Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Санкт-Петербурге умер директор Музея истории подводных сил России Михаил Юрченко
Общество
СК сообщил о проведении следственных действий с замглавы Минобороны Ивановым
Мир
Армения отказалась от участия в Международной встрече по безопасности в России
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрыве в Николаеве
Происшествия
Сбитый БПЛА в Белгородской области повредил частный дом
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил об уничтожении беспилотника в регионе

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Он будет общим для наземных перевозчиков и метрополитена
0
Москва закажет единый бренд общественного транспорта
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Давашкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичные власти разработают новый единый бренд общественного транспорта. Об этом рассказал глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

По словам Ликсутова, бренд будет общим для всех видов общественного транспорта — как наземного, так и подземного. В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.

Как отметил Максим Ликсутов, разработку бренда нельзя назвать приоритетной задачей для московских властей, но «в следующем году она обязательно будет решена».

Отметим, что ранее, в октябре 2013 года /news/558227, столичная подземка заказала собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии метрополитен выделил около 200 млн рублей.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что разработка общего бренда, притом что метрополитен уже анонсировал свое желание брендировать подземный транспорт отдельно, «звучит странно».

— Похоже на то, что чиновники различного уровня пытаются доказать собственную прогрессивность и инновационность, перетягивая одеяло на себя, — пояснил он.

В то же время, по словам Коро, разработка бренда наземного общественного транспорта закономерна. В результате должен появиться новый логотип.

— Все это должно вылиться в некое графическое единство, — пояснил маркетолог. — Я бы не советовал выделять для него какой-то один колор. Дело в том, что цвет скорости отсутствует в природе как таковой. А цвета надежности — серый для бизнеса и коричневый для бытовой сферы — не подходят. Серый дистанцирует от индивидуальности, а коричневый плохо считывается вне домашнего уюта. Поэтому выходом может стать сочетание красного и синего цветов, хорошо опознающихся динамичными, энергичными людьми, которыми по сути являются спешащие по делам пассажиры.

Сам объект, который будет изображен на логотипе, по словам Коро, необязательно должен представлять собой транспорт либо одушевленный или анимационный символ подобно несущимся вперед лошадям на транспортной карте «Тройка».

— На логотипе парижской городской транспортной системы, к примеру, изображен профиль Марианны — символа Франции, — пояснил он. — Иными словами, символ может быть связан с ощущением или состоянием, а не напрямую с транспортом.

Николас Коро отметил, что создание бренда может быть для Москвы бесплатным — многие компании захотят заняться его разработкой в качестве имиджевого проекта и взамен на рекламное пространство в городе и «реверанс власти». А вот раскрутка готового бренда обойдется в миллионы рублей, и это в том случае, если проект приравняют к социальной рекламе.

Комментарии
Прямой эфир