Новости, деловые новости - Известия
Суббота,
1 октября
2016 года

Twitter «Почты России» забрали за долги

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в Twitter, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств

Официальный аккаунт ФГУП «Почта России» в Twitter (@postofrussia) перестал обновляться 8 июля 2013 года, а 9 июля организация объявила о его взломе и завела новый (@ruspostofficial). Как признали представители ФГУП в беседе с «Известиями», взлома аккаунта не было. Его заблокировал сам владелец, обвинивший «Почту» в неисполнении финансовых обязательств перед ним.

Twitter-аккаунт @postofrussia никогда не принадлежал «Почте России» и был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, обслуживающей аккаунты почты в социальных сетях. По утверждению владельца аккаунта, «Почта России» задолжала его фирме более 3 млн рублей. Однако исполнитель не будет подавать иск к ФГУПу, так как коммерческие договоренности между сторонами не были оформлены официально.

— Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сообщил «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются).

В «Почте России» признали, что взлома аккаунта не было, и согласились, что ряд обязательств перед исполнителями не был исполнен, однако требования оппонента в организации считают провокацией.

— Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников, — заявили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Известия // вторник, 9 июля 2013 года

Twitter «Почты России» забрали за долги

Компания, которая вела официальный аккаунт «Почты» в Twitter, обвиняет ФГУП в неисполнении обязательств

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке