Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин забил 896-ю шайбу и обновил собственный снайперский рекорд НХЛ
Культура
Фильм «Красный шелк» стал самым успешным детективом в российском прокате
Мир
NBC News сообщил о спаде экономики в приграничных с Канадой городах США
Мир
США временно исключили импорт электроники из зеркальных пошлин
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в результате ударов США по заводу в Йемене
Мир
Трамп опроверг заявления о тарифных исключениях для поставщиков из Китая
Спорт
«Зенит» обыграл лидера РПЛ «Краснодар» со счетом 4:1
Мир
Хуситы заявили об ударах по аэропорту Бен-Гурион и военной базе в Израиле
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали потепление до +14 градусов в Москве 14 апреля
Мир
В США указали на эффективность российских РЭБ в противодействии Starlink
Культура
В Донбассе откроются студии документального кино
Мир
Мэр Конотопа обвинил главу ОВА в сборе военных в центре Сум
Общество
В Госдуме предложили запретить коллекторскую деятельность в РФ
Спорт
Пилот McLaren Пиастри выиграл Гран-при Бахрейна чемпионата «Формулы-1»
Мир
Захарова назвала «вакханалией» награждение проникшей в РФ журналистки из Италии
Мир
Трамп установил самому себе памятник в принадлежащем ему гольф-клубе
Спорт
Российский шпажист Горин завоевал бронзу юниорского чемпионата мира

150-летие Московского зоопарка отпразднуют всем городом

К своему юбилею зоопарк готовит масштабную рекламно-развлекательную программу
63
150-летие Московского зоопарка отпразднуют всем городом
Фото: moscowzoo.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

В следующем году Московский зоопарк отпразднует полуторавековой юбилей. Помимо масштабной реконструкции, администрация запланировала рекламно-развлекательную программу: световые инсталляции животных, объемные изображения обитателей зоопарка на улицах города, кустарники в виде слонов и жирафов, а также тизеры по всей Москве. Как рассказала «Известиям» заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам ГБУ «Московский зоопарк» Светлана Акулова, праздничные мероприятия уже начались и продлятся до конца 2014 года.

— В следующем году Московскому зоопарку исполнится 150 лет. Серьезная дата, поэтому мы хотим, чтобы весь город принял участие в праздновании. Зоопарк выйдет за пределы своей территории, — говорит Акулова. — Такого масштабного дня рождения еще не было, обычно зоопарк отмечал свои даты закрытым кругом специалистов.

По словам замдиректора, в январе на территории зоопарка появятся световые фигуры животных — тигров, львов, слонов. Они станут дополнительным украшением зимнего периода. Изображения зверей также украсят улицы Москвы. 

— Может быть, это будут змеи, обвивающие общественный транспорт; нарисованные звери и птицы, которых видно только с определенной точки; крылья бабочки или хвост павлина, нарисованные на торце остановки; фонарный столб, разрисованный под шею жирафа, — говорит Акулова. 

По ее словам, в апреле в продажу будет выпущена серия сувенирной продукции — карандаши, футболки, кружки, сумки и т.д. со зверушками. Купить сувенирную продукцию можно будет в самом зоопарке и на его сайте.

— В мае на городских улицах пройдет фестиваль 3D-граффити, темой которого станет природа и животный мир, — пояснила Акулова. — Объемные фигуры «вырастут» также в парках и на бульварах, но здесь объем будет уже настоящим: форму животных приобретут кустарники. 

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S Игорь Березин полагает, что разработка кампании связана с тем, что среди культурно-развлекательных учреждений города идет жесткая борьба за посетителей. 

— Зоопарк, конечно, в Москве один, но всё равно он конкурирует с другими развлекательными заведениями: планетарием, кинотеатрами, парками, цирками и т.д. Поэтому, как на любом рынке, им нужно привлечь внимание, оттянуть аудиторию на себя, — полагает Березин. — Сентябрь этого года, например, был необычайно холодным и дождливым, естественно, это отрицательно сказалось на посещаемости зоопарка — заведения под открытым небом.

Как рассказал Березин, подобные кампании не редкость на Западе — на рекламу, маркетинг и продвижение европейские учреждения культуры тратят до 10–15% своего бюджета. Например, в свое время посещаемость зоопарка в Германии, в котором жил осьминог-пророк Пауль, предсказывавший исходы футбольных матчей, выросла в разы.

По словам члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, при грамотном бюджетировании, поддержке правительства, «бартерном» обмене с подрядчиками и отсутствии коррупции можно провести всё мероприятия за 1,5 млн рублей.

— Например, вся наружная реклама, если город опустит расценки на 80%, будет стоить порядка 500 тыс. рублей. А такие акции, как фигурная стрижка кустов, установка световых конструкций и т.д. могут стать бесплатными, если исполнители работ получат право размещать свои логотипы.

По мнению директора Агентства социальной информации (АСИ) Елены Тополевой-Солдуновой, любая коммуникационная кампания должна быть направлена в конечном итоге на достижение основной миссии зоопарка — заботу о животных.

— Это не коммерческая организация, а общественная. Их деятельность должна быть направлена на бережное отношение к животным, улучшение условий их содержания. Не очень понятно, как, например, фестиваль граффити соотносится с этой миссией, — считает эксперт. — Более полезным инструментом, который также смог бы привлечь внимание аудитории, могла бы стать благотворительная акция.

В зоопарке отказались назвать стоимость праздничных мероприятий, сославшись на то, что бюджет пока не утвержден. Исполнителями станут фирмы, которые выиграют тендеры.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением