Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Военным и сотрудникам некоторых органов власти повысят оклады с 1 октября
Политика
В Госдуме назвали глупым решением санкции США в отношении «Аэрофлота»
Мир
Полиция Одессы сообщила о взрыве в жилом доме города
Политика
Песков сообщил о возможности разговора Путина с Трампом по итогам встречи с Уиткоффом
Армия
Дюмин сообщил о стабильной ситуации и положительной динамике в зоне СВО
Мир
Торжественный вечер в честь исторического рекорда Овечкина прошел в Вашингтоне
Мир
Трамп допустил возможность введения для некоторых стран исключений из пошлин
Мир
Китай повысил пошлины на товары из США до 125%
Мир
Землетрясение магнитудой 6,2 произошло у берегов Папуа — Новой Гвинеи
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Мир
NYT сообщила об отсутствии гарантий безопасности Украине в проекте сделки с США
Мир
Келлог обвинил газету The Times в искажении его заявления о разделе Украины
Армия
Средства ПВО уничтожили 13 украинских БПЛА над Ростовской и Курской областями
Мир
Самолет спецпосланника Трампа Уиткоффа вылетел из Пулково
Мир
Три человека пострадали из-за приземления самолета за пределами ВПП в Марокко
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Пашу Техника похоронили на Николо-Архангельском кладбище в Москве

В Минобороны прошли испытания квадроциклов

Мототехника «Русской механики» после доработки может стать средством доставки ВДВ и других видов войск
24
В Минобороны прошли испытания квадроциклов
Фото: russnegohod.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главкомат Сухопутных войск провел первый этап испытаний квадроциклов производства компании «Русская механика» в испытательном центре Минобороны и в войсках. По итогам изделия отправлены на доработку. В следующем году квадроциклы ждут госиспытания, после чего техника поступит на вооружение в ВДВ и другие войска.

В командовании Сухопутных войск «Известиям» сообщили, что тактико-технические задания на изменение существующих гражданских моделей квадроциклов уже переданы «Русской механике».

— Испытания серийно производимых образцов — мотовездеходов РМ500 4х4 и РМ500 6х4 — проводились в летне-осенний период на базе испытательного центра автомобильной техники Минобороны и в войсковых частях, расположенных в различных климатических условиях. Результат доложен начальнику Генерального штаба, отработанные тактико-технические требования им утверждены и переданы изготовителю. Либо они сделают новый образец по нашим требованиям, либо доработают существующие модели, — рассказал представитель Минобороны.

Также он сообщил, что на вооружение квадроциклы будут приняты только после того, как производитель доработает технику, учитывая требования военных. В Минобороны пояснили, что модификация вездеходов требуется для того, чтобы технику можно было использовать во всех видах и родах войск.

— Квадроциклы уже давно активно используются в зарубежных странах. Учитывая наши природно-географические условия и ландшафт, мы не исключаем ее применения для выполнения специальных задач. В мотовездеходах заинтересованы не только сухопутные войска, но и другие органы военного управления — в состав комиссии входили представители ряда других видов и родов войск. Изменения будут специфические — нужно, чтобы техника была унифицированной, учитывала требования всех видов и родов войск, — добавил собеседник «Известий».

Мотовездеход РМ500 4х4 и его грузовая версия РМ500 6х4 оснащены 40-сильным бензиновым двигателем объемом 503 куб. см, способны разгоняться до 80 км/ч, имеют три режима трансмиссии: переднеприводный, полноприводный и полноприводный для скользкой дороги. РМ500 4х4 способен взять с собой 270 кг груза, РМ500 6х4 — 590 кг, дорожный просвет в обеих версиях составляет 290 мм.

Квадроциклы впервые попали в российскую армию в 2010 году — на командно-штабных учениях 98-й дивизии ВДВ в Ивановской, Костромской и Ярославской областях 10 единиц техники использовалось для доставки водолазов-разведчиков и рейдов в тыл врага. После учений сообщалось, что новые технические средства должны повысить эффективность разведки, проводимой спецназом, однако о дальнейшей судьбе мототехники стало известно только сейчас.

В «Русской механике» рассказали, что отечественными квадроциклами больше всего заинтересовались пограничники и ВДВ.

— ФСБ и ГРУ нашей техникой не интересуются, интересуется Министерство обороны. В этом году закончились масштабные испытания, которые проводились с прошлого года. Сейчас совместно идут доработки по их требованиям, скорее всего, пройдет последний этап испытаний, после которого будут заключены договоры на поставку. Использоваться квадроциклы будут мобильными группами ВДВ и пограничными подразделениями, — сказал представитель компании-изготовителя Иннокентий Дик.

Стоимость одной единицы военной версии мотовездехода РМ500 4х4 будет не ниже 235 тыс. рублей, РМ500 6х4 обойдется военным не дешевле 300 тыс. рублей — цены гражданской версии техники. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением