Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Петербурге зафиксировали самое долгое солнечное сияние с 1964 года
Мир
Путин поздравил Рахмона с Днем независимости Таджикистана
Общество
Осквернившего листовками могилы бойцов СВО хабаровчанина осудили на 15 лет
Армия
Бойцы Росгвардии сбили шесть дронов ВСУ в ДНР
Мир
В Индонезии вулкан Мерапи выбросил пепел на высоту более 3,9 км
Спорт
Хачанов опустился на 10-е место рейтинга Ассоциации теннисистов-профессионалов
Мир
Видео расстрелов машин с гражданскими нашли в телефонах пленных ВСУ
Мир
ГП РФ проследит за соблюдением прав бизнеса при возвращении иностранных компаний
Общество
ФСБ задержала планировавшего взрывы на Ставрополье гражданина Азербайджана
Армия
ВС РФ лишили связи передовые позиции ВСУ в Харьковской области
Общество
СК признал 11 человек потерпевшими по делу об убийстве генерала Кириллова
Общество
Одного из сбежавших из СИЗО в Екатеринбурге задержали
Общество
Путин внес в ГД закон о денонсации Европейской конвенции о пытках
Мир
Суд в Турции отстранил председателя и членов правления НРП в Стамбуле
Общество
Блогеру Лерчек и ее экс-супругу предъявили обвинение
Мир
Президент Венесуэлы Мадуро приказал развернуть 25 тыс. военных на границе с Колумбией
Общество
В МВД РФ рассказали о настройках аккаунта Telegram для защиты данных

Жан-Эммануэль де Витт: «Газета «Ведомости» пока не будет продана»

Новый гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media рассказал «Известиям» о задачах на новом месте и развитии цифровых проектов
136
Жан-Эммануэль де Витт: «Газета «Ведомости» пока не будет продана»
Фото: intermediagroup.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новый генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт рассказал «Известиям» о будущем издательского дома, перспективах деловой газеты «Ведомости» и своих задачах на посту главы компании.

Президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев сказал, что ваш уход — длительная история, сколько вы вели переговоры с Sanoma?

— Давно, переговоры начались несколько месяцев назад.

— Он также говорил, что вам надо было расти, когда вы это почувствовали?

— Я вырос в этой компании максимально — как по своей позиции, так и вместе с ростом компании. После 10 лет работы на одну фирму я почувствовал, что пришло время ставить перед собой новые задачи. Sanoma дает очень хорошие возможности как в плане новых задач, так и в плане логичного развития моей карьеры. Это показательная компания на российском рынке с очень опытной командой. У меня также будет возможность продолжать работу с такими партнерами, как Hearst.

— С чего начнете свою работу в Sanoma?

— Познакомлюсь с командой, с текущими проектами, а также начну обсуждение будущих.

— Sanoma хочет централизовать управление. Елена Мясникова говорила, что ее не устраивала несамостоятельность в принятии решений. Для вас это проблема?

— Я не могу давать комментарии по поводу прошлого. При обсуждении с топ-менеджментом Sanoma мы касались процесса принятия решений. Он кажется довольно стандартным для большой компании. Они стараются предоставить столько свободы, сколько возможно дать российскому СЕО. В то же время мы все надеемся взять самое хорошее от лучших практик компании. Это значит, что на всех уровнях люди должны контактировать со своими коллегами с других рынков. Я вижу в этом только хорошее.

— Какие решения вы будете согласовывать с головной компанией?

— Все стратегические вопросы, инвестпроекты и ограниченный круг лиц на ключевые позиции. Это довольно стандартно. Мне это хорошо знакомо.

— Как будет развиваться Sanoma Independent Media в России?

— Пока еще рано об этом спрашивать. Я все еще работаю в Hearst Shkulev Media! Тем не менее я верю, что журнальный рынок еще имеет потенциал для развития. В нише женских изданий перспективы, конечно, больше, это уже самый большой сегмент. Сейчас у Sanoma очень хороший пакет журналов, он может дальше развиваться. Как контент-провайдер Sanoma также имеет дополнительные возможности для развития цифровых проектов. Поэтому одним из приоритетных направлений будет digital.

— Газета «Ведомости» останется за Sanoma Independent Media?

— Да, конечно.

— Она не будет продана?

— На сегодня я не могу ответить на этот вопрос, если вы говорите о долгосрочной перспективе. Но пока она не будет продана.

— Sanoma инвестирует в телевидение в других странах. Есть ли планы по развитию своего телевидения в России?

— Как медиаигрок, мы, конечно, будем рассматривать все возможности.

— Перед вами стоит задача сокращения текущих расходов на содержание издательского дома? Будете ли менять менеджмент?

— У каждого топ-менеджера есть задача выстроить эффективную работу и повысить прибыльность. Это может быть сделано за счет роста, вместо сокращения расходов. В Sanoma отличные специалисты, которые запустили обширный пакет журналов, и мне бы не хотелось их терять. Они — один из основных активов компании.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности