Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 30 беспилотников ВСУ над двумя регионами РФ
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Трамп назвал ужасающими кадры падения вертолета в реку Гудзон
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Эквадора отменить запреты на въезд россиян
Мир
В Мьянме произошло землетрясение магнитудой 4,8
Мир
Генсек UNCTAD указала на блокировку притока инвестиций в мире из-за пошлин США
Армия
Спецназ Росгвардии уничтожил БМП-1 с боевиками ВСУ в Сумской области
Мир
В Госдепе США призвали Россию освободить осужденного за наемничество американца
Политика
Политолог оценил заявления Киева о готовности купить оружие США
Мир
Трамп заявил об отсутствии необходимости в Маске
Мир
Госдеп США подтвердил отставку посла США в Киеве Бриджит Бринк
Мир
В Нигерии рассказали о риске затопления почти всех штатов страны
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили технику и блиндажи ВСУ в зоне проведения СВО
Общество
Верховный суд признал право на компенсацию за навязчивые звонки с рекламой
Спорт
Овечкину подарили золотую клюшку в честь поставленного рекорда по забитым шайбам
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Общество
В Забайкальском крае установили 36 виновников природных пожаров

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Теперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц
128
Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят
Фото: Сергей Величкин
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти изменили порядок демонтажа рекламных махин, расположенных на крышах городских зданий. Теперь на то, чтобы убрать конструкцию, противоречащую новым правилам размещения наружной рекламы в Москве, отводится один месяц. Если собственник «панели» не найден, разбирать ее должен владелец здания. Соответствующие поправки внесены в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве.

Согласно документу, демонтаж осуществляет собственник панели, в том числе по причине изменений в схеме размещения рекламных конструкций. При этом рекламораспространителю выплачивается компенсация. По истечении срока в один месяц со дня выдачи предписания ОАТИ и если владелец здания не выявлен, знак без суда демонтируется в принудительном порядке.

Напомним, в конце прошлого года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы в столице. Они, в частности, запрещают конструкции на крышах в пределах Садового кольца. В мае 2012 года с крыши Российской государственной библиотеки уже была убрана громоздкая реклама «Уралсиба». А в конце 2011 года убрали и рекламную конструкцию на заборе вдоль бывшей гостиницы «Россия». Она считалась самой крупной в Москве. В январе 2013 года с крыши Российской государственной библиотеки (бывшей Библиотеки имени Ленина) был демонтирован гигантский рекламный знак Samsung.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк полагает, что новый документ ограничивает права собственников зданий.

— Ранее принудительно можно было демонтировать установку только через суд, так исключался вкусовой фактор в этом вопросе, — пояснила она. — Цена демонтажа конструкции составит примерно 25% от стоимости самой панели. В среднем расположенные сейчас на крышах Москвы установки стоят около $50 тыс. каждая.

Она напомнила, что, согласно действующим в Москве нормативам, за границами Садового кольца на крышах разрешена к установке только реклама, выполненная в виде отдельно стоящих неоновых букв.

Президент коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский, в свою очередь, полагает, что цены на рекламные установки на крышах Москвы в связи с нормативными изменениями вырастут примерно на 30%.

— Раньше битва шла за центр, однако сейчас спрос будет расти на внешнее Садовое и Третье транспортное кольца, — пояснил он. — В среднем реклама на крыше на выгодной точке сейчас стоит 0,5–3 млн рублей в месяц.

В то же время, по словам Кличановского, новые меры должны привести к увеличению поступающих в бюджет города налоговых выплат.

Городские депутаты уверены в том, что новые правила наведут порядок на дорогостоящем рынке кровельных рекламных носителей.

— Это снизит издержки города на демонтаж установок и ускорит сам процесс избавления от портящих облик столицы махин на крышах, — пояснил он.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением