Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп назвал тарифы единственным способом устранить торговый дефицит США
Армия
Минобороны сообщило о перехвате 19 дронов ВСУ над российскими регионами
Спорт
РПЛ поменяла логотип в социальных сетях в честь рекорда Овечкина
Общество
Пропавшая в годы ВОВ подлодка найдена в заливе Петра Великого
Мир
СМИ сообщили о назначении на 3 июня президентских выборов в Южной Корее
Мир
Азиатские фондовые рынки открылись падением не менее 8% на фоне тарифов Трампа
Мир
В Китае начали расследование по подозрению в коррупции бывшего вице-премьера
Экономика
В России с 7 апреля заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа
Армия
Экипажи танков Т-80БВ оказали поддержку мотострелкам на южнодонецком направлении
Общество
Ликвидированы четыре очага ландшафтных пожаров в Дагестане
Происшествия
Семь человек пострадали в результате столкновения двух автобусов в Москве
Мир
Правительство анонсировало переговоры Мишустина с премьером Белоруссии Турчиным
Спорт
Агент Овечкина назвал его снайперский рекорд великим достижением
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Мир
Посол Ганевич назвал оправданным размещение в Белоруссии ядерного оружия

Twitter «Почты России» забрали за долги

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в Twitter, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств
84
Выделить главное
Вкл
Выкл

Официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с «Известиями», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

— Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сообщил «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются).

В «Почте России» признали, что взлома аккаунта не было, и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением