Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп на год продлил введенное Байденом чрезвычайное положение в США
Происшествия
В Самаре подросток на электросамокате сбил 9-летнего мальчика
Спорт
Немецкий пловец установил новый мировой рекорд на дистанции 400 м
Происшествия
Пожар вспыхнул на востоке Москвы
Мир
В Словакии осудили послов ЕС за отказ почтить память советских солдат
Мир
СМИ сообщили об обстреле корабля береговой охраны Греции турецкими контрабандистами
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Спорт
«Трактор» сумел трижды забить минскому «Динамо» на последней минуте матча
Мир
В МИД Ирана назвали целью переговоров в Омане обеспечение национальных интересов
Мир
В Белом доме назвали встречу Уиткоффа с Аракчи продуктивной и конструктивной
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Армия
В Минобороны России сообщили о подвигах бойцов ВС РФ в зоне спецоперации
Общество
В Махачкале заключили под стражу подозреваемого по делу о взрыве газа в доме
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

«Пятый канал» поднялся на сериалах и отечественном кино

По итогам телесезона-2012/13 телеканал увеличил аудиторию и вошел в топ-5 рейтинга национальных эфирных телевещателей
48
«Пятый канал» поднялся на сериалах и отечественном кино
фото предоставлено пресс-службой «Пятого канала»
Выделить главное
Вкл
Выкл

Согласно рейтингу федеральных эфирных вещателей от компании TNS Россия, по результатам сезона-2012/13 «Пятый канал» поднялся на шестую строчку у российской аудитории в возрасте 25–59 лет, оставив позади «Домашний», ТВ Центр, ТВ-3 и РЕН ТВ. В рейтинге федеральных каналов, которые предпочитает аудитория старше 18 лет, «Пятый канал» занимает теперь пятое место и обгоняет даже СТС.

— Российские телеканалы нередко умело используют рейтинги для создания впечатления успешности и обнародуют только выгодные для себя цифры, выбирая какую-то определенную аудиторию (например, женщины от 30 до 31 года). Но «Пятому каналу» за последние два года действительно удалось в разы увеличить свою лояльную аудиторию — это факт. 3–4 года назад «Пятый» имел официальный статус федерального телеканала, но по сути был нишевым с долей около 2%. Тогда он находился примерно на 10-й строчке популярности и конкурировал с «Культурой», «Домашним», «Звездой». Сегодня канал приблизился к лидерам эфира, — констатирует главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи» Евгений Кузин.

Эксперты связывают подъем «Пятого» в рейтинге с кадровыми назначениями, которые произошли два года назад. Сегодня стратегия нового менеджмента начала приносить свои плоды.

— 2,5 года назад на канале сменился менеджмент, генеральным директором стал выходец с «Первого» Алексей Бродский. На «Первом канале» он работал заместителем руководителя дирекции информационных программ. После его прихода у «Пятого канала» обновилась программная сетка и появился слоган «Пятый. Знак отличия», это позволило каналу резко увеличить свою долю, — отмечает один из участников рынка.

— По сравнению со средней долей телеканала в ноябре 2010 года доля «Пятого канала» в мае 2013-го увеличилась на 200%, — уточнили в TNS Россия.

Сейчас доля «Пятого канала» у аудитории 25–59 лет составляет 6%, у аудитории возраста старше 18 лет — 6,1% .

«Пятый» сейчас является одним из крупнейших поставщиков новостей в федеральном эфире. Выпуск новостей «Сейчас в 22.00» собирал в завершившемся телесезоне на 12% больше зрителей, чем смотрят канал по будням в целом. В топе информационных программ федеральных телеканалов, который составлен на основе соотношения средней доли информационных выпусков к среднесуточной доле телеканала по будням, итоговый информационный выпуск «Пятого канала» «Сейчас» занимает второе место, первое — у программы «Время» («Первый канал»). Третье место — у выпуска «Сегодня» (НТВ), далее следуют «Новости 24» на РЕН ТВ и «Вести» (20.00) на телеканале «Россия 1».

— Аудитория итогового выпуска новостей «Сейчас в 22.00» за последний год увеличилась в 1,6 раза, средняя доля программы в отчетном сезоне составила 6,9% (все 18+, Россия), — отметил гендиректор «Пятого канала» Алексей Бродский.

Евгений Кузин из журнала «МедиаПрофи» отмечает, что больше всего публику привлекают в «Пятом» российские сериалы и отечественное кино.

— Программирование с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства, современное информационное вещание, легендарные отечественные кино- и телефильмы стало знаком отличия «Пятого», позволило сделать еще более привлекательным телевизионный бренд и сформировать многомиллионную лояльную аудиторию — так объясняет резкий всплеск аудитории гендиректор «Пятого канала».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением