Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Жан-Эммануэль де Витт: «Газета «Ведомости» пока не будет продана»

Новый гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media рассказал «Известиям» о задачах на новом месте и развитии цифровых проектов
0
Жан-Эммануэль де Витт: «Газета «Ведомости» пока не будет продана»
Фото: intermediagroup.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Новый генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт рассказал «Известиям» о будущем издательского дома, перспективах деловой газеты «Ведомости» и своих задачах на посту главы компании.

Президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев сказал, что ваш уход — длительная история, сколько вы вели переговоры с Sanoma?

— Давно, переговоры начались несколько месяцев назад.

— Он также говорил, что вам надо было расти, когда вы это почувствовали?

— Я вырос в этой компании максимально — как по своей позиции, так и вместе с ростом компании. После 10 лет работы на одну фирму я почувствовал, что пришло время ставить перед собой новые задачи. Sanoma дает очень хорошие возможности как в плане новых задач, так и в плане логичного развития моей карьеры. Это показательная компания на российском рынке с очень опытной командой. У меня также будет возможность продолжать работу с такими партнерами, как Hearst.

— С чего начнете свою работу в Sanoma?

— Познакомлюсь с командой, с текущими проектами, а также начну обсуждение будущих.

— Sanoma хочет централизовать управление. Елена Мясникова говорила, что ее не устраивала несамостоятельность в принятии решений. Для вас это проблема?

— Я не могу давать комментарии по поводу прошлого. При обсуждении с топ-менеджментом Sanoma мы касались процесса принятия решений. Он кажется довольно стандартным для большой компании. Они стараются предоставить столько свободы, сколько возможно дать российскому СЕО. В то же время мы все надеемся взять самое хорошее от лучших практик компании. Это значит, что на всех уровнях люди должны контактировать со своими коллегами с других рынков. Я вижу в этом только хорошее.

— Какие решения вы будете согласовывать с головной компанией?

— Все стратегические вопросы, инвестпроекты и ограниченный круг лиц на ключевые позиции. Это довольно стандартно. Мне это хорошо знакомо.

— Как будет развиваться Sanoma Independent Media в России?

— Пока еще рано об этом спрашивать. Я все еще работаю в Hearst Shkulev Media! Тем не менее я верю, что журнальный рынок еще имеет потенциал для развития. В нише женских изданий перспективы, конечно, больше, это уже самый большой сегмент. Сейчас у Sanoma очень хороший пакет журналов, он может дальше развиваться. Как контент-провайдер Sanoma также имеет дополнительные возможности для развития цифровых проектов. Поэтому одним из приоритетных направлений будет digital.

— Газета «Ведомости» останется за Sanoma Independent Media?

— Да, конечно.

— Она не будет продана?

— На сегодня я не могу ответить на этот вопрос, если вы говорите о долгосрочной перспективе. Но пока она не будет продана.

— Sanoma инвестирует в телевидение в других странах. Есть ли планы по развитию своего телевидения в России?

— Как медиаигрок, мы, конечно, будем рассматривать все возможности.

— Перед вами стоит задача сокращения текущих расходов на содержание издательского дома? Будете ли менять менеджмент?

— У каждого топ-менеджера есть задача выстроить эффективную работу и повысить прибыльность. Это может быть сделано за счет роста, вместо сокращения расходов. В Sanoma отличные специалисты, которые запустили обширный пакет журналов, и мне бы не хотелось их терять. Они — один из основных активов компании.

Комментарии
Прямой эфир