Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США ввели санкции против трех китайских и одной белорусской компаний
Экономика
Путин поручил разработать дополнительные меры поддержки аграриев
Политика
В Госдуме указали на причастность НАТО к планированию ВСУ атак
Армия
Шойгу на полигоне МВО представили перспективные дроны и стрелковое оружие
Мир
На Украине сообщили о повреждении объекта инфраструктуры в Запорожье
Армия
Научно-производственный центр беспилотников создадут в Минобороны РФ
Общество
Путин поручил регионам направлять на зарплаты медикам полученные через ОМС средства
Общество
В Кремле выразили соболезнования в связи с гибелью военкора «Известий» Еремина
Мир
Боец ВС РФ рассказал о маскировке боевиков ВСУ под гражданских под Харьковом
Мир
Байден сообщил о производстве первых в США 90 кг обогащенного урана
Общество
В МВД гибель Еремина назвали очередным преступлением киевского режима
Мир
В Израиле число солдат с боевыми психическими травмами достигнет 8 тыс. к концу года
Общество
В Кургане объявили эвакуацию жителей домов, расположенных у дамбы
Общество
СК РФ намерен установить всех причастных к гибели военкора «Известий» Еремина
Мир
Al Arabiya засомневался в высказываниях Блинкена о помощи палестинцам в секторе Газа
Общество
Власти сообщили о нормализации паводковой ситуации в частично затопленном Орске

Зоопарк запускает собственную линию экологичной сувенирной продукции

В Московском зоопарке будут продавать блокноты из слоновьего навоза и бамбуковые ручки
0
Зоопарк запускает собственную линию экологичной сувенирной продукции
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский зоопарк начнет продавать собственную сувенирную продукцию. Об этом «Известиям» сообщил источник в учреждении. В качестве товаров на память на территории зоопарка будут продавать чашки, мягкие игрушки, сумки из экологичных холщевых тканей, блокноты из слоновьего навоза и бамбуковые ручки. По задумке, сувениры должны одновременно пропагандировать среди покупателей любовь к животным и пробуждать в них желание заботиться о природе, поэтому ставка будет сделана на экологические материалы.

Как пояснили в столичном зоопарке, вещи на память можно будет купить только на его территории в киосках и торговых автоматах. На разработку художественной концепции сувенирной продукции зоопарк планирует потратить 4,5 млн рублей.

— Для сувениров будут выбраны прежде всего изображения символа столичного зоопарка — кота-манула, а также других животных, которые пользуются наибольшей популярностью у посетителей: слон, лев, жираф, — рассказывает источник в столичном зоопарке. — Также для изготовления сувениров будут использованы изображения тех обитателей зоопарка, которые находятся под особой охраной Всемирной ассоциации зоопарков и аквариумов и Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов. В частности, к ним относятся некоторые виды журавлей, ирбисы и амурские тигры.

Разработка концепции сувениров для зоопарков будет проходить в два этапа. Сначала исследуют рынок сувенирной продукции Москвы, а также проведут сравнительный анализ услуг мировых аналогов магазинов, в том числе будет изучаться опыт Лондонского, Берлинского и Сингапурского зоопарков. Будет также изучено оформление торговых точек, стандарты обслуживания и цены на продукцию. Кроме того, в Москве планируется выявить предпочтения горожан и их ожидания от сувенирной продукции.

— Затем, на втором этапе, начнется разработка художественной концепции, — рассказали в зоопарке. — Будет подготовлен графический материал на основе обследования территории, определены типовые требования к объектам розничной сети. Для продавцов сувениров сделают две униформы — летнюю и зимнюю. На разработку концепции отведено всего 30 дней.

Член Гильдии маркетологов Николас Коро поддержал идею зоопарка запустить собственную линию сувениров. По словам маркетолога, зоопарк должен стать зоной познавательного шоу-бизнеса, где проходит множество мероприятий, направленных на знакомство с миром диких животных в форме игры. Широкая линия сувенирной продукции могла бы стать значимым ее элементом. В линейке обязательно должны быть настольные и компьютерные игры, где главными героями станут обитатели столичного зоопарка.

— В зоопарке ребенок встречается с дикой природой, ему обязательно захочется унести ее частичку с собой домой. Сувенирные магазины могут иметь свои тематические направления  в зависимости от той зоны, где они стоят, — полагает Николас Коро. — Например, отдельно можно выделить зоны с птицами, приматами, слонами и жирафами, бегемотами, медведями и дикими кошками. Таким образом ассортимент в каждом магазине будет разный, и у посетителей появится повод зайти в каждую торговую точку. При этом главная «фишка» должна быть в возможности купить сувенирную продукцию только на территории зоопарка. Это будет одновременно стимулировать москвичей и посещать зоопарк, и покупать его продукцию в момент прогулки.

Муниципальный депутат Пресненского района — территории, где располагается столичный зоопарк, — Елена Ткач выразила опасение в том, что развитие сувенирной продукции может привести к увеличению числа ростовых кукол вблизи и внутри учреждения. По ее словам, плюшевые наряды промоутеров быстро пачкаются на улице, поэтому детям с ними играть небезопасно для здоровья.

— Для изготовления сувениров должны использоваться прежде всего экзотические животные, которые вызывают положительные эмоции у детей и не испугают их. Например, коалы, панды и тигры, — говорит Елена Ткач. — Желающих купить домой фигурки змей и пауков, думаю, будет немного. Также можно было бы изготовить путеводитель по зоопарку, чтобы его юные посетители могли вклеивать в него наклейки животных, которых они уже увидели. Рядом с их изображениями можно разместить познавательную информацию.

— В Москве недостаточно развита система дополнительных услуг, в результате многие туристы не тратят около половины своих денег, отложенных на отпуск, — говорит председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин. — Развитие сувенирной продукции позволит столичному зоопарку не только увеличить свою прибыль, но и сделает ему хорошую рекламу.

Комментарии
Прямой эфир