Independent Media покинул еще один топ-менеджер

Коммерческий директор Sanoma Independent Media (SIM) и член совета директоров Александр Гукасов покинул компанию, в которой проработал 20 лет. Об этом «Известиям» сообщил источник в издательском доме и подтвердили официальные представители SIM.
Александр Гукасов сообщил «Известиям», что его уход не случайно приурочен к началу лета.
— Прежде всего я планирую отдохнуть. Хочу порыбачить, попутешествовать, побывать в своей любимой Финляндии и позагорать на даче. После 21 года работы в корпоративной среде, пусть даже и в такой демократичной и доброжелательной, как Independent Media, хочется заняться своими собственными проектами. Есть планы как в сфере СМИ (связаны прежде всего с рекламой), так и в области недвижимости и девелопмента. Это мое хобби, которое мне интересно уже достаточно давно. Готов изучить и какие-то интересные предложения. Я для себя не исключаю никакие возможности. Во всяком случае уходить в запас я не намерен, — говорит топ-менеджер.
Он также пояснил, почему решил покинуть издательский дом, в котором проработал два десятка лет.
— Хотел бы заняться собственными проектами. В течение многих лет я жил по не мной составленному графику. Пришло время поменять приоритеты. Я решил найти верный для нынешнего этапа баланс между работой и личным временем. Кроме того, есть множество вещей, которые меня всегда манили, но на которые вечно недоставало времени: живопись, музыка, путешествия, — уточнил Гукасов, который покинет Sanoma Independent Media в ближайшую пятницу. — SIM взял курс на диджитализацию и повышение эффективности процессов. Всякая перестройка несомненно означает необходимость гораздо более интенсивной работы команды в течение определенного времени. Что называется 24 часа в сутки. Вряд ли я смог бы соблюсти баланс, о котором говорил выше. Это скорее явилось поводом для принятия давно вызревшего решения.
Александр Гукасов пришел в компанию в 1992 году менеджером по рекламе, затем работал директором по рекламе газет The Moscow Times и «Капитал», а также участвовал в запуске «Ведомостей».
Пост коммерческого директора Sanoma Independent Media, по информации «Известий», займет Николас Дадиани из объединенной компании «Афиша-Рамблер». Карьеру в рекламе Дадиани начал в 1995 году с работы в агентстве McCann Erickson, после чего перешел в компанию Elin. С 2000 по 2007 год работал в рекламной группе Young & Rubicam Moscow (директор по работе с клиентами, гендиректор агентства Wunderman, входящего в группу). В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша», а в 2010-м — аналогичный пост в объединенной компании. Однако пока в «Афиша-Рамблер» не подтвердили, что Николас Дадиани покидает компанию.
Кадровые перестановки в Sanoma Independent Media начались осенью 2012 года. Компанию покинула генеральный директор Елена Мясникова, затем — основатель корпорации Дерк Сауэр. Ушла из Sanoma Independent Media член совета директоров и генеральный директор «Фэшн Пресс» (входит в SIM) Екатерина Кабакчи. Место издателя The Moscow Times в скором времени покинет Екатерина Сон. Она присоединится к команде Сауэра и Мясниковой в медиахолдинге РБК. Сейчас компанию возглавляет выходец из издательского дома Hearst Shkulev Media Жан-Эммануэль де Витт. По данным «Известий», смена команды SIM продолжится.
Гендиректор издательства «Вокруг света» Светлана Головатюк говорит, что глобальная смена менеджмента в SIM — абсолютно нормальный процесс.
— Компания — это живая организация, а не машина. Именно поэтому при смене работы управленцы часто «подтягивают» своих людей. Главное, чтобы смена коллектива происходила плавно и сохранялись традиции, — подчеркивает Светлана Головатюк.
Издательский дом Sanoma Independent Media — один из крупнейших в России. По объему аудитории он занимает четвертое место среди российских и московских издательских домов. Так, в мае–октябре 2012 года аудитория SIM в России составляла 11,2 млн человек, в Москве — 2,5 млн (исследования «NRS-Россия» и «NRS-Москва» компании «TNS Россия»).