ATP в Барселоне
Общество
Понятие «цифровая валюта» внесут в УК для регулирования ее ареста и изъятия
Мир
Reuters рассказал о законопроекте демократов об усилении санкций против РФ
Мир
Лавров указал на здравый смысл в позиции новой администрации США
Мир
Хуситы пообещали усилить интенсивность ударов по ВС США
Мир
В ЮАР выступили против приезда Зеленского
Авто
Новые версии автомобилей УАЗ сертифицировали в России
Экономика
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тыс. га садов и виноградников
Мир
В Евросоюзе обсудили восстановление Газы без переселения палестинцев
Мир
В МИД Ирана назвали столицу Омана площадкой для второго раунда переговоров с США

Бизнес не хочет жертвовать на московские дороги

В дорожный фонд столицы пока не перечислено ни рубля пожертвований
98
Выделить главное
Вкл
Выкл

Дорожный фонд Москвы пока не начал пополняться за счет добровольных пожертвований частных лиц. Об этом «Известиям» сообщил заместитель мэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.

Напомним, осенью прошлого года столичные власти разработали порядок перечисления добровольных пожертвований от компаний и граждан на строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог. Потенциальный благотворитель должен обратиться в департамент экономической политики, заключить с ним соглашение и перечислить определенную сумму в Дорожный фонд Москвы. Прежде чем начать ремонт или строительство дороги за счет пожертвований, необходимо получить одобрение градостроительно-земельной комиссии. 

Как рассказал Шаронов, схема рассчитана в первую очередь на представителей бизнеса — владельцев торговых площадей, которые могли бы за свой счет строить подъездные дороги к своим ТЦ и оформлять это в виде пожертвований. Однако за полгода ни одного благотворителя так и не появилось. 

В 2013 году расходы Дорожного фонда Москвы составят 117 млрд рублей, при этом 5 млрд уйдет на транспортную систему новых территорий. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением