Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Белый дом заявил об успехах в торговых переговорах с ЕС
Общество
Путин отметил системную работу правительства в вопросе защиты экологии
Мир
Эмир Катара может посетить Россию с визитом 17 апреля
Спорт
Овечкин выразил заинтересованность в участии в возможной встрече КХЛ и НХЛ
Мир
Лавров сообщил об очередной «сходке» командиров ВСУ и западных военных в Сумах
Мир
В Молдавии рассматривают вопрос ограничения полномочий прокуратуры Гагаузии
Экономика
Путин сообщил о запуске трех деревоперерабатывающих предприятий в регионах РФ
Общество
Дело возбудили против лиц органов профилактики после убийства троих детей в Канске
Армия
Над Крымом и Курской областью ликвидировали четыре БПЛА ВСУ
Общество
Путин потребовал своевременно реагировать на лесные пожары
Общество
Овечкин назвал шикарным клип Жукова в честь снайперского рекорда НХЛ
Мир
Трамп заявил о постоянном выпрашивании Украины ракет у США
Мир
СМИ сообщили о желании КНР объединиться с другими странами для борьбы с пошлинами США
Авто
Сборку автомобилей «УАЗ» могут начать в Африке
Политика
В Госдуме ответили на призыв Франции ввести самые тяжелые санкции
Экономика
Минэнерго РФ выступит заказчиком для всего топливно-энергетического комплекса
Мир
В США заявили о превосходстве российской подлодки «Кондор» над американской техникой

Жан-Эммануэль де Витт: «Газета «Ведомости» пока не будет продана»

Новый гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media рассказал «Известиям» о задачах на новом месте и развитии цифровых проектов
12
Жан-Эммануэль де Витт: «Газета «Ведомости» пока не будет продана»
Фото: intermediagroup.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новый генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт рассказал «Известиям» о будущем издательского дома, перспективах деловой газеты «Ведомости» и своих задачах на посту главы компании.

Президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев сказал, что ваш уход — длительная история, сколько вы вели переговоры с Sanoma?

— Давно, переговоры начались несколько месяцев назад.

— Он также говорил, что вам надо было расти, когда вы это почувствовали?

— Я вырос в этой компании максимально — как по своей позиции, так и вместе с ростом компании. После 10 лет работы на одну фирму я почувствовал, что пришло время ставить перед собой новые задачи. Sanoma дает очень хорошие возможности как в плане новых задач, так и в плане логичного развития моей карьеры. Это показательная компания на российском рынке с очень опытной командой. У меня также будет возможность продолжать работу с такими партнерами, как Hearst.

— С чего начнете свою работу в Sanoma?

— Познакомлюсь с командой, с текущими проектами, а также начну обсуждение будущих.

— Sanoma хочет централизовать управление. Елена Мясникова говорила, что ее не устраивала несамостоятельность в принятии решений. Для вас это проблема?

— Я не могу давать комментарии по поводу прошлого. При обсуждении с топ-менеджментом Sanoma мы касались процесса принятия решений. Он кажется довольно стандартным для большой компании. Они стараются предоставить столько свободы, сколько возможно дать российскому СЕО. В то же время мы все надеемся взять самое хорошее от лучших практик компании. Это значит, что на всех уровнях люди должны контактировать со своими коллегами с других рынков. Я вижу в этом только хорошее.

— Какие решения вы будете согласовывать с головной компанией?

— Все стратегические вопросы, инвестпроекты и ограниченный круг лиц на ключевые позиции. Это довольно стандартно. Мне это хорошо знакомо.

— Как будет развиваться Sanoma Independent Media в России?

— Пока еще рано об этом спрашивать. Я все еще работаю в Hearst Shkulev Media! Тем не менее я верю, что журнальный рынок еще имеет потенциал для развития. В нише женских изданий перспективы, конечно, больше, это уже самый большой сегмент. Сейчас у Sanoma очень хороший пакет журналов, он может дальше развиваться. Как контент-провайдер Sanoma также имеет дополнительные возможности для развития цифровых проектов. Поэтому одним из приоритетных направлений будет digital.

— Газета «Ведомости» останется за Sanoma Independent Media?

— Да, конечно.

— Она не будет продана?

— На сегодня я не могу ответить на этот вопрос, если вы говорите о долгосрочной перспективе. Но пока она не будет продана.

— Sanoma инвестирует в телевидение в других странах. Есть ли планы по развитию своего телевидения в России?

— Как медиаигрок, мы, конечно, будем рассматривать все возможности.

— Перед вами стоит задача сокращения текущих расходов на содержание издательского дома? Будете ли менять менеджмент?

— У каждого топ-менеджера есть задача выстроить эффективную работу и повысить прибыльность. Это может быть сделано за счет роста, вместо сокращения расходов. В Sanoma отличные специалисты, которые запустили обширный пакет журналов, и мне бы не хотелось их терять. Они — один из основных активов компании.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением