Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ совершили атаки тремя БПЛА на Энергодар
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Мир
Глава минобороны ЮАР Анджелина Мочекга посетит парад в честь Дня Победы
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Общество
Дело возбудили в Самаре из-за вспышки кишечной инфекции в детском саду
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Происшествия
В подмосковной школе ученик напал на учительницу с молотком
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
Гуцул связала действия Кишинева против нее со страхом перед Гагаузией
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Россия обсудила с КНР расширение поставок энергоресурсов и общие СПГ-проекты
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Багаж штампов долетел до Парижа

Французская лента «Любовь без пересадок» — яркий пример «сезонного» продукта
14
Багаж штампов долетел до Парижа
Кадр из фильма «Любовь без пересадок». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Весной публика жаждет романтических комедий, и прокатчики стараются удовлетворить этот спрос. Французская лента «Любовь без пересадок», выходящая на российские экраны, — яркий пример «сезонного» продукта, который неплохо подойдет для романтического похода в кино приятным весенним вечером, но вряд ли сможет заинтересовать кого-то, кроме влюбленных парочек.

Главные герои — бабник-адвокат Антуан и художница-неудачница Жюли — когда-то встречались и вроде бы даже любили друг друга, но после крупной ссоры их дорожки разошлись. И вот волей судьбы они оказываются на соседних местах в самолете Нью-Йорк–Париж. Лететь долго, поэтому Антуан и Жюли начинают потихоньку вспоминать прошлое.

Девять лет назад Франсуа Озон снял фильм «5х2», который состоял из пяти сцен жизни пары, выстроенных в обратном порядке — от развода до романтического знакомства на берегу моря. Непритязательная картина Александра Кастаньетти хотя и не может конкурировать с шедевром Озона, но рассказывает, в общем-то, о том же — как внезапно вспыхнувшая симпатия между мужчиной и женщиной перерастает в роман, который постепенно начинает трещать по швам.

Разумеется, «Любовь без пересадок», как и положено честной романтической комедии, заканчивается хеппи-эндом, но ощущение, что все это временно, остается. Не убедили сценаристы, что Антуан, привыкший реагировать на все, что движется, действительно нашел свою единственную-неповторимую. Впрочем, убедительность редко бывает сильной стороной романтических комедий. Как и оригинальность.

Авторы фильма взяли с собой в полет целый багаж штампов и банальностей — всё, начиная от сюжетных поворотов и заканчивая персонажами, вызывает дежавю. Мама Жюли — типичная дама за 50, которой в свое время изменил муж-ловелас, после чего она убеждает дочь держаться подальше от таких кобелей, а сама с упоением смотрит бразильские сериалы, компенсируя недостаток эмоций. 

Друг Антуана работает в доме престарелых и мечтает найти девушку, но все его объекты воздыханий если и удостаивают парня вниманием, то только для того, чтобы оказаться рядом с Антуаном.

Что же касается главных героев, то роль неотразимого донжуана, конечно, льстит пухлогубому 32-летнему Николя Бедо, который приложил руку к сценарию, но в образе неприятного типа из «Любви на кончиках пальцев» этот актер был куда органичнее. 

33-летняя Людивин Санье до сих пор сохранила подростковую непосредственность и как будто осталась той юной девочкой, которая с блеском сыграла в «8 женщинах» Франсуа Озона, а затем в его же «Бассейне». Фирменное сочетание невинной наивности и всепоглощающей сексуальности Людивин донесла и до «Любви без пересадок».

Однако здесь ее персонаж получился более комичным и эксцентричным, чем у Озона. В начальной сцене Жюли, уезжающая из Нью-Йорка, собирает по всему дому записки, оставленные накануне себе же, чтобы ничего не забыть перед вылетом. Уже сев в такси, она обнаруживает на локте забытую записку — «попоить хомячка». 

Вдобавок к своей несобранности Жюли еще и занимается современным искусством. И это тоже становится постоянным объектом шуток. Вот они знакомятся с Антуаном на выставке, где центральный экспонат — огромный фаллос. А вот Жюли уже делает портрет самого Антуана — и получается некая пародия на Пикассо и Дали. 

Впрочем, о профессиональной деятельности Антуана мы вообще ничего не знаем. Судя по фильму, работа адвоката состоит в просиживании штанов в барах и ресторанах, походах на вечеринки и экскурсиях на Эйфелеву башню с очередной пассией. Хотя и в этом есть резон: в романтических комедиях персонажи строят отношения, а не карьеру. Ведь именно за очередной порцией любовных историй, а не за прозой жизни зрительские парочки придут на задний ряд кинотеатра.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением