Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Опекуны в Екатеринбурге три года избивали приемных детей
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Общество
Лидер группы «Пилот» отметил идейность Тропилло в рок-музыке
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Экономика
ФТС заявила о задержке оформления посылок «Почтой России» из-за нехватки средств
Мир
У представительства ЕС в Кишиневе прошел митинг в защиту Дня Победы
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
В Киргизии отменили шествие «Бессмертного полка» в целях безопасности
Мир
Спецназ применил водометы и перцовый газ для разгона митингующих в Тбилиси
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Общество
В Музее Победы в Москве стартовала акция «Стена памяти»
Мир
Колумбия объявила о разрыве дипотношений с Израилем
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

Новый проект НТВ «Железные леди» не заинтересовал зрителей

Телеведущая Тина Канделаки считает, что делать выводы об интересе аудитории к передаче пока рано
0
Новый проект НТВ «Железные леди» не заинтересовал зрителей
Фото предоставлено компанией «Апостол»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Премьерный выпуск передачи «Железные леди» на телеканале НТВ — ее ведущими стали совладелец компании «Апостол» Тина Канделаки и главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян — привлек небольшую часть московской телеаудитории.

Как следует из данных, предоставленных «Известиям» компанией TNS, в прайм-тайм вечером 17 февраля «Железных леди» выбрали 6,2% московской аудитории в возрасте от четырех лет. Доля программы среди российской аудитории старше 18 лет составила, по предварительным данным, 7,8%. Аналитики, которые следят за телерейтингами, отмечают, что 6,2% по Москве и 7,8% по России — очень скромные показатели для воскресного прайм-тайма.

Для сравнения: 20,2% московской аудитории (возраст «18+») выбрали программу «Время» на «Первом канале», которая транслировалась примерно в одно время с премьерой НТВ. 16% смотрели мелодраму «Мечтать не вредно» по каналу «Россия 1».  Однако «Железным леди» удалось опередить телеканал СТС с кинофильмом «Миссия Дарвина» и РЕН ТВ, который весь субботний вечер, начиная с 16 часов, транслировал сериал «Настоящие».

Сама Тина Канделаки считает, что премьера удалась.

— Рейтинг такой общественно-политической программы формируется не сразу, он развивается. При этом нужно помнить, что сегодня рейтинг таких программ не самый высокий и текущие цифры, конечно, отличаются от тех, что давали программы Сергея Доренко в 1999 году, — заявила она «Известиям».

По словам Тины Канделаки, премьера выдалась непростой.

— Цифры, которые мы получили, были ожидаемы, потому что первая программа была очень сложной, у нас было много контента, много гостей, мы выходили в прямом эфире. Нужно было убедиться, что все включения пройдут нормально, что люди друг друга не перебивают. Задачу номер один мы выполнили. Нам комфортно работать с Марго, мы справились. Вторая задача — программа должна стать знаковой. 

Для этого, по мнению телеведущей, необходимо несколько составляющих: эксклюзивы, лидеры общественного мнения и оппозиционеры в качестве гостей, конфликтная ситуация в студии.

— Сегодня российского зрителя привлекает в основном конфликтный разговор между двумя сторонами, но не конфликт ради конфликта, а жаркая дискуссия, подкрепленная качественными аргументами и фактами с обеих сторон. Такого разговора на телевидении сегодня нет, — констатирует Тина Канделаки.

По ее словам, программа «Железные леди» неформатная, не калька с зарубежной передачи, поэтому авторам предстоит найти идеальное соотношение между сюжетами, прямыми включениями, эксклюзивами и гостями. Сделать это планируется за 4–5 выпусков. Только после этого, считает ведущая, станет понятно, насколько передача интересует зрителя. 

У Тины Канделаки и Маргариты Симоньян есть полгода, чтобы сделать популярной передачу. Именно на такой срок достигнуты договоренности с руководством НТВ.

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян в 2011 году запустила авторскую передачу «Что происходит?» на телеканале РЕН ТВ. Премьера, которая состоялась 3 апреля 2011 года, собрала 3,1% от московской аудитории в возрасте старше четырех лет. Передача просуществовала до февраля 2012 года и была закрыта.

Тина Канделаки ранее вела программу «Детали» и телеигру «Самый умный» на канале СТС, программы на различных радиостанциях. 

Комментарии
Прямой эфир