Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В ГД предложили возвращать деньги за авиабилеты мобилизованным на СВО
Мир
Глава Еврокомиссии заявила о ежегодном оттоке миллиардов из бюджета ЕС в США
Политика
МИД РФ заявил о необходимости пресекать проявления русофобии в АТЭС
Общество
Еще девять человек арестовали в Дагестане по делу о хищении в сфере энергетики
Общество
Генпрокурор Краснов назвал очевидным украинский след в деле о теракте в «Крокусе»
Мир
Захарова назвала позором ПАСЕ одобрение вступления Косово в Совет Европы
Авто
Завод «Москвич» опроверг наличие обстоятельств для банкротства
Мир
В МАГАТЭ указали на игнорирование атакующими ЗАЭС призывов мирового сообщества
Мир
Маск хочет профинансировать сбор подписей в защиту свободы слова в США
Мир
США заблокировали резолюцию по принятию Палестины в ООН как полноправного члена
Общество
Минюст рассмотрит вопрос о включении Мошковича в список иноагентов
Мир
Белый дом опроверг заявление Байдена о съедении его дяди людоедами
Общество
Уровень воды в Тоболе в районе Кургана превысил отметку в 10 м
Интернет и технологии
Мошенники стали использовать искусственный интеллект для создания профилей жертв
Общество
Тестирование на программу «Время героев» для участников СВО прошло успешно
Экономика
Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах

«Почте России» делали видеоролики по 750 тыс. рублей за полторы минуты

Когда новое руководство ФГУП отказалось за них платить, подрядчик лишил почту Twitter
0
«Почте России» делали видеоролики по 750 тыс. рублей за полторы минуты
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

1 июля, за неделю до того, как «Почта России» сообщила о взломе официального Twitter, поддерживавшая ее аккаунты в соцсетях фирма «Артвижн» прислала предприятию письмо с претензиями. Гендиректор ООО «Артвижн» Наталья Суденкина просила гендиректора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова оплатить 2,78 млн рублей за изготовленные ролики для YouTube.

Нынешний глава почты занял этот пост в апреле, тогда в руководстве ФГУП произошли значительные изменения. Суденкина сообщила Страшнову, что ее компания «на протяжении 2012–2013 годов активно и успешно занималась решением имиджевых и коммуникационных задач «Почты России». Для официального «канала» почты на YouTube было создано 16 новостных репортажей и два имиджевых ролика. Цена каждого репортажа — 80 тыс. рублей, стоимость каждого имиджевого ролика — 750 тыс.

Работы выполнены качественно и в срок, но ФГУП не выполнило свои финансовые обязательства, сообщила Суденкина. Она попросила Страшнова оказать содействие в решении данного вопроса и погашении задолженности.

Длительность дорогостоящих имиждевых роликов невелика. «Почта России: День матери» — 1 мин 1 с, «Почта России соединяет близких» — 1 мин 34 с. Количество просмотров у первого — 118 тыс., у второго — на момент написания статьи только 246.

Когда «Почта» не согласилась оплачивать услуги, «Артвижн» закрыл предприятию доступ к аккаунтам на YouTube и в Twitter.

— Кем эти работы и суммы были согласованы и утверждены? Исполнитель письма работал у нас по трудовому договору и получал за свою работу деньги. Никаких договоров с компаниями по обслуживанию аккаунтов в соцсетях у «Почты России» не было.
Странно, что, ссылаясь на неуплату долгов по YouTube, коллеги закрыли наш Twitter.
Сейчас мы готовим обращение в Управление «К», — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».

Как сообщили «Известиям» в «Артвижн», с помощью письма компания рассчитывала урегулировать финансовые проблемы «по-хорошему».

— Помимо изготовления роликов, для которых нанимались съемочные группы, сценаристы и другие специалисты, мы организовывали для «Почты России» блог-туры, в рамках которых возили блогеров на предприятия «Почты», все это делалось за наш счет. Наши заказчики обещали оплатить все предоставленные услуги и заключить договоры задним числом, — поясняет источник «Известий».

Сотрудник «Почты России», работавший еще с предыдущим руководством, пояснил, что практика заключения договоров задним числом в компании действительно была, но, так или иначе, все средства «проводились по бумагам», так как ФГУП подвергалось регулярным проверкам.

— Нам обещали подписание бумаг, но уход предыдущего руководства был неожиданным, и договоры так и не были подписаны, — признают в «Артвижн».

По мнению директора по маркетингу компании Studio oneTOUCH Владимира Суркова, заявленная стоимость работ вполне адекватна.

— Репортажная съемка стоит от 50 до 100 тыс. рублей, а имиджевые ролики — от 100 тыс. и до бесконечности в зависимости от качества исполнения, — считает Владимир Сурков.

— Репортажи, размещенные на аккаунте почты в YouTube, на мой взгляд, не могут стоить больше 30 тыс. каждый. Имиджевые ролики вряд ли могут стоить выше 300–400 тыс., — не согласен с выставленным «Почте» счетом руководитель компании «Видеотон» Олег Божок. По его словам, цена была бы гораздо больше в случае использования дорогостоящей громоздкой кинотехники, но в данном случае обошлись профессиональной фототехникой.

Согласно «Положению о закупке товаров, работ и услуг» ФГУП «Почта России», если сумма заказа превышает 500 тыс. рублей, организация обязана проводить конкурс по выбору поставщика услуг либо товаров. В списке конкурсов 2012 года информации о заказах на изготовление видеороликов или проведение блог-туров нет.

В «Артвижн» не опасаются обращения «Почты России» в МВД — считают, что их не в чем обвинить.

— В чем мы виноваты? Частное лицо забрало принадлежащие ему аккаунты. Посмотрим, какое обвинение нам смогут предъявить, — заявил представитель фирмы.

— Мне «Почта России» недоплатила около 100 тыс. рублей. Я знаю случаи, когда людям недоплачивали миллионы, — делится информацией другой бывший партнер ФГУП, пожелавший остаться анонимным. — Многие к этому привыкли и заранее закладывали эти потери при работе с «Почтой».

Бывший глава «Почты России» и бывший глава службы внешних коммуникаций во время подготовки статьи были недоступны для комментариев.

Комментарии
Прямой эфир