У активистов ЛФ в Ярославле и Нижнем Новгороде прошли обыски

Во вторник у активистов региональных отделений «Левого фронта» (ЛФ) прошли обыски.
Активист нижегородского отделения ЛФ Илья Соколов сообщил «Известиям», что обыск прошел у активиста организации Александра Краснова.
— В настоящее время Александр Краснов задержан. У него дома был проведен обыск по «болотному делу» и по летним лагерям оппозиции. Мы предполагаем, что Краснова везут в центр «Э», — рассказал Соколов. — По поводу статуса Краснова в деле информации у нас нет, так как связь с Александром отсутствует.
В отделении ЛФ в Белгороде «Известиям» сообщили, что обыск прошел у экс-активиста организации, члена КПРФ и ЛКСМ Игоря Цевменко.
— В семь утра к Цевменко пришли с обыском. Накануне к нему два раза приезжали оперативники из центра «Э». Первый раз они интересовались митингом, посвященным Владимиру Ленину. Второй раз они привезли документы о приостановлении деятельности ЛФ, — рассказал «Известиям» представитель фронта Денис Лаврентьев, добавив, что, скорее всего, следственные действия связаны с расследованием дела о беспорядках 6 мая в Москве.
Следственный комитет подтвердил факт проведения обысков в ряде российских регионов по «болотному делу».
Ранее обыски по «болотному делу» прошли и в других городах России.
6 мая 2012 года согласованный с московскими властями «Марш миллионов» на Болотной площади перерос в столкновения демонстрантов с полицией. Начались беспорядки, было задержано более 400 человек. Демонстранты пытались прорвать полицейское оцепление, бросали бутылки и файеры, при задержании оказывали сопротивление. Оппозиция обвинила полицию в препятствовании шествию и митингу, полиция же обвинила оппозицию в намеренной провокации.
17 октября СКР возбудил уголовное дело против Сергея Удальцова и других лиц после проверки фактов из фильма «Анатомия протеста-2», который вышел на канале НТВ 5 октября. В частности, в фильме утверждается, что оппозиционеры намеревались осуществить силовой захват власти на деньги из-за рубежа. 13 декабря СКР официально подтвердил, что у следствия имеются доказательства финансирования грузинским политиком Гиви Таргамадзе российских оппозиционеров, а также его причастности к организации массовых беспорядков в Москве.