Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мантуров заявил о готовности РФ предложить Индонезии АЭС большой мощности
Мир
Нарышкин заявил об укреплении позиций НАТО на границе с Калининградом
Мир
Премьер Франции анонсировал выделение €3 млрд на оборону
Мир
FT заявила об изучении ЕС возможности разрыва контрактов на поставку газа из РФ
Мир
Верховный лидер Ирана дал положительную оценку первому раунду переговоров с США
Экономика
ФАС проводит внеплановые антикартельные проверки фармацевтических компаний
Мир
Краснов отметил важность консультаций между РФ и ОАЭ в вопросе правовой помощи
Мир
В МИД РФ заявили о бездействии ОБСЕ по проблеме радикализации в Европе
Мир
В ГД призвали отстранить Каллас после ее призыва не посещать Москву 9 Мая
Мир
В Кремле назвали жесткой риторику Каллас о Дне Победы
Мир
Песков заявил о четком намерении РФ двигаться в сторону мира на Украине
Мир
СМИ сообщили о вынужденном отказе Каллас от создания фонда для Украины
Туризм
На майских праздниках за рубежом планируют отдохнуть около 900 тыс. россиян
Мир
В МИД РФ назвали циничной атаку ВСУ по Курской области на фоне заявлений о мире
Мир
Российские спасатели завершили миссию в Мьянме после землетрясения
Общество
В России банк оштрафовали за пересылку персональных данных в WhatsApp
Экономика
Экономист не исключил возврата ЕС к импорту российского газа

Роскомнадзор: «Почта России» поставила рекорд по жалобам»

90% всех жалоб на операторов связи в 2013-м касаются «Почты России», сообщил Роскомнадзор. Из-за такого масштаба недовольства почтовому ведомству грозит штраф в 15 млн рублей
45
Роскомнадзор: «Почта России» поставила рекорд по жалобам»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

ФГУП «Почта России» стало «рекордсменом» по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре. Шквал претензий возник после появления в одном из блогов ЖЖ «шаблона» жалоб на почту.

Общая сумма штрафов, назначенных судом по уже рассмотренным заявлениям, превысила 7,5 млн рублей, подсчитали в Роскомнадзоре.

— Пока что нами рассмотрено лишь около половины всех жалоб, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. — Большинство из них связано с ненадлежащим сроком доставки писем и посылок, а также с их утерей. В начале года в интернете появились инструкции, в которых гражданам рекомендовали направлять жалобу именно в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Из-за этого основная нагрузка пришлась на наш центральный филиал. В самые напряженные дни мы получали до тысячи жалоб ежедневно, сейчас их число несколько снизилось.

Чиновники не берутся предсказать, сколько еще штрафов предстоит выплатить «Почте России», но предполагают, что в итоге сумма штрафов, которые предъявит суд этому ФГУПу, может удвоиться. Таким образом, суммарный ущерб «Почты России» превысит $0,5 млн.

В итоге изучения жалоб с начала 2013 года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).

Существуют жалобы от клиентов, которым «EMS Почта России» в течение месяца не могла доставить посылку с одного московского адреса на другой московский адрес. Есть случаи, когда курьеры «EMS Почта России» игнорировали доставку по какому-либо адресу. По одной из жалоб письмо из Москвы в Петербург в течение трех месяцев неоднократно пересылалось из Москвы в Саратов и обратно.

В «Почте России» (в апреле в этом ФГУПе сменился гендиректор) наличие проблем признают. Представители оператора отмечают, что работа, направленная на устранение недостатков, ведется.

— За 2012 год по всем каналам (в Россвязь, в Роскомнадзор, напрямую «Почте России» и т.д.) было подано около 800 тыс. обращений о работе предприятия, — сообщили в пресс-службе «Почты России».

Около половины этих жалоб связано со сроками доставки, а 7 тыс. обращений — с вопросами сохранности почтовых отправлений. В относительном выражении количество обращений составляет лишь 0,004% от общего ежегодного объема услуг почтового оператора (в день предприятие оказывает 2,5 млн услуг и только в Москве обслуживает 700 тыс. клиентов). Но в абсолютном выражении 800 тыс. обращений — это большое число, признают представители «Почты».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением