Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы

В аэропортах разных городов мира появилась возможность сфотографироваться на фоне Москвы
0
Столица привлечет туристов с помощью интерактивной рекламы
Фото: REUTERS/Sergei Karpukhin
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Теперь сфотографироваться на фоне московских пейзажей туристы смогут в аэропортах около десятка европейских городов, рассказал «Известиям» зампред столичного комитета по туризму Георгий Мохов. В рамках рекламной кампании, призванной привлечь интерес к столице России, в терминалах размещаются интерактивные плакаты с видами города, предусматривающие место для фотографирующегося туриста.

— Это некая инсталляция, рекламные постеры 2х2,2 м с видами Москвы, — объяснил Мохов. — Фотографию можно сразу отправить в социальные сети, как будто ты находишься в столице. Получается настоящее интерактивное шоу. Вообще этот проект является частью масштабной маркетинговой программы по привлечению туристов в столицу. Она также включает мероприятия, проходящие внутри города, — «Фестиваль света», «Времена эпохи», «Спасская башня», различные гастрономические фестивали. Также проводятся специальные роуд-шоу и мастер-классы для турагентов, занимающихся организацией поездок в Москву. Мастер-классы и проект интерактивной рекламы реализуются в Вене, Милане, Мадриде, Лондоне, Берлине и других европейских городах.

Также все желающие могут отправить свое фото на специальный сайт, созданный разработчиками (visitmoscow2013.com), выбрать понравившийся вид и через 48 часов получить на электронную почту свою фотографию на фоне Москвы. Слоган акции «Я в Москве через 48 часов!». Самыми популярными пейзажами оказались виды на Кремль, Большой театр, Останкинскую башню и «Москва-Сити». Кроме того, в августе и сентябре в аэропортах работали фотостудии, где всех желающих фотографировали на фоне выбранного московского пейзажа профессиональные фотографы.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин отметил, что города Европы выбраны в качестве рекламной площадки для продвижения Москвы не случайно.

— Больше всего туристов приезжают в столицу из Германии и Великобритании, — объяснил Барзыкин. — Именно поэтому сейчас, на первом этапе рекламной кампании, плакаты с московскими видами располагаются именно в аэропортах европейских городов. Другая причина — логистическая, все-таки из Парижа или Берлина прилететь в нашу столицу легче и быстрее, чем из какого-нибудь азиатского города. Кроме того, мы живем в общем социокультурном фоне и Москва может предложить европейским соседям самые разные направления туризма — историко-культурный, деловой, спортивный.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что, в отличие от городов других стран, Москва никогда активно не занималась своей рекламой.

— На первом этапе стоит реализовать комплекс мер, который традиционно используется в рекламных кампаниях городов по всему миру, — заявил маркетолог. — Это в том числе проморолики, транслирующиеся по телевизору и показывающие основные красоты и достопримечательности городов. На втором месте находится реклама в интернет-пространстве: так, на YouTube выкладывается видео, подборка которых далеко не случайна и контролируется пиарщиками рекламируемого региона.

Эксперт предупредил, что для рекламы в разных странах необходимо использовать разные методы.

— Дело в том, что у каждой страны свои позитивные и негативные стереотипы по отношению к России, — отметил Коро. — Так, красный цвет и звезда, Красная площадь почти везде ассоциируются с советским прошлым. Если власть не хочет, чтобы столица позиционировалась в сознании туристов как преемница Союза, этих цветов и символов следует избегать. Кроме того, у каждой страны есть допустимые и недопустимые символы и цвета. Еще в советское время была история, чуть не вызвавшая международный конфликт. Сталин пригласил Мао Цзэдуна в Москву на спектакль «Красный цветок», и по всему городу развесили афиши с изображением мака. Только за пару дней до спектакля кто-то из советников вождя сообщил, что мак у китайцев ассоциируется с темным периодом их истории — опиумными войнами. Плакаты в срочном порядке поменяли, а спектакль переименовали. Знание национальных особенностей и традиций является ключевым фактором при проведении рекламной кампании в той или иной стране.

Комментарии
Прямой эфир