Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,8 зафиксировали у берегов северных Курил
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы за сдачу в аренду жилья без договора
Мир
Рубио опроверг данные Politico о планах Белого дома по снятию санкций с СП-2
Общество
В аэропорту Казани сняли временные ограничения
Мир
Додон сообщил о проведении марша «Бессмертного полка» в Кишиневе 9 мая
Армия
Сотрудники ФСБ обнаружили в ДНР крупный тайник с иностранным вооружением ВСУ
Мир
Axios сообщил о перепалке Маска и Бессента в Белом доме
Мир
Шойгу отметил инициативы Китая по поиску мирного решения украинского конфликта
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил об уничтожении около 10 БПЛА над регионом
Мир
Медведев констатировал полную несостоятельность МУС
Наука и техника
В РФ создали первый отечественный эндоскоп
Общество
В России перед майскими праздниками продуктивность сотрудников выросла до 30%
Мир
СМИ узнали о попытке задержания Додика в Восточном Сараево
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли в результате пожара в частном доме в Якутске
Мир
Минобороны Дании сообщило о выделении более $48 млн на боеприпасы для Украины
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о восстановлении техники в зоне СВО
Мир
СМИ сообщили о выводе США своих военных с базы в сирийской провинции Эль-Хасака

За парконами устроят слежку

Столичные власти проверят, не нарушают ли правила парковки сами контролеры
8
За парконами устроят слежку
Фото: РИА НОВОСТИ/Сергей Кузнецов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сотрудники Центра организации дорожного движения (ЦОДД) будут отслеживать, не отклоняются ли парконы от своих маршрутов и не стоят ли они без дела на улично-дорожной сети. Как рассказали «Известиям» в ЦОДДе, решение создать систему мониторинга было принято в связи с неоднократными сообщения блогеров о том, что парконы, фиксирующие нарушения на дорогах, сами не соблюдают правила ПДД.

Как рассказали в ЦОДДе, к концу 2013 года по Москве будет ездить 300 парконов. Передвижение каждого из них станет отображаться на специальной электронной карте. Будут фиксироваться также средняя скорость парконов, место и время «простоя». Технически мониторинг организовать будет несложно, поскольку каждый автомобиль имеет передатчик ГЛОНАСС. По данным ЦОДДа, на создание системы контроля будет потрачен 1 млн рублей. Доступ к ней получат сотрудники центра. 

— В интернете блогеры не раз высказывали претензии к работе парконов, — отметили в ЦОДДе. — Теперь мы сможем в режиме реального времени отслеживать местонахождение каждого автомобиля. Это позволит точно знать, насколько эффективна их работа.

Отметим, что претензии блогеров заключались в том, что парконы ездят «по кругу» вокруг района и по шесть раз за час «штрафуют» один и тот же автомобиль. Кроме того, на портале YouTube блогеры размещали видеозаписи, на которых было видно, что парконы сами останавливаются и паркуются неправильно. 

— Много претензий к «избирательности» парконов: по одним переулкам они ездят постоянно, а по другим, соседним, вообще не ездят, — напомнил автомобильный эксперт Сергей Асланян. 

По мнению старшего научного сотрудника Центра экономики транспорта ВШЭ Екатерины Решетовой, на начальном этапе внедрения платной парковки в Москве никакой контроль не будет излишним.

— В Европе за автомобилистами следят не специальные гаджеты, а парковочная полиция, — отметила Решетова. — Возможно, Москва решила совместить оба вида контроля. 

Председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин нашел в идее следить за парконами «коррупционный подтекст». 

— Парконы закупались властями специально для того, чтобы исключить человеческий фактор и чтобы за столичными автомобилистами следила техника, — отметил Похмелкин. — Теперь, наоборот, выделяются дополнительные деньги из бюджета для того, чтобы за техникой следили люди. 

Координатор общества «Синие ведерки» Алексей Дозоров считает контроль за парконами бессмысленной тратой денег. 

— Парконы должны следить за соблюдением правил дорожного движения. Теперь за самими парконами будет следить специальная служба. По этой логике потом нужно будет нанять сотрудников для слежки за этой службой. И так до бесконечности, — отметил эксперт.

Напомним, в марте 2013 года карта движения парконов была выложена на портал «Электронный атлас Москвы». Таким образом автовладельцы могут сейчас ознакомиться с 200 маршрутами, по которым ездят парконы. По задумке властей, эти данные помогут дисциплинировать водителей и напомнить о неотвратимости штрафа в размере 3 тыс. рублей за незаконную парковку.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением