Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Росгвардейцы уничтожили дрон «Баба-яга» ВСУ в Брянской области
Спорт
Каменский назвал повторение рекорда Гретцки Овечкиным достижением мирового хоккея
Общество
Суд Москвы арестовал главу управления Госстройнадзора Минобороны по делу о взятках
Армия
Российские военные поразили инфраструктуру военного аэродрома на Украине
Происшествия
В Калиновке Красноярского края загорелись жилые дома и постройки
Спорт
В НХЛ отметили позитивное влияние Овечкина на лигу
Спорт
Запашный предрек серьезное опережение Овечкиным рекорда Гретцки
Мир
Вице-премьер РФ Чернышенко обсудил с президентом Кубы двустороннее сотрудничество
Мир
В Финляндии заявили об отклонении темы об отправке военных на Украину от курса
Спорт
Фетисов выразил гордость за повторившего рекорд Гретцки Овечкина
Общество
В Кузбассе введен режим повышенной готовности из-за ураганного ветра
Армия
ВСУ за сутки 14 раз атаковали российские объекты энергетики
Спорт
У стадиона Capital One Arena стоит «Овимобиль» с манекенами Овечкина и Гретцки
Мир
Митинги начались в Сеуле после импичмента президента Южной Кореи
Мир
В японском городе Хатиодзи столкнулись два автобуса
Спорт
Российские гимнасты отказались участвовать в международных соревнованиях
Спорт
Овечкин поблагодарил семью и болельщиков после повторения рекорда Гретцки

Москва закажет единый бренд общественного транспорта

Он будет общим для наземных перевозчиков и метрополитена
126
Москва закажет единый бренд общественного транспорта
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Давашкин
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти разработают новый единый бренд общественного транспорта. Об этом рассказал глава департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

По словам Ликсутова, бренд будет общим для всех видов общественного транспорта — как наземного, так и подземного. В частности, будет проанализировано, стоит ли перекрашивать транспорт в другие цвета, а также исследовано, как еще можно улучшить его внешний вид и повысить удобство.

Как отметил Максим Ликсутов, разработку бренда нельзя назвать приоритетной задачей для московских властей, но «в следующем году она обязательно будет решена».

Отметим, что ранее, в октябре 2013 года /news/558227, столичная подземка заказала собственную кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа». Только на разработку стратегии метрополитен выделил около 200 млн рублей.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что разработка общего бренда, притом что метрополитен уже анонсировал свое желание брендировать подземный транспорт отдельно, «звучит странно».

— Похоже на то, что чиновники различного уровня пытаются доказать собственную прогрессивность и инновационность, перетягивая одеяло на себя, — пояснил он.

В то же время, по словам Коро, разработка бренда наземного общественного транспорта закономерна. В результате должен появиться новый логотип.

— Все это должно вылиться в некое графическое единство, — пояснил маркетолог. — Я бы не советовал выделять для него какой-то один колор. Дело в том, что цвет скорости отсутствует в природе как таковой. А цвета надежности — серый для бизнеса и коричневый для бытовой сферы — не подходят. Серый дистанцирует от индивидуальности, а коричневый плохо считывается вне домашнего уюта. Поэтому выходом может стать сочетание красного и синего цветов, хорошо опознающихся динамичными, энергичными людьми, которыми по сути являются спешащие по делам пассажиры.

Сам объект, который будет изображен на логотипе, по словам Коро, необязательно должен представлять собой транспорт либо одушевленный или анимационный символ подобно несущимся вперед лошадям на транспортной карте «Тройка».

— На логотипе парижской городской транспортной системы, к примеру, изображен профиль Марианны — символа Франции, — пояснил он. — Иными словами, символ может быть связан с ощущением или состоянием, а не напрямую с транспортом.

Николас Коро отметил, что создание бренда может быть для Москвы бесплатным — многие компании захотят заняться его разработкой в качестве имиджевого проекта и взамен на рекламное пространство в городе и «реверанс власти». А вот раскрутка готового бренда обойдется в миллионы рублей, и это в том случае, если проект приравняют к социальной рекламе.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением