Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Подполье сообщило об ударе ВС РФ по порту города Южный в Одесской области
Мир
ЦАХАЛ обнаружила в Газе тела Шани Лук и еще двух заложников
Мир
МИД РФ пригрозил Эстонии ответом на изъятие российских активов
Мир
Директор канадской разведки рекомендовал жителям страны не пользоваться TikTok
Общество
Владимир Тюлин осудил запрет ЕС на вещание «Известий» и других СМИ РФ
Мир
МИД РФ назвал опасным шагом санкции США против центра МВД РФ в Никарагуа
Общество
Кинолог дал советы по помощи пострадавшей из-за догхантеров собаке
Мир
Полиция Ирана сообщила о задержании более 250 «сатанистов»
Недвижимость
Застройщики оценили последствия отказа от малогабаритных квартир
Авто
АвтоВАЗ решил главную проблему с подвеской Lada Largus
Экономика
Yandeх N.V. закрыла первый этап сделки по продаже бизнеса в России
Экономика
Эксперт оценил инициативу об изменениях в предоставлении проектного персонала
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Общество
Власти Новороссийска сообщили о штатной работе предприятий после атаки дронов ВСУ
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Мир
Мэр Тбилиси назвал неприемлемым тон США в разговоре с Грузией

В Москве установят 450 новых паркоматов

Их оборудуют защитой от скимминга, а также подсветят
0
В Москве установят 450 новых паркоматов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2013 году в Москве должны появиться 450 новых паркоматов. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор ГКУ «Администратор парковочного пространства» Сергей Мариничев. По словам пресс-секретаря департамента капитального ремонта Москвы Татьяны Блиновой, значительная часть паркоматов будет установлена у автомобильных дорог, которые примыкают к существующим и планируемым пешеходным зонам внутри Садового кольца. 

По словам Сергея Мариничева, 150 паркоматов будет установлено внутри Бульварного кольца и 300 — внутри Садового. При этом городские власти пришли к выводу, что плотность установки паркоматов следует увеличить. По словам Сергея Мариничева, в уже существующей пилотной зоне парковки, в которую входят Петровка, Каретный Ряд и 18 других улиц, число паркоматов будет увеличено вдвое и дойдет до 20.

Схему размещения парковок внутри Бульварного кольца сейчас разрабатывает департамент капремонта. Как рассказала Татьяна Блинова, значительная часть паркоматов будет расположена около пешеходных зон. 

— Город планирует создать множество пешеходных зон, — отметила Блинова. — Если мы хотим, чтобы они были удобными в том числе для тех, кто приехал в центр на автомобиле, надо сделать так, чтобы трудностей с оплатой парковки не возникло. 

Напомним, схема планируемых пешеходных зон, которую разработал, но пока не утвердил департамент капремонта, включает в себя десятки улиц внутри Садового кольца, в том числе Большую Дмитровку, Знаменку и Воздвиженку. 

Как рассказал «Известиям» источник в департаменте капремонта, платные городские парковки внутри Бульварного кольца должны быть готовы в июне. На их обустройство планируется потратить 380 млн рублей. Соответствующий конкурс будет объявлен в апреле. 

Напомним, 14 февраля руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев заявил, что паркоматы в Москве не приживаются, поскольку вандалы портят их, в том числе с помощью лома и путем поджога. Между тем в пресс-службе департамента транспорта утверждают, что случаи нападений на паркоматы нечасты, к тому же устройства защищены антивандальным покрытием, поэтому город от них отказываться не будет.

В ведомстве также сообщили, что над новыми паркоматами разместят специальные кубы со светящейся буквой «P»: таким образом, знак парковки будет виден в темноте со всех четырех сторон. Также в них будет встроена активная система антискимминга, которая должна предотвращать возможность похищения данных с банковских карт. На парковках также появятся «щиты с новым дизайном, экраном и более понятным информированием».

— В процентном соотношении среди посетителей пешеходных зон должно быть  гораздо больше тех, кто добрался на общественном транспорте, чем тех, кто приехал на автомобиле, — отметил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Если все захотят приехать на прогулку на автомобиле, для такого количества машин физически не хватит парковочных мест на прилегающих улицах.

Глава Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что размещение парковок и паркоматов у пешеходных зон будет способствовать их популярности. 

— Но поднять востребованность парковочных зон на европейский уровень можно только с помощью их наполнения — здесь должны быть уличные артисты и большое количество ресторанчиков и магазинов. 

В то же время эксперт компании Group-IB Сергей Никитин отметил, что эффективность антискимминговых систем невысока. 

— Зачастую злоумышленники их демонтируют и устанавливают на их место скиммеры (устройства, считывающие данные с банковских карт), — пояснил эксперт.

Комментарии
Прямой эфир