Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
WSJ указала на истощение ВСУ после нескольких месяцев непрерывных боев
Общество
Путин заверил, что сил и средств для борьбы с паводками в регионах достаточно
Армия
ВС РФ отбили контратаку ВСУ под Урожайным в ДНР
Мир
Гуцул рассказала о переговорах по сотрудничеству Гагаузии с банками РФ
Мир
ЕК выплатила Украине второй транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Общество
Путин указал на малое количество получивших помощь после паводка людей
Политика
Песков подтвердил позицию Москвы по санитарной зоне для защиты от ВСУ
Мир
Британия сообщила об атаке неизвестных на судно у берегов Джибути
Мир
Депутаты Европарламента раскритиковали ЕС за политику двойных стандартов
Мир
В МИД РФ заявили об открытии дипмиссии в Экваториальной Гвинее в ближайшие недели
Общество
Трухановская подала жалобу на увольнение с поста ректора Института им. Пушкина
Мир
Вышедший из берегов Днепр затопил два городских парка в Киеве
Экономика
Минфин попросил суд остановить корпоративные права владельца Альфа-банка с Кипра
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Венсан Перес сказал: «Поехали!»

Главным достоинством комедии Люка Бессона и Филиппа Леллуша стал знаменитый актер на белоснежном автокаре
0
Венсан Перес сказал: «Поехали!»
«(Не)жданный принц». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российский прокат выходит «(Не)жданный принц» — продукт творческого союза продюсера Люка Бессона, режиссера Филиппа Леллуша и французского автомобильного концерна.

Прагматичный бизнесмен в исполнении Венсана Переса — воплощение капиталиста старой формации. Мало того, что он курит, немножко расист, ведет бизнес с русскими нуворишами, давит на корню развитие национальной промышленности, ратуя за перенос высокотехнологичного производства в Китай, так он еще и загрязняет чистейший французский воздух выхлопами своей шикарной черной «Ауди». К тому же он дрянной отец взрослой дочери, паталогический лжец и скверный начальник. 

Дела бизнесмена, впрочем, идут неплохо, но накануне заключения выгодного контракта дочь, как назло, задумала выйти замуж. К тому же за араба. Вспомнив об отцовском долге, Венсан Перес садится на своего железного коня, гордость немецкого автопрома, и отправляется в путешествие через всю Францию, прихватив попутчиком приятеля дочери и свадебные туфельки ручной работы. 

Как в любой комедии, на пути героя случается тысячи непредвиденных препятствий. Дорожные службы Франции бастуют, движение в стране парализовано, бензин на заправках не продают из солидарности. Чтобы успеть к церемонии, герою Переса приходится оставить свое шикарное авто где-то на обочине и пересесть на новую модель электрокара от французского производителя.

Product placement — отдельная и яркая глава в истории кино, насчитывающая почти столько же лет, сколько сам кинематограф. Здесь есть свои забойщики — как Джеймс Бонд, с навязчивостью коммивояжера на протяжении полувека невозмутимо впаривающий зрителю набор настоящего джентльмена: от выпивки до автомобилей. 

И свои виртуозы, такие как Роберт Земекис, умеющий гениально представить товар лицом — вспомнить хотя бы фирменный мячик из «Изгоя». Или Милош Форман, гениально внедривший рекламу известной жвачки в свой шедевр «Пролетая над гнездом кукушки».

В Европе главным «мастером» product placement, безусловно, является Люк Бессон, умудрившийся сотворить на деньги еще одного автомобильного концерна популярнейшую франшизу «Такси». Теперь самый успешный французский продюсер вновь решил провернуть трюк с автомобилем. Заказчиком выступил концерн «Рено», продвигающий на рынок свои электрокары.

В «(Не)жданном принце» Бессон-сценарист выступает в роли именитого рекламщика, придумывающего тысячу и один способ представить продукцию французского автопрома с выгодной стороны. Преимущества нового электрокара «обсасываются» со всех  сторон.

Он такой привлекательный, что на него западают самые яркие красотки, он такой вместительный, что легко подойдет для ночи с прекрасной попутчицей, он такой smart, что с ним можно поделиться самыми сокровенными переживаниями — ответит ласковым женским голосом. Электрокар делает из дорожного хама аккуратного и вежливого водителя, из циника — патриота. К тому же он такой французский. 

Если бы не Венсан Перес, неожиданно легко и непринужденно солирующий в роли принца на белоснежном электрокаре, смотреть эту растянутую до полного метра рекламу было бы совершенно невозможно. Однако звезда светит ровным и ярким светом, искусно оттеняя достоинства продукта, в то время как потуги Бессона превратить рекламу в полноценное кино выглядят неубедительно, как, впрочем, и преимущество электрокара над традиционным бензиновым двигателем.

Сценарий раз за разом буксует вокруг одной единственной навязчивой идеи: у рекламируемого товара с назойливой периодичностью заканчивается заряд аккумулятора. Так же, как и фантазия именитого автора.

Комментарии
Прямой эфир