Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Хуситы заявили о первой атаке на авианосец США Carl Vinson
Армия
ВСУ потеряли на курском направлении более 75 тыс. военных за всё время боев
Экономика
Обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 18% в 2024 году
Авто
Минтранс планирует вывести беспилотные автомобили на дороги РФ к 2027 году
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации Новокаховского округа Херсонской области
Общество
Российский актер дубляжа Рудольф Панков умер в возрасте 87 лет
Мир
В СМИ сообщили детали предложенного США союзникам плана по урегулированию на Украине
Мир
Лавров подтвердил готовность РФ стать посредником в сделке между Ираном и США
Мир
Сын Куклачева счел новые санкции Украины проявлением страха Киева
Экономика
Эксперт не исключил заключения торговых сделок США со всеми странами
Происшествия
Силы ПВО сбили два беспилотника в Курской области
Армия
ВСУ за сутки четыре раза атаковали российские энергообъекты
Общество
Патрушев обсудил с губернатором Лимаренко развитие АПК в Сахалинской области
Происшествия
Два слесаря погибли от отравления сероводородом в Воронежской области
Происшествия
Московский школьник поджег дверь полицейского участка по указке мошенников
Мир
Зеленский продлил военное положение и мобилизацию до августа
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М нанес удар по опорному пункту ВСУ в курском приграничье

РБК пытается продать свой детский портал

Одного потенциального покупателя медиахолдинг Михаила Прохорова уже нашел, но хочет поискать еще
18
РБК пытается продать свой детский портал
Скриншот с сайта Tvidi.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Детскую социальную сеть Tvidi.ru, принадлежащую на 51% медиахолдингу РБК и на 49% израильской компании TweeGee, готовят к продаже. Как сообщил «Известиям» источник в РБК, предложение о покупке 100% детского проекта сделал международный медиахолдинг RCS MediaGroup (штаб-квартира в Милане).

— TweeGee — совладелец аналогичных порталов в Аргентине, Турции, Бразилии, Испании, арабских странах. В Италии они запустили похожий проект с RCS MediaGroup. Итальянцы проявили интерес и к российской площадке, у них есть интерес к продвижению в Центральной и Восточной Европе, — сообщил источник в РБК. Он утверждает, что Tvidi.ru оценивается в сумму около $10 млн. По словам источника, проект прибылен, но РБК хочет продать его как непрофильный — сотрудничество с израильским разработчиком детских порталов было, в сущности, экспериментом.

Факт переговоров о продаже «Известиям» подтвердил гендиректор РБК Сергей Лаврухин:

— Мы давно заявляем, что активы, не соответствующие нашей стратегии делового и бизнесового контента, будут проданы. Сейчас такой момент наступил для Tvidi.

РБК наняла инвестиционного брокера «Тайга Капитал» для поиска альтернативных предложений о покупке.

— Мы занимаемся этой сделкой уже несколько месяцев, процесс идет. Есть ряд предложений, которые будут рассматривать акционеры, — сообщил управляющий партнер «Тайга Капитал» Вячеслав Смеркис. Он отказался назвать суммы, предложенные претендентами на покупку, и самих этих претендентов. Также Смеркис не смог уточнить, заинтересована ли TweeGee подписать договор именно с RCS MediaGroup — израильская компания после продажи портала продолжит его технологическое обслуживание. 

Получить подтверждение в RCS MediaGroup не удалось (15 августа в Италии нерабочий день — Праздник урожая). Исполнительный директор TweeGee Шай Блох подтвердил, однако, что итальянцы сделали предложение о покупке 100% Tvidi.ru.

— Я не имею права комментировать готовящуюся сделку. Могу сказать одно: RCS MediaGroup, запуская сайт в Италии, с самого начала планировала добиться синергии с аналогичными сайтами в других странах. Поэтому они заинтересованы выйти на российский рынок, — сообщил «Известиям» Блох.

Гендиректор компании LiveInternet Герман Клименко считает, что ожидания РБК относительно продажи Tvidi.ru существенно завышены.

— Кто продает прибыльный актив? По-моему, этот портал ничего не стоит, РБК надо его либо закрыть, либо подарить, — говорит Клименко. Он считает, что у детских ресурсов, не имеющих господдержки, нет экономического будущего в Рунете.

— Детская аудитория неплатежеспособна, родители крайне негативно относятся к засилью рекламодателей на детских сайтах и в соцсетях, — объясняет эксперт. — К тому же аудитория таких проектов нестабильна, после 8–9 лет повзрослевшие дети стремятся перейти в соцсети «ВКонтакте» и на «Одноклассники», где зарегистрированы их родители, старшие братья и сестры.

К тому же, по его словам, у детских интернет-проектов неизбежны большие затраты на верификацию пользователей для защиты от педофилов. Для принадлежащей ВГТРК соцсети «Бибигон» верификацией занималась особая группа сотрудников. В итоге из-за слишком больших затрат проект переформатировали.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением