Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Молдавии заявили о намеренном выталкивании Гагаузии из ключевых процессов управления
Мир
СМИ сообщили о желании КНР объединиться с другими странами для борьбы с пошлинами США
Мир
ЕК подготовила программу помощи палестинцам на €1,6 млрд
Мир
Президент Эстонии утвердил закон о праве военных атаковать подозрительные суда
Мир
В Кремле назвали чрезвычайно полезными контакты Путина с Уиткоффом
Мир
В Молдавии рассматривают вопрос ограничения полномочий прокуратуры Гагаузии
Мир
МИД Италии согласовал проведение ирано-американских переговоров в Риме
Мир
Reuters узнало об обсуждении производителями в Европе возврата к газу из РФ
Общество
Синоптик предупредила о стремительном повышении температуры в Москве
Общество
Более 2,2 тыс. человек из курского приграничья воссоединились с родными с 12 марта
Мир
Гуцул сообщила об обжаловании решения суда о ее помещении под домашний арест
Общество
В Госдуме предложили сократить рабочий день для женщин на час
Армия
Истребитель Су-35С выполнил задачу по сопровождению авиации в Курской области
Общество
Землетрясение магнитудой 3,1 произошло в Хабаровском крае
Общество
Полиция выявила 25 нелегальных мигрантов в бане в Москве
Мир
В аэропорту Шереметьево пресекли контрабанду золотой цепи на 8,6 млн рублей
Мир
В США заявили о превосходстве российской подлодки «Кондор» над американской техникой

Готовы к половодью

0
Готовы к половодью
Фото: Геннадий Ушкало
Выделить главное
Вкл
Выкл

Весна в этом году поздняя, а зима была снежная. Но к половодью работники Росавтодора начали готовиться заранее: приказ «О подготовке автодорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них к работе в период прохождения весеннего паводка 2013 года и мониторинге уровня их содержания» был издан еще в январе.

Сегодня, как отмечает начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, в зоне особого внимания ведомства – 19 участков, 43 мостовых сооружения и 106 водопропускных труб на федеральных автодорогах «Кола», «Сортавала», «Холмогоры», «Урал» и еще на шести автотрассах с меньшей интенсивностью движения. Особая забота и автомагистралям, по которым осуществляется доставка грузов к объектам олимпийского строительства в Сочи.

Как заверил нас заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, во всех регионах организовано взаимодействие с органами МЧС, МВД, Росгидрометом. Созданы запасы материально-технических ресурсов. Например, одних инертных материалов, а попросту – щебня, песка, заготовлено 700 тыс. куб. метров. К оперативному выезду готовы 990 специализированных бригад по борьбе с водной стихией, плавсредства, 5881 единица специальной дорожной техники.

Например, в Западной Сибири, где, по оценкам Росгидромета, выпало почти две годовых нормы снега, подрядные организации ФКУ «Сибуправтодор» завершили заготовку необходимых материалов и подготовку техники для выполнения работ по предотвращению или ликвидации последствий паводка на федеральных автомобильных дорогах, вошедших в перечень наиболее подверженных опасности подтопления (16 участков в Кемеровской области, 13 – в Новосибирской и по шесть участков на трассах Омской и Томской областей), гидродинамических опасных объектах, где несанкционированные сбросы или разрушения могут привести к подтоплению участков дорог (восемь объектов в Новосибирской области и четыре – в Кемеровской). Разработан план защиты мостов на период прохождения паводка. В этот план включено 30 мостов из 103 мостов и путепроводов.

Подрядные организации ФКУ «Черноземуправтодор» постоянно контролируют качество дорожного покрытия на федеральных автомобильных дорогах Воронежской и Липецкой областей. Так, наиболее опасным объектом весной считается мост через реку Ворона в Борисоглебске Воронежской области. Поэтому здесь работает специальный штаб по пропуску весеннего паводка.

Навыки работы дорожников совершенствуются, что позволяет сокращать время ограничений движения транспорта в периоды борьбы с половодьем. Если в 2011 году время таких ограничений составляло 296 часов, то в 2012-м только 209 часов. Нынешняя весна – серьезное испытание для дорожников.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением