Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
Квесты по отечественным фильмам откроют в России в 2024 году
Мир
Посол РФ назвал конференцию по Украине в Швейцарии пустой пиар-акцией
Мир
В Сенегале 13 человек погибли в ДТП с автобусом
Мир
В МАГАТЭ заявили о сохранении непредсказуемой ситуации на ЗАЭС
Мир
КНДР провела испытания выпущенных на новом оборонном предприятии РСЗО
Происшествия
МО РФ сообщило об уничтожении двух снарядов «Ольха» над Белгородской областью
Общество
Уровень воды в реке Ишим в тюменском селе Абатское за сутки поднялся до 1175 см
Мир
Белоруссия прописала в военной доктрине возможность оказания помощи союзникам
Мир
Сирия обвинила США в создании помех ООН в урегулировании обстановки в Газе
Мир
В ДНР сообщили об оставлении ВСУ позиций на одном из укрепрайонов
Мир
AP узнало об отказе ВСУ от использования Abrams из-за российских дронов
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременные дожди с грозой в Москве 26 апреля
Наука и техника
Космонавты Кононенко и Чуб закончили первый в 2024 году выход в открытый космос
Мир
ЦАХАЛ нанесла удары по инфраструктуре и другим целям «Хезболлы» в Ливане
Мир
Во Франции рассказали о вербовке иностранцев в посольствах Украины
Экономика
Количество фейковых приложений банков выросло на четверть

РБК пытается продать свой детский портал

Одного потенциального покупателя медиахолдинг Михаила Прохорова уже нашел, но хочет поискать еще
0
РБК пытается продать свой детский портал
Скриншот с сайта Tvidi.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Детскую социальную сеть Tvidi.ru, принадлежащую на 51% медиахолдингу РБК и на 49% израильской компании TweeGee, готовят к продаже. Как сообщил «Известиям» источник в РБК, предложение о покупке 100% детского проекта сделал международный медиахолдинг RCS MediaGroup (штаб-квартира в Милане).

— TweeGee — совладелец аналогичных порталов в Аргентине, Турции, Бразилии, Испании, арабских странах. В Италии они запустили похожий проект с RCS MediaGroup. Итальянцы проявили интерес и к российской площадке, у них есть интерес к продвижению в Центральной и Восточной Европе, — сообщил источник в РБК. Он утверждает, что Tvidi.ru оценивается в сумму около $10 млн. По словам источника, проект прибылен, но РБК хочет продать его как непрофильный — сотрудничество с израильским разработчиком детских порталов было, в сущности, экспериментом.

Факт переговоров о продаже «Известиям» подтвердил гендиректор РБК Сергей Лаврухин:

— Мы давно заявляем, что активы, не соответствующие нашей стратегии делового и бизнесового контента, будут проданы. Сейчас такой момент наступил для Tvidi.

РБК наняла инвестиционного брокера «Тайга Капитал» для поиска альтернативных предложений о покупке.

— Мы занимаемся этой сделкой уже несколько месяцев, процесс идет. Есть ряд предложений, которые будут рассматривать акционеры, — сообщил управляющий партнер «Тайга Капитал» Вячеслав Смеркис. Он отказался назвать суммы, предложенные претендентами на покупку, и самих этих претендентов. Также Смеркис не смог уточнить, заинтересована ли TweeGee подписать договор именно с RCS MediaGroup — израильская компания после продажи портала продолжит его технологическое обслуживание. 

Получить подтверждение в RCS MediaGroup не удалось (15 августа в Италии нерабочий день — Праздник урожая). Исполнительный директор TweeGee Шай Блох подтвердил, однако, что итальянцы сделали предложение о покупке 100% Tvidi.ru.

— Я не имею права комментировать готовящуюся сделку. Могу сказать одно: RCS MediaGroup, запуская сайт в Италии, с самого начала планировала добиться синергии с аналогичными сайтами в других странах. Поэтому они заинтересованы выйти на российский рынок, — сообщил «Известиям» Блох.

Гендиректор компании LiveInternet Герман Клименко считает, что ожидания РБК относительно продажи Tvidi.ru существенно завышены.

— Кто продает прибыльный актив? По-моему, этот портал ничего не стоит, РБК надо его либо закрыть, либо подарить, — говорит Клименко. Он считает, что у детских ресурсов, не имеющих господдержки, нет экономического будущего в Рунете.

— Детская аудитория неплатежеспособна, родители крайне негативно относятся к засилью рекламодателей на детских сайтах и в соцсетях, — объясняет эксперт. — К тому же аудитория таких проектов нестабильна, после 8–9 лет повзрослевшие дети стремятся перейти в соцсети «ВКонтакте» и на «Одноклассники», где зарегистрированы их родители, старшие братья и сестры.

К тому же, по его словам, у детских интернет-проектов неизбежны большие затраты на верификацию пользователей для защиты от педофилов. Для принадлежащей ВГТРК соцсети «Бибигон» верификацией занималась особая группа сотрудников. В итоге из-за слишком больших затрат проект переформатировали.

Комментарии
Прямой эфир