Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Жители Рафаха рассказали о ночи под ударами армии Израиля
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
Шольц заявил о достижении консенсуса по использованию замороженных активов РФ
Мир
Испания передала Украине партию ракет для систем Patriot
Мир
Глава ООН Гутерриш призвал Израиль и руководство ХАМАС прекратить огонь
Армия
Экипаж танка Т-72Б3 уничтожил силы и средства ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
В Пентагоне сообщили о консульской поддержке задержанного в РФ военного США
Наука и техника
Первый пилотируемый запуск корабля Starliner к МКС отложили
Армия
Десантники-артиллеристы ВС РФ уничтожили гаубицу ВСУ на северском направлении
Мир
Эксперт указал на обострение Западом рисков столкновения РФ и НАТО в Прибалтике
Армия
Почти 500 украинских БПЛА перехватило УФСБ по ДНР за прошедшую неделю
Общество
Рекрутинговые сервисы рассказали о резком росте вакансий для знающих китайский
Экономика
Эксперт рассказал о влиянии периода ухода за детьми на размер пенсии
Мир
NBC News заявил о предположительном задержании в РФ американского военного
Происшествия
В Рязанской области произошел пожар на территории усадебного комплекса Баташевых
Мир
Задержанного во Владивостоке солдата ВС США арестовали на два месяца
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь, мокрый снег и до +6 градусов в Москве 7 мая

Причиной авиакатастрофы ATR 72 под Тюменью стало обледенение самолета

Комиссия МАК завершила расследование крушения лайнера авиакомпании «ЮТэйр», приведшего к гибели 31 человека
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения принадлежащего авиакомпания «ЮТэйр» самолета ATR 72, которое произошло в апреле 2012 года под Тюменью и привело к гибели 31 человека.

Как заявили в МАКе, командир воздушного судна принял решение взлететь без проведения противообледенительной обработки, и это стало непосредственной причиной катастрофы. МАК отметил, что на поверхности машины были снежно-ледяных отложения. Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета. Как причину крушения МАК приводит также неприятие экипажем выхода для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета.

Системной причиной происшествия стали недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в компании «ЮТэйр-Техник». Это стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны технического директората и директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения.

«При отсутствии контроля со стороны начальника смены это привело к неправильной оценке командиром воздушного судна и авиамехаником состояния поверхности самолета после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску воздушного судна в полет без проведения противообледенительной обработки», — цитирует представителя МАКа ИТАР-ТАСС.

Способствующими факторами явились также недостатки в системе управления безопасностью полетов авиакомпании «ЮТэйр», в системе управления качеством компании «ЮТэйр- Техник».

2 апреля 2012 года самолет ATR 72-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень–Сургут, упал при взлете в 40 км от аэропорта. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. 31 человек погиб, в том числе все члены экипажа. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта».

Комментарии
Прямой эфир