Новости, деловые новости - Известия
Суббота,
30 июля
2016 года

Новым рекламодателем Адагамова стал «Связной Трэвел»

Популярный блогер Рустем Адагамов, потеряв контракты с «МегаФоном» и ВТБ, возвращается на рекламный рынок

Рустем Адагамов начал рекламировать в своем блоге услуги компании «Связной Трэвел».

По мнению экспертов, переговоры Адагамова со «Связным Трэвел» могли начаться еще в разгар скандала, связанного с обвинениями в адрес блогера со стороны бывшей жены Татьяны Дельсаль. В начале января из-за обвинений в педофилии контракты с Адагамовым последовательно расторгли один из крупнейших банков страны — ВТБ и второй по величине сотовый оператор России — «МегаФон».

В рамках заключенного между Рустемом Адагамовым и «Связным Трэвел» контракта блогер будет публиковать информацию о спонсируемых агентством путешествиях. Финансовая сторона сделки не освещается. Адагамов объявил, что, помимо «Связного», готов сотрудничать и с другими компаниями, назвав число подписчиков на свои аккаунты в «Живом журнале» и Facebook.

По словам Елены Ноготковой, руководителя отдела по связям с общественностью ГК «Связной», «Связной» размещает рекламные баннеры у большинства ведущих блогеров Рунета.

— Наше сотрудничество с блогом Рустема Адагамова — это такой же коммерческий проект, как и с рядом других блогов. Он ограничивается исключительно размещением рекламы для целевой аудитории нашего проекта. Мы не оплачивали публикацию постов в блоге Другого и не имеем таких планов, — отмечают в компании.

Главный конкурент «Связного» — компания «Евросеть» контракт с Рустемом Адагамовым не заключила бы ни при каких обстоятельствах, заявил «Известиям» президент компании Александр Малис.

— Стратегия нашей компании такова, что мы в принципе никогда не покупаем мнения, будь то мнение журналиста или блогера, не важно. По-моему, это противоестественно. Что касается контракта между Адагамовым и «Связным Трэвел», то, на мой взгляд, эти деньги потрачены впустую, — говорит президент «Евросети» Александр Малис.

Контракт между «Связным Трэвел» и Рустемом Адагамовым, скорее всего, стоил владельцам туристического сервиса дешевле, чем предыдущие соглашения блогера с «МегаФоном» и ВТБ.

— Я думаю, что новая договоренность Адагамова и «Связного Трэвел» вряд ли стоит столько же, сколько стоили соглашения с бывшими рекламодателями, она дешевле, может, в полтора раза, может, в два, а может, в пять раз. Предположу, что переговоры о соглашении начались еще в январе, так как об их завершении стало известно только сейчас. По-моему, «МегаФон» просто воспользовался поводом, чтобы расторгнуть договор, а вот ВТБ точно расторг его из-за боязни имиджевых потерь. Хотя, на мой взгляд, он бы их не понес, как не понесет «Связной Трэвел», — считает руководитель компании «Новый Интернет» Константин Максимюк.

Скандал вокруг блогера Адагамова разразился в конце прошлого года, когда в Сети появилось видеопризнание его бывшей супруги Татьяны Дельсаль, живущей в Норвегии. В нем она утверждала, что топ-блогер и оппозиционер несколько лет насиловал несовершеннолетнюю девушку. Сразу после этого по факту публикации в СМИ заявления о совершенном тяжком преступлении СКР начал проверку изложенных фактов.

Известия // четверг, 21 февраля 2013 года

Новым рекламодателем Адагамова стал «Связной Трэвел»

Популярный блогер Рустем Адагамов, потеряв контракты с «МегаФоном» и ВТБ, возвращается на рекламный рынок

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров




Новости сюжета «Рустем Адагамов»:

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке