Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Старица в Харьковской области
Происшествия
В Москве мужчина ворвался в банк и напал на сотрудницу
Происшествия
Число пострадавших при обстреле ВСУ Скадовска выросло до 11
Общество
В Красноярске завели уголовное дело после драки футболистов «Енисея» с отдыхающими
Мир
США открыли постоянную базу спецназа в польском Кракове
Мир
Захарова заявила о желании ФРГ замять тему утечки разговора об ударах по РФ
Происшествия
В Курской области мужчина погиб в результате атаки дрона ВСУ
Мир
Комиссия ГД передала Китаю материалы о подрывной деятельности зарубежных структур
Происшествия
В Новосибирске задержали подозреваемого в мошенничестве на 3 млрд рублей
Мир
Нефтяной танкер загорелся у берегов Йемена после ракетного удара
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе вновь запущена сирена ракетной опасности
Мир
МИД Киргизии сообщил о пострадавших после беспорядков в Бишкеке
Происшествия
Женщина погибла в результате пожара в торговом центре в Магнитогорске
Происшествия
Три человека ранены в результате обстрела ВСУ Скадовска
Армия
Группировка войск «Север» отразила десять контратак ВСУ в Харьковской области
Спорт
Российский боец Магомедов уступил американцу Миксу в борьбе за титул Bellator
Мир
Гросси заявил о необходимости продолжать диалог с РФ по ситуации на ЗАЭС

«Аэрофлот» начал набирать штат для «Добролета»

И заказал для новой авиакомпании систему бронирования по образцу западных лоукостеров
0
«Аэрофлот» начал набирать штат для «Добролета»
Фото: aeroflot.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Аэрофлот» приступил к созданию своей низкобюджетной «дочки» «Добролет». Дискаунтер уже начал набирать летный и управленческий персонал, а кроме того, заказал разработку системы бронирования билетов.  

Как рассказал «Известиям» источник в «Аэрофлоте», низкобюджетный перевозчик «Добролет» уже приступил к набору персонала.

— До конца года компания примет на работу 47 человек. В основном это будут менеджеры и командиры воздушных судов — инструкторы, — пояснил собеседник газеты. При этом источник отметил, что сотрудников привлекают с рынка, ни «Аэрофлот», ни его «дочки» делиться кадрами не будут.  

Сейчас на рынке дефицит пилотов, особенно командиров воздушных судов, но сотрудник одной из крупных авиакомпаний не ожидает, что объявленный «Добролетом» призыв сильно повлияет на ситуацию в отрасли. По его словам, крупные компании активно рекрутируют пилотов из регионов, к примеру из Краснодара, где недавно закрылась крупная авиакомпания «Кубань». Кроме того, «Добролет» хочет делать ставку на среднемагистральные лайнеры Boeing 737, пилотов для которых подобрать относительно несложно. 

Параллельно с набором персонала «Аэрофлот» объявил конкурс на создание сайта для лоукостера и системы бронирования для него. Система бронирования должна быть готова к концу марта следующего года. В качестве примеров, на которые хочет ориентироваться «Добролет», сайты крупнейших лоукостеров, таких как easyJet, Ryanair, Germanwings, Wizz Air и т.д. Как и крупнейшие зарубежные дискаунтеры, «Добролет» собирается зарабатывать на дополнительных услугах: на сайте авиакомпании, помимо собственно авиабилетов, можно будет забронировать отели, такси, арендовать автомобили, выбрать место в салоне, оплатить дополнительное место багажа, питание, страховку.

В начале октября «Аэрофлот» сообщил, что зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию «Добролет», которая уже с середины 2014 года начнет совершать рейсы в города-миллионники Европейской части России. В первый год работы «Добролет» хочет освоить девять направлений (включая популярные маршруты Москва–Санкт-Петербург и Москва–Екатеринбург), а через три года маршрутная сеть будет включать уже 26 пунктов. В том числе на второй-третий год работы запланирован выход на зарубежные рынки (Киев, Ереван, Стамбул).

Экономить «Добролет», как и положено дискаунтеру, будет на всем: максимальная загрузка салона (170 человек, а если позволит законодательство — все 189), платный для пассажиров провоз багажа, платное питание на борту, генеральная уборка салона не чаще раза в сутки. Но это позволит сделать перелет до 40% дешевле «традиционного», надеются в «Аэрофлоте». Билет «Добролетом» будет «дороже плацкарты, но дешевле купе» в поезде на том же направлении, рассказал Виталий Савельев.

При этом, как сообщили в «Аэрофлоте», пока будущий перевозчик не обращался в Росавиацию за сертификатом эксплуатанта, дающем право на полеты. Также в Домодедово, в котором собирается базироваться «Добролет», пока не комментируют переговоры с «Аэрофлотом».

Руководство «Аэрофлота» не раз заявляло, что лоукостер не полетит, если не будут разрешены законодательные противоречия. В частности, В России по примеру других стран должна быть разрешена продажа невозвратных билетов (перевозчики в нашей стране теряют ежегодно около 30 млрд рублей на возвратных билетах, заявлял руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев), low-cost-перевозчик должен получить возможность взимать с пассажиров плату за багаж и не предоставлять питание на борту, а также должен быть снят запрет на назначение командирами экипажей иностранных пилотов. 

В Минтрансе обещают, что уже в ближайшее время будет подписан приказ ведомства об отмене обязательного питания на борту самолетов. Законопроект, исключающий багаж из стоимости билета, сейчас находится на экспертизе в Минюсте. На согласовании в правительстве находятся и законопроекты о допуске иностранных пилотов к полетам внутри России и о возможности продажи билетов по невозвратным тарифам.

— Ожидаем, что все наши инициативы будут приняты к концу года, — отметили в Минтрансе.

Комментарии
Прямой эфир