Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Следователи возбудили уголовное дело по факту нападения на полицейских в Чечне
Общество
В России внесут все многоквартирные дома в единую базу
Политика
Лавров указал на кризис концепции евро-атлантической безопасности
Мир
Россия, Китай и Иран проведут консультации по ядерной программе в Москве
Мир
Путин поблагодарил Лукашенко за предотвращение ввоза в РФ крупной партии взрывчатки
Армия
Экипажи Су-25 нанесли удары по пункту временной дислокации ВСУ в Курской области
Происшествия
Массовое ДТП с участием 15 автомобилей произошло в Брянске
Спорт
«Ак Барс» обыграл «Автомобилист» и вышел в 1/4 финала Кубка Гагарина
Культура
Цискаридзе сравнил достижение Овечкина с победой в суперсерии СССР – Канада
Экономика
В ЦБ РФ указали на рост международной сети приема карт «Мир»
Мир
МИД Ирана предупредил о жестком ответе на возможную атаку США и Израиля
Экономика
В России распространяется майнер под видом Microsoft Office
Общество
Режиссер Кара сообщил о желании снять фильм об Овечкине
Политика
В Госдуме допустили возобновление сотрудничества с Европой по энергоресурсам
Происшествия
Четыре мирных жителя пострадали за сутки в результате атак ВСУ по территории ДНР
Мир
В Венгрии не поддержат ответные меры ЕС по повышению тарифов в торговле с США
Мир
Трамп заявил о хороших обсуждениях с Нетаньяху по вопросу двусторонней торговли

Оплату городских парковок проконтролируют подземные датчики

Нарушителей на стоянку не пустит автоматическая система блокировки
115
Оплату городских парковок проконтролируют подземные датчики
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти хотят установить на городских парковках электронику, которая будет препятствовать въезду на стоянку без оплаты, отслеживать длительность парковки и привлекать внимание парконов к нарушителям. Специальные датчики намерены поставить под землей. Об этом рассказали «Известиям» в департаменте транспорта Москвы.

Как рассказали в дептрансе, на городских платных парковках может быть установлена система блокировки в виде металлических конструкций, поднимающихся из-под земли. Система будет получать информацию об оплате и не пустит на стоянку автомобиль, водитель которого не заплатил за паркинг. Под землей могут быть установлены датчики, которые будут определять местоположение и длительность стоянки автомобиля.

Если машина находится на парковке дольше положенного времени, датчики будут подавать сигналы проезжающим мимо парконам, привлекая их внимание к нарушителю. Как пояснил «Известиям» источник в департаменте транспорта, эти датчики, как и применяющиеся в настоящее время комплексы фотовидеофиксации, будут использоваться для того, чтобы «исключить коррупционогенные факторы». В ведомстве отметили, что перед принятием окончательного решения о введении меры будет проведен анализ ее эффективности.

— С одной стороны, контролировать парковку гораздо проще без всякой электроники, — отметил руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — С другой — опыт парковочной полиции нарабатывался в европейских странах около 50 лет, и у нас такого времени нет.

Эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов считает, что система городских парковок, которая формируется в Москве, может стать «самой современной в мире».

— На Западе богатые традиции парковки, и каждое нововведение там принимается обществом напряженно, — отметил эксперт. — Поскольку у нас работа идет с нуля, у властей больше выбор инструментов.

По словам Антона Буслова, хай-тек на парковках необязательно окажется баснословно дорогим. Например, датчики присутствия, которые применяются сейчас во внеуличных паркингах, могут обходиться в несколько десятков или сотен рублей за штуку. Установка их под землей также не должна являться дорогостоящей операцией.

Коммерческий директор компании «Мета Технологическая Группа» Михаил Шнейдерман рассказал, что датчики присутствия стали стандартным элементом в большинстве московских коммерческих паркингов. С их помощью информация о числе свободных и занятых мест передается на терминал. На коммерческих парковках в европейских странах, по словам Михаила Шнейдермана, нередко применяются и системы блокировки, которые не пускают внутрь не заплативших автовладельцев.

Напомним, распоряжением департамента транспорта Москвы срок действия пилотного проекта платной парковки в центре города был продлен до 15 мая. В зону эксперимента входят два десятка улиц, среди которых Петровка и Каретный Ряд. Уже этой весной начнут действовать и платные городские парковки внутри Бульварного кольца. К концу 2013 года ожидается введение платных парковок внутри Садового кольца. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением